В центр Москвы сходите или съездите, прокатитесь в районе Сочи и прочих Краснодарских краёв — вот вы удивлены будете, как там себя GPS ведёт. Вы с заявлениемНе занимаются у нас этим, даже вблизи объектов военного или стратегического назначения. Во всяком случае, пока что не слышал о прецедентах.
как с другой планеты свалились.предлагаю возможность глушения или подмены сигналов GPS для рассматриваемого борта считать приближающейся к нулевой
А любители летают по карте....и без проишествий...Пилот Мельников пересек всю страну на масенькой Цессне, перелет Охотское море и нормально приземлился на Камчатке в районе аэродрома Лесное... любители вертолетчики летают на рыбалку...то же по карте...Они не использовали для навигации карту местности в навигаторе,
Не знали профиля? Это же, кажется, одно из постоянных направлений развоза туристов для них? Не первый же полет в этом районе1. Они не использовали для навигации карту местности в навигаторе, иначе пошли бы по одной из долин. Они просто летели по прямой на точку аэродрома Николаевка.
2. Профиля высот этого горного массива они точно не знали, а посмотреть не посмотрели. И пролетев самые высокие отметки (1259 м), когда РВ стал показывать большой запас, начали постепенное снижение. Происходило все это в отсутствии горизонтальной видимости. Седловинку перелетели, а тут как склон вверх попёр...
Ученые считают, что эта связь имеет два направления. Люди, которые уже испытывают трудности с пространственным обучением или построением ментальной карты своего окружения, могут чаще обращаться к GPS. Это, в свою очередь, еще больше ослабляет их естественные навыки навигации.Использование GPS отрицательно связано со способностью к навигации, в частности со знанием окружающей среды и чувством направления, что свидетельствует о том, что чем больше люди полагаются на GPS, чтобы добраться до места назначения, тем хуже они осознают свои навыки навигации и тем хуже они знают окружающую среду, — отметили авторы исследования.
Не думаю, что тех кто нашел "кучу нарушений" не угощали дикатесами, да и запивали они явно не минералкой. Но, ВЫ правы-событие уж бо́льно неординарное, да прибыль авиакомпании за предыдущий год значительно выросла и составила более двухсот лимонов (согласно интернета). И тормоза не сработали, так что идёт уже перераспределение процветающего на Камчатке авиационного туризма.Зато все хают старую школу, когда нужно было на картах подымать высоты и рисовать рельеф. По джипиэске в режиме гоу ту летать много ума не надо, а сдя по налету второго пилота, там рулил один командир.
А все бабки, сразу нашли кучу нарушений, проверяльщики, когда жрали рыбу с икрой все было нормально на протяжении многих лет. Там на этих покатушках огромные деньги крутились и думаю если бы не очень простые пассажиры это все бы уже давно спустили на тормазах, выпустив очередные тлг - изучить, усилить итд
Bполне естественно. Зачем мозгу себя грузить, когда тебя ведет приятель? Вот он и отдыхает...GPS-навигация ослабляет навыки самостоятельного поиска пути.
Я могу ошибаться, но ранее мне казалось в данном случае речь идёт о Камчатке. При чём тут Москва, Сочи и прочие краснодарские краи? По-вашему, если в Бразилии джунгли с пираньями, то они однозначно должны быть и на Чукотке? Думаю, вам прекрасно известна причина спуффинга и глушения GPS в названных вами регионах; так вот сообщаю, что на Камчатке этот вопрос столь остро пока не стоит. И доказательством тому служит хотя бы повальное использование личных GPS-гаджетов камчатскими лётчиками (про автомобилистов уж и не говорю). Возможно, кто-то и жаловался, но лично мне такое пока неведомо. Любители запускать квадрокоптеры DJI тоже вроде как не особо возмущаются, хотя там всё на спутниковую навигацию завязано.В центр Москвы сходите или съездите, прокатитесь в районе Сочи и прочих Краснодарских краёв — вот вы удивлены будете, как там себя GPS ведёт. Вы с заявлением [...] как с другой планеты свалились.
