Даже если оно (она) рекомендовали, эксплуатантам эти рекомендованные рекомендации, эксплуатантам от этого ни жарко ни холодно. Потому что в горной местности на малых высотах (по долинам, ущельям, распадкам) использовать её невозможно из-за постоянного срабатывания.Окончательный отчет Ми-8Т RA-22657 73
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
5. Рекомендации по повышению безопасности полетов
5.1. Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиации):
5.1.5. Рекомендовать эксплуатантам использование системы СРПБЗ в горной местности при
полетах по ПВП.
Даже если оно (она) рекомендовали, эксплуатантам от этого ни жарко ни холодно. Потому что в горной местности на малых высотах использовать её невозможно из-за постоянного срабатывания.
Пусть меня кто ни будь поправит, если это не так.
К катастрофе привело то, что они летали на малых высотах, ниже расчётной безопасной высоты, ниже рельефа, по долине реки, в метеоусловиях, иселючающих или затрудняющих визуальный контакт, на заключительном этапе полета - в облаках, на высоте около 600 метров..при рельефе около 800.Поэтому только рекомендации, а не требование.
Кроме того, по ПВП ведь не всегда на малых высотах выполняется полет. Та же катастрофа 2013-го - не на малых высотах летели по ПВП
К катастрофе привело то, что они летали на малых высотах, ниже расчётной безопасной высоты, ниже рельефа, по долине реки, в метеоусловиях, иселючающих или затрудняющих визуальный контакт, на заключительном этапе полета - в облаках, на высоте около 600 метров..
Она не говорит " ты сюда лети". Она говорит, что вперёд лететь на этой высоте нельзя". А это и так известно, если используется GPS. как правило, не одна GPS. Она не говорит, как действовать, кроме как набирать высоту, если пул ап.Но ведь изначально они не планировали на МВ лететь! Т.е. "надоедливого", постоянного срабатывания СРПБЗ не могло быть если включить!
А когда поперли нарушать правила - включенная СРПБЗ как раз бы и проинформировала "ты туда не лети, ты сюда лети!"
Что и написано в отчете МАК
Я знаю, но Вам не скажу.Я и не надеялся что вы знаете.
А что за GPS? Точнее что она показывает? Наглядно рельеф? Картинки есть для примера? Была на Ми-8 что разбился в 2013-м? В отчете таких деталей нет. Если есть что то похожее или даже лучше чем дисплей СРПБЗ - то тогда могу с вами согласиться.Она не говорит " ты сюда лети". Она говорит, что вперёд лететь на этой высоте нельзя". А это и так известно, если используется GPS. как правило, не одна GPS.
Опять двадцать пять. Опять Dmikras хочет РСПБЗ, вместе с МАКом.
Нужна эта система, если вдруг, неожиданно, непреднамеренно впереди оказывается препятствие.
Но не тогда, когда намеренно полет выполняется в ситуации, в которой земля выше ВС. В этой ситуации предлагать надеяться на подсказки системы (которая срабатывает постоянно) - это потворствовать преступному нарушению правил.
А чего там искать?На сайте МАКа это АП не фигурирует, не ищите (несмотря на то, что убились все участвовавшие).
Им то они зачем?, она и гражданам то навязана "чудаками"...А кто-нибудь знает, стоят ли приборы СРПБЗ на военных вертолётах?
Заданный мною вопрос подразумевает ответы "да" или "нет".Им то они зачем?, она и гражданам то навязана "чудаками"...
я не военный, по моему, "нет" - такого как СРПБЗ ТТА-12 точно нет, это для граждан...Заданный мною вопрос подразумевает ответы "да" или "нет".
Написано что не должна быть основным средством. И не более.Я вообще ни разу не писал что СРПБЗ для навигации нужно использовать!
Что написано в мануале системы которой вы пользуетесь - предусмотрено использование для навигации?
В классе G можно.А по ППП можно снижаться без доклада диспетчеру?
А что, там нет экрана на котором виден рельеф? При чем тут срабатывание? Отключи звук но на экран то смотри!Даже если оно (она) рекомендовали, эксплуатантам эти рекомендованные рекомендации, эксплуатантам от этого ни жарко ни холодно. Потому что в горной местности на малых высотах (по долинам, ущельям, распадкам) использовать её невозможно из-за постоянного срабатывания.
Пусть меня кто ни будь поправит, если это не так.
для чего смотреть на экран, если полет ПВП и у тебя должен быть визуальный контакт?А что, там нет экрана на котором виден рельеф? При чем тут срабатывание? Отключи звук но на экран то смотри!
Именно идёт речь об использовании = срабатывании. Типа она поможет своими голосовыми сообщениями.А что, там нет экрана на котором виден рельеф? При чем тут срабатывание? Отключи звук но на экран то смотри!
для чего смотреть на экран, если полет ПВП и у тебя должен быть визуальный контакт?