Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

Так ночью высота и не должна быть 150-200м и сейчас.
 
Так ночью высота и не должна быть 150-200м и сейчас.
А дадут вам выше над МКАД? Рядом с Мячково в относительной близости Жуковский и Домодедово, выше 200 м диспетчера не дадут. ФАП разрешает полёты по ПВП ниже 300 м с видимостью 4000 м ночью.
 
Значит не лететь, а то потом тут начинают про обочечников рассказывать!
 
Конечно коммерция. Но не КВП в соответствии с ФАП-246, не commercial flights в соответствии с Приложением 6.
 
Сочинять, внедрять - есть специально назначенные люди. Задача которых сделать так, чтобы исполнять законы было легче и выгоднее, чем партизанить.
 
Лампа может давно перегорела. Указатель может на этом экземпляре всегда прыгал на всю шкалу, кто же нам теперь про него правду скажет. Вот с обьемом топлива залитого - тут СК уже должна знать сколько и когда залито было, ждем отчета.
 
На Ми-2 проверяли рубеж срабатывания лампочки аварийного остатка. Из 20+бортов везде было меньше, чем декларировано РЛЭ. ИТС сливал топливо и при помощи ведра тарировали эту сигнализацию.
Было это после "думал что... а оказалось ничего..."
 
А может дыггочка какая обгазовалась в топливопговоде.. или её кто-нить обгазовал..
 
Видимо, поэтому есть фраза в рлэ р44 "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не используйте световой сигнал предупреждения о малом остатке топлива в качестве оперативной рабочей индикации о количестве топлива." Ну вроде только как загорелась, тут же выполняй посадку. Как было на конкретном вертолёте и в конкретном полёте мы пока не знаем.
 
Где то в конце 80-х у нас вышел фильм "Голубой гром". Мы тогда плотно по аренде работали с ГАИ. И вот, посмотрев этот фильм, начальник обл.ГАИ позвонил нашему КЛО и предложил, а давай и мы устроим патрулирование над городом. Угадайте с трех раз какой был ответ. А через какое то время произошла катастрофа (выключение двух двигателей) погиб пилот, инспектор ГАИ и два общественника Больше заявок от ГАИ не поступало... Люди были на работе, вроде обязаловки. На развлекаловке, если берёшься, безопасность должна быть на 1000% иначе к технике не подходи. Ночью, вертолёт с одним мотором, местность, что и днем задумаешься где притулиться. Это даже не 50 на 50! При всем уважении к пилоту. Вечного полёта...
 
Мне очень не нравится что свидетели говорят о сухих баках - какой бы не был в них бензин/керосин и как бы он быстро не испарялся - все равно осталась бы лужа на дне. Дырочка - одна из версий потери топлива.
 
Наличие бумажки при прочих равных условиях (серт. техника, квалифицированный персонал и пр.) сильно повышает безопасность полетов? А без нее пилот, пролетавший десятки лет безукоризненно - как смертник, что ли?
Демагогии Вам не занимать: профилем работы за версту несет.
 
Реакции: 2014
"Прочих равных" здесь не будет, так как наличие бумажки в данном случае означает (в том числе), что в штате руководства фирмы есть специальный человек, который от небезопасных полётов не испытывает никакой гордости или эйфории, а только головную боль.

Как человек, склонный в оценке безопасности своих действий допускать систематическую ошибку выжившего.

Демагогии Вам не занимать: профилем работы за версту несет.
А без срача, вы считаете, ваши тезисы не будут убедительны?
 
Вот, вот: зная вашу коленопреклоненность перед всем западным - предлагаю, взять на выбор, любую страну из списка "цивилизованных" - и поискаь там аналоги вашим представлениям. Желаю успеха.
Когда я четыре часа летал над Альпами (а сесть там реально негде), вылетев из Женевы на одномоторном ДА-40 - со мною и летел тот самый ваш человек, заодно, являющийся и владельцем упомянутого Даймонда: он и представлял в единственном числе, и фирму и ее руководство и весь штат. Но, подозреваю, той волшебной бумажкой хозяин Даймонда не располагал. Для справки: услуга была платной.
Клуб самоубийц в альпийской республике - не так ли? К этому вопрос: буде, самолет разбился бы вследствие непреодолимой силы, а хозяин выжил - он бы сел?
А без срача, вы считаете, ваши тезисы не будут убедительны?
Неприличное слово применили не вы? Я, кажется, без эмоций выразил свое мнение о жанре цитируемого текста, а также высказал предположение (не обязательно, верное) о роде занятий автора
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Вот, вот: зная вашу коленопреклоненность перед всем западным
Что за бред?

Какие законы страны вылета вы при этом нарушили?

И, на всякий случай, имя-фамилию этого человека. Чтобы, если законы таки были нарушены, я мог бы сообщить куда следует о его поведении - и, возможно, этим спасти ему жизнь.

Неприличное слово применили не вы?
Это не неприличное слово. Это слово, описывающее неприличное поведение.
 
Какие законы страны вылета вы при этом нарушили?
И какие же?
Ну видите: с человеком ваших моральных норм, даже и разговаривать брезгливо. Следовало бы раньше понять - да глаз уже не тот.
Поэтому отправляйтесь-ка вы в игнор.
В школьные годы, видно, много "темных" за ябеду получали. В открытую бить не решались - слили бы сразу. Тьфу!
Иду мыть руки.
 
Последнее редактирование:
Ябеды! Тёмные!

Какая печальная илюстрация насчет отношения лапшин к Системе добровольных сообщений по безопасности полетов (СДС БП), а также рекомендаций ИКАО на сей счет.
 

Да повышает и сильно повышает. Ибо отсекает бумажка, ее отсутствие, от эксплувтации ВС тех кто туда лезет. Иногда очень настойчиво.

Чушь .. Не стыдно писать подобное?
Демагогии Вам не занимать: профилем работы за версту несет.
Человек трудился на ниве безопасности полетов, стоя на страже может даже вашей безопасности, или ваших родственников, детей..
Всех пассажиров ВС.
И вы еще смеете этим попрекать?
 
И вы еще смеете этим попрекать?
Я не попрекаю, а констатирую.
Каждый человек трудится на какой-либо, ниве - и, к сожалению, усилия отечественных тружеников мотивированы на все мыслимые и немыслимые ограничения по самым умозрительным и надуманным предлогам. И эта деятельность иногда приводит к противоположным желаемым. результатам - а тормозит нашу авиацию всегда. И каждый раз - аргументы, что правила написаны кровью и прочей белибердой. Синоним термина "демагогия" рад бы подобрать - не подскажете ли?
В подтверждение - ваши же, слова:
Самое печальное, что вы сами в это верите. В тех же Штатах даже специально ввели новый класс LSA весом до 600 кГ - чтобы только привлечь к авиации как можно больше ее любителей; всеми силами способствуют самодеятельному самолетостроению, разрешив даже собирать самолеты из наборов (Kit ов, прости Господи)с готовностью не 49%, как раньше, а 90 и более процентов. И водительских