Ну значит я вашу реплику "Не занимаются у нас этим" неправильно понял и воспринял "у нас" не как на Камчатке, а как в стране всей.Я могу ошибаться, но ранее мне казалось в данном случае речь идёт о Камчатке. При чём тут Москва, Сочи и прочие краснодарские краи? По-вашему, если в Бразилии джунгли с пираньями, то они однозначно должны быть и на Чукотке? Думаю, вам прекрасно известна причина спуффинга и глушения GPS в названных вами регионах; так вот сообщаю, что на Камчатке этот вопрос столь остро пока не стоит. И доказательством тому служит хотя бы повальное использование личных GPS-гаджетов камчатскими лётчиками (про автомобилистов уж и не говорю). Возможно, кто-то и жаловался, но лично мне такое пока неведомо. Любители запускать квадрокоптеры DJI тоже вроде как не особо возмущаются, хотя там всё на спутниковую навигацию завязано.
Страна у нас большая, да. С Камчатки-то периферию и не видно почти %))) мы эндемики.Ну значит я вашу реплику "Не занимаются у нас этим" неправильно понял и воспринял "у нас" не как на Камчатке, а как в стране всей.
Только снижение они начали сразу, после набора 1500 с вертикальной 2,5...3 м/с. Моё мнение - нижний край не позволял. По ПВП...От вулкана Вачкажец в сторону Николаевки идут две удобных долины. Одна в нескольких километрах севернее прямого направления между ними (р. Правая Быстрая), другая в нескольких километрах южнее (Средний ручей). Обе достаточно глубокие (высоты от 300 м. над уровнем моря прямо у подножья восточного склона Вачкажца). Долина Правой Быстрой еще и довольно широкая - порядка километра в самом узком месте, это не узкое ущелье. Между ними горный массив, который около Вачкажца имеет высоту 1259 м, затем понижение примерно до 800, затем резкое поднятие до 979 м (где и произошла катастрофа), а далее горы плавно понижаются уже в сторону Николаевки.
Можно предположить следующее:
1. Они не использовали для навигации карту местности в навигаторе, иначе пошли бы по одной из долин. Они просто летели по прямой на точку аэродрома Николаевка.
2. Профиля высот этого горного массива они точно не знали, а посмотреть не посмотрели. И пролетев самые высокие отметки (1259 м), когда РВ стал показывать большой запас, начали постепенное снижение. Происходило все это в отсутствии горизонтальной видимости. Седловинку перелетели, а тут как склон вверх попёр...
Да и в наших "деревнях", каждый второй, не считая каждого первого, на подходе векторение просит. При наличии всего и вся... UWSGВ центр Москвы сходите или съездите, прокатитесь в районе Сочи и прочих Краснодарских краёв — вот вы удивлены будете, как там себя GPS ведёт. Вы с заявлением
как с другой планеты свалились.
После обычной регулярной проверки никто не собирался прикрывать.
А если забрались на 1500, и к 950 метрам обратно не вышли, то почему эти 1500 вообще набрали? Или над Вачкажцем нижний край был 1500, а в 10 километрах восточнее понизился до 950 или ниже?Только снижение они начали сразу, после набора 1500 с вертикальной 2,5...3 м/с. Моё мнение - нижний край не позволял. По ПВП...
Еще раз. ГПС без коррекции (типа WaaS) или без встроенного барометра нельзя использовать для вертикальной навигации. Высоту он дает весьма условно а если еще и на севере то может и совсем не давать. Или может застрять на старой высоте.Но как-то много в последние годы катастроф, которые могли бы быть объяснены некорректной работой ГПС.
Так то в Москве. А то в медвежьем углу на Камчатке. Никто там не будет GPS спуфить. Все проще. Или смотрели на РВ а он склон впереди не видит. Или смотрели на GPS который без коррекции показывает высоту с точность метров 150 - 200.В центр Москвы сходите или съездите, прокатитесь в районе Сочи и прочих Краснодарских краёв — вот вы удивлены будете, как там себя GPS ведёт. Вы с заявлением
как с другой планеты свалились.
В районе Камчатки флот не проводит учения?Думаю, вам прекрасно известна причина спуффинга и глушения GPS в названных вами регионах; так вот сообщаю, что на Камчатке этот вопрос столь остро пока не стоит.
Флот в горах как бы до сих пор еще не плавал. Да и нет, не проводит он там учений сейчас.В районе Камчатки флот не проводит учения?