К жизни? Очень прямое.Это всего лишь лозунги...
Какое отношение лозунги имеют к жизни - надеюсь, каждый сам хорошо понимает...
Да ну что Вы...
Так никто никогда не говорит, и Вы это знаете.
"Некий начальник" тоже хочет жить и у него также есть семья, работа, положение и т.д.
К тому же, хотел бы я посмотреть на того, кто не только скажет, но и подумает про себя - "боюсь, не справлюсь".
Ответьте лучше на вопрос: почему в советские времена пилоты всеръез переживали из-за какой-нибудь мигнувшей на вираже лампочки, а сейчас некоторые запросто могут позволить себе летать не как положено, а как им удобно - вплоть до приобретения устойчивых "негативных навыков"?
------
Порядок везде нужен, кто спорит...
Но его наводить надо "железной рукой" и "наверху" - в первую очередь.
"Рыба с головы гниет" - правильно тут сказали.
да, к сожалению, число баранов, ждущих, пока придет какой-то лев и за них все решит, пока значительно превышает число львов, сидящих на жппЛадно, бесполезный разговор...
Кажется, есть такая присказка - стадо баранов, возглавляемая львом, всегда "весомей" стада львов, возглавляемого бараном.
-------
Вы же пытаетесь доказать, что все обстоит с точностью до наоборот...
О ходе поисковых работ пассажиров и членов экипажа вертолета Ми-8
По состоянию на 10.11.2014 г. на поиски экипажа и пассажиров пропавшего вертолета Ми-8 компании «Тува-Авиа» привлечено 2 вертолёта Ми-8 от «Росавиации». За прошлые сутки из-за неблагоприятных погодных явлений авиация не привлекалась.
Усилена группировка спасателей в местах наземного поиска. Сегодня в Тоджинском районе Республики Тыва работают 6 групп, 2 группы спасателей работают на территории Каратузского района Красноярского края.
По результатам проведенных поисковых работ с нарастающим итогом обследовано 61845 кв.км территории (из них наземными группами 5465 кв.км., авиаразведкой 56380 кв.км.).
В настоящее время численность группировки сил и средств в районе поиска составляет 324 человека и 51 единица техники, в том числе от МЧС России 96 человек и 19 единиц техники, в резерве 580 человек и 62 единицы техники, в том числе от МЧС России 53 человека и 6 единиц техники.
10.11.2014 06:42:38
у каждого есть конституционное право получить Премию Дарвина, просто кто-то к этому ближе, а кто-то старается держаться подальше.Ну, автомобиль по статистике куда опасней самолета (вертолета), однако факт того, что половина водителей ездит "без ремней", никого особо не удивляет почему-то.
И вопросов в смысле "чувстве самосохранения индивида" - тоже что-то не слыхать.
Почему мы так удивляемся тогда отсутствию на борту ВС какого-нибудь "трекера"?
Информация по поисковым работам экипажа и пассажиров пропавшего вертолета Ми-8 в Республике Тыва
По состоянию на 05.00 (мск) 11.11.2014 г. на поиски пассажиров и членов экипажа пропавшего вертолета Ми-8 авиакомпании «Тыва-Авиа» запланировано привлечение вертолета Ми-8 от «Росавиации». Из-за неблагоприятных погодных условий в Тождинском районе борт находятся в готовности в аэропорту г. Кызыла.
Сегодня с утра к поисковым работам приступили четыре наземных групп, две из них работают в Тоджинском районе Республики Тыва и две в Каратузском районе Красноярского края.
Государственным комитетом по охоте и рыболовству Республики Тыва, организован опрос населения, охотников и рыбаков, всего с нарастающим итогом опрошено 705 человек.
По результатам проведенных поисковых работ с нарастающим итогом обследовано 63739 кв.км территории (из них наземными группами 5530 кв.км., авиаразведкой 58209 кв.км.).
В настоящее время численность группировки сил и средств в районе поиска составляет 294 человека и 43 единицы техники, в том числе от МЧС России 90 человек и 16 единиц техники, в резерве 604 человека и 67 единиц техники, в том числе от МЧС России 53 человека и 6 единиц техники.
11.11.2014 07:54:54
Продолжаются поиски пассажиров и членов экипажа вертолета Ми-8
По состоянию на 12.11.2014 г. на поиски экипажа и пассажиров пропавшего вертолета Ми-8 компании «Тува-Авиа» привлечен вертолёт Ми-8 от «Росавиации», который будет осуществлять переброску наземных групп в зону поиска в Тоджинском районе.
Также с утра к поисковым работам приступили три наземные группы, которые осуществляют поиски в Тоджинском районе от местечка «Чертов мост» до местечка Хопто, вдоль автодороги Бояровка – Тоора-Хем. Две группы спасателей, которые осуществляли поиски в Каратузском районе Красноярского края прекратили работы в связи с не подтверждением информации и убыли в пункт постоянной дислокации.
По результатам проведенных поисковых работ с нарастающим итогом обследовано 65462 кв.км территории (из них наземными группами 5556 кв.км., авиаразведкой 59906 кв.км.).
На сегодня численность группировки сил и средств в районе поиска составляет 288 человек и 44 единицы техники, в том числе от МЧС России 84 человека и 17 единиц техники, в резерве 617 человек и 70 единиц техники, в том числе от МЧС России 66 человек и 9 единиц техники.
12.11.2014 06:59:52
давайте проще - все в жизни стоит денег. У губернии есть бюджет, в котором все расписано. На дороги, детские сады, бюджетников и т.д., и "лишних" денег там не бывает. Потом вдруг пропадает вертолет. Искать нужно? - бесспорно. За счет того, что эти миллионы отберут у больницы/школы и недолечат сотню людей? - ну, наверное, вряд ли. Думаю, если бы у Вашего ребенка отобрали бы под таким девизом необходимую для здоровья операцию или разогнали бы его секцию, отложили бы до лучших времен ремонт вашего дома и оставили бы Вас до весны без горячей воды - Вы бы первый "не поняли" бы губернатора.Какое отношение к нашему случаю имеет все вышесказавнное Вами?
Вы предлагаете повесить все расходы на "многомиллионные поиски" на семью пилота потому, что он не купил "трекер"?
Счет нужно перевыставлять страховой компании, авиакомпании, а если вертолет частный и незастрахованный - то да, семье владельца. А кому?
Во-первых, спутниковый аварийный маяк не является обязательным оборудованием для ФЛА. Если бы это было так, была бы снята добрая треть вопросов данного раздела. Что касается гражданской авиации, то 90% маяков, стоящих у нас в стране на гражданских и частных ВС, при их обязательности очень напоминают огнетушитель, брошенный так же в обязательном порядке (для техосмотра) в багажник ВС, Тем, кому при возникновении пожара удалось докопаться под грудой хлама до огнетушителя и затушить свою машину, можно сразу давать как минимум майора МЧС. Так и при аварии ВС - автоматически включающихся маяков мало, и в случае тяжелой аварии сил/возможности быстро добраться до аварийного маяка, привести его в боевое состояние и включить его, как правило, не хватает. Трекер бы бодро шлепал отчеты каждые 2-3-5 мин.В третьих - как быть с аварийными маяками, которые уже являются "обязательным оборудованием"?
Есть ли смысл "городить огород" еще и с этими трекерами?
это риторический вопрос? Вы всегда выставляете иск Пфайзеру, если наличие лекарства не спасло от простуды? Производитель светофоров компенсирует Вам аварию, если вы проехали на красный свет и не было доказано, что Вы целенаправленно закрыли глаза? и т.д.Готов производитель этого трекера возместить расходы на затянувшиеся поиски, если миссию свою он (трекер) не выполнил и не будет доказано, что он (опять же) был выключен намеренно?
Нет, нету.Во-вторых - а есть разве трекер, настолько хорошо и надежно работающий (я уж не говорю - в любой точке), что отсутствие сигнала от него может служить основанием для вывода "выключен намеренно"?
Вот с этой частью вопросов проще всего. Ответ - мне наср@ть, чем занимаются инстанции и за что получают деньги. И я не собираюсь ждать, пока они там будут меняться. Это не Нерадько придется бегать от медведя или отгребать перебитыми конечностями от горящего самолета - он-то сладко будет сидеть в мягком кожаном кресле и дальше рассказывать в телекамеры про "бардак", который где-то там, на местах, творится. А огребать проблемы придется летчикам - мне, Вам, всем остальным, а также нашим семьям, которые останутся без кормильца, если, не дай бог, что. Поэтому это не Нерадько и не Соколов заинтересованы что-то менять (они в АОН вообще ничего не понимают), а те, в чьих это первейших интересах. Спасение утопающих....(с)чем занимаются соответствующие инстанции и за что они получают деньги
Нет - не с "ездовых псов" начинать надо...
Многовато вопросов.
Странная какая-то логика. Ни один производитель не даёт гарантии, что не откажет радиостанция, транспондер, приборы, навигация, двигатель...Говоря "де-факто это невозможно" я имею ввиду как раз те случаи, когда трекер по каким-то причинам не сработал...
Кто-нибудь даст гарантию, что такого не произойдет?
Думаю, никто, включая производителя...
Где я определил пилота виновным, и какое вообще имеет отношение определение вины к поиску????!Но Вы же предлагаете того, кто попал в аварию (к примеру) автоматом считать виновным в аварии.
Игнорируя напрочь даже то, что колесо на его авто отлетело по вине производителя, или из-за открытого дорожного люка.
В поисковых работах вертолета Ми-8 в Туве используется беспилотный летательный аппарат
По состоянию на 14.11.2014 г. на поиски экипажа и пассажиров пропавшего вертолета Ми-8 компании «Тува-Авиа» привлечен вертолёт Ми-8 от «Росавиации», который осуществляет переброску наземных групп в зону поиска в Пий-Хемском районе.
Также с утра к поисковым работам приступили четыре наземные группы, которые работают в Тоджинском, Пий-Хемском и Каа-Хемском районах республики. Впервые в поисковых работах в Туве используется беспилотный летательный аппарат, с помощью которого за прошлые сутки удалось обследовать 17 кв км.
Продолжается работа Государственного комитета по охоте и рыболовству Республики Тыва по опросу населения, охотников и рыбаков. Всего с нарастающим итогом опрошено 713 человек.
По результатам проведенных поисковых работ с нарастающим итогом обследовано 67391 кв.км территории (из них наземными группами 5562 кв.км., авиаразведкой 61829 кв.км.).
В настоящее время численность группировки сил и средств в районе поиска составляет 259 человек и 45 единиц техники, в том числе от МЧС России 68 человек и 18 единиц техники, в резерве 637 человек и 71 единица техники, в том числе от МЧС России 73 человека и 10 единиц техники.
14.11.2014 10:21:21