Но ведь изначально они не планировали на МВ лететь! Т.е. "надоедливого", постоянного срабатывания СРПБЗ не могло быть если включить!
А когда поперли нарушать правила - включенная СРПБЗ как раз бы и проинформировала "ты туда не лети, ты сюда лети!"
Что и написано в отчете МАК
Она не говорит " ты сюда лети". Она говорит, что вперёд лететь на этой высоте нельзя". А это и так известно, если используется GPS. как правило, не одна GPS. Она не говорит, как действовать, кроме как набирать высоту, если пул ап.
Когда попёрли нарушать правила, им и так понятно, что впереди земля, справа земля, слева земля. Это все видно ро GPS, это все видно было визуально до попадания в облачность и видно в разрывах облачности.
Опять двадцать пять. Опять Dmikras хочет РСПБЗ, вместе с МАКом.
Хотите на здоровье. Сколько можно из пустого в порожнее переливать.
Нужна эта система, если вдруг, неожиданно, непреднамеренно впереди оказывается препятствие.
Но не тогда, когда
намеренно полет выполняется в ситуации, в которой земля выше ВС. В этой ситуации предлагать надеяться на подсказки системы (которая срабатывает постоянно) - это потворствовать преступному нарушению правил. Это в общем.
Если разбирать какой-то отдельный эпизод, возможно что выполненный пул ап позволил бы на некоторое время продолжить полет с выкрутасами между горок. А может, просто перенёсло бы место столкновения на отметку с бОльшей высотой. Судя по объяснениям, у них не было намерения экстренно уходить вверх, на безопасную высоту, они пытались ползти по долине реки.
Пилотировать по голосовым командам РСПБЗ, раз за разом продолжая полет - это полная хрень..