Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24614 в Республике Тыва 10.10.2014

ГУ МЧС России по Республике Тыва:
 
С Вами нельзя не согласиться! Но есть разница (наверно это из-за разных полушарий). Конечно он не скажет: "С этим больше не полечу." Он скажет:"Этот больше не полетит." И, поверьте, прициденты были и не раз. И не нужно подбрасывать наркотики и камера смертников, есть более гуманный способ - сокращение штатов. Я не оправдываю тех, кто в угоду чьему либо капризу пытается сломать шею себе и пассажирам.Голова должна всегда работать. Но при VIP полетах,поверьте на слово, очень часто экипаж ЗАГОНЯЕТСЯ в нарушения руководящих документов и не только. Вы скажете - Так прояви характер! Ты же командир! И проявляли, и не только характер... Но я уже говорил и еще раз повторюсь - НАШИ ДЕНЕЖНЫЕ МЕШКИ СЧИТАЮТ СЕБЯ БЕССМЕРТНЫМИ! И Вы абсолютно правы - виноват всегда только пилот! Но не всегда, у нас, им движет бесшабашность!
 
Что все сразу накинулись на тему охоты?
Вариант "просто отклонились от маршрута по какой-то причине" или "так удачно почти на маршруте въехали в гору под снежный покров, что до лета не найдешь" уже не рассматриваются?
Серовский Ан-2 тоже "разведывать окрестные системы ПВО летал".
 


Да дело ведь не в пилотировании...
Дело в том, что "замерщики"-то (из видео) "забугорные" и полетели на свои "замеры" не в Канаду и не на Аляску, а в Россию.
Значит - нет там такой практики.

А у нас, думается, в нынешное время ее только прибавилось.
И то, что практика эта снижению аварийности полетов не способствует - вещь сугубо объективная...
Из самой возможности наличия такой практики и "растут ноги" всех тех проблем, что тут обсуждаются.
Только обсуждения эти сводятся все время почему-то к пилоту - почему не отказался?
-----------
Неверно это, хотя и его вины какой-то никто не отрицает...
 
Sibiryak, ну да, их браконьеры летают в Россию. Педофилы собираются в ЮВА, наркоманы в Голландии, и т.д.
Но это не повод утверждать, что вот во всем мире с наркоманией борятся, а вот в Амстердаме она такая особенная, чо ее победить принципиально невозможно.
Можно и нужно, если мы не хотим для России имиджа места, где полное беззаконие и продается-покупается все, что захочешь. Авиации тоже касается, как и всего остального
 
ГУ МЧС России по Республике Тыва:
 
Если бы летел по заявленному маршруту, то наверно нашли бы уже.
Не факт, кстати. Увидеть вертолёт, упавший в лес или в болото, очень непросто. Например, я разговаривал со многими участниками поиска Колибри ЕС-120 под Питером, что были по весне. Вертолёт на зеленом фоне должен был бы быть виден изумительно (в теории): белый с большими чёрными пятнами. Чётко знали, куда борт шел, искали в 12 вертолетов, нашли даже Пе-2, от места падения (как потом по Gps-трекам посмотрели) мой собеседник проходил буквально в 400 метрах (напомню, местность плоская, болотистая)-но пока вертолёты не прошли ровно над местом падения, ничего не было видно.
Искать даже на известном направлении занесенный снегом вертолет в тайге без сигнала маяка или знаков от выживших, через неделю после того, как потух пожар- это даже не иголку в стоге сена
 
Последнее редактирование:
Lukas, можно тот же серовский Ан-2 вспомнить, упавший всего-то в 8 км от аэродрома. И область места падения была обследована.
 

Я искал в горах с цессны 4 хижины. Координаты были известны, примерно ориентиры известны. Увидел только одну, вторую мы нашли уже на фотках, еще две вообще не нашли. И это хижины. Вертолет, в горах где плохая погода, найти... разве что повезет.
 
ГУ МЧС России по Республике Тыва:
 
Следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту исчезновения вертолета Ми-8 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта).

По предварительным данным, 7 октября 2014 года вертолет Ми-8, принадлежащий РКП «АК «ТуваАвиа», совершил перелет из Кызыла в район кордона «Соруг» в Тоджинском районе Республики Тыва. Полет осуществлялся по заказу ООО «СтройЛайн» с целью выполнения работ по монтажу сети гидрометеорологического мониторинга в бассейне водохранилища Саяно-Шушенской ГЭС.

10 октября 2014 года около 10 часов 30 минут командир воздушного судна уведомил наземные службы о вылете с кордона «Соруг» в Кызыл. Однако в расчетное время вертолет в аэропорт не прибыл, его экипаж на связь не вышел. Учитывая длительность отсутствия сведений о местонахождении воздушного судна, а также то, что оно пропало в труднодоступной горно-таежной местности в осенний период, имеются достаточные основания полагать, что 10 октября 2014 года c вертолетом произошла авиакатастрофа. В этой связи с целью проведения комплекса следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего, следствием принято решение о возбуждении уголовного дела.

В качестве основных следствие рассматривает несколько версий случившегося: техническая неисправность, ошибка пилотирования, а также неблагоприятные метеоусловия. Расследование уголовного дела продолжается.
http://sledcom.ru/news/419597.html
 
ГУ МЧС России по Республике Тыва:
 
в районе между реками Большая и Малая Бесь
от точки, где вертолет видели в крайний раз это 250-300 км на северо-запад, тогда как Кызыл был в 150 км на юго-запад, а видевшие борт сказали, что он ушел на восток...
 
вчера глава Тувы объявил о премии в 500 000 нашедшему и, что на борту было три лодки и два мотора (лодочных?)...
 
http://itar-tass.com/sibir-news/1554781
 
ГУ МЧС России по Республике Тыва:
 
И все-таки мне непонятно с экранирующим действием корпуса вертолета - на море все понятно - всплыл буй с 4 метров (гидростат сработал) и радиогоризонт чист. А тут, если обломки оказались сверху буя?
 
жестко сказано...
Рыба гниет с головы, санкции надо применять к тем кто сидит в кабинетах на верхах, а не мужикам летунам кто возит чужие Ж..., за копейки. Я бортмеханика знал лично, работали в одной конторе раньше и мне бы не хотелось что бы его семья осталась без поддержки....
 
Последнее редактирование:
Неправильно категорически. Начальник начальником, инспектор инспектором, но самый лучший контроль - это ты сам. Когда человек понимает, что его главная задача вернуться домой, к детям и семье, целым и невредимым, он начинает нормально относиться к работе. Его не проймешь ни на какие: "Да ладно, никто не узнает....Всегда так делали....Да ты что, это ж очень большой начальник" и т.д.
К единицам у нас в стране это доходит сразу, ко многим уже после серьезнейших инцидентов или походов на похороны товарищей, но тот, до кого это еще не дошло - это потенциальный убийца (не побоюсь этого слова), и дальше лишь вопрос времени и остатка на баллансе кредита везения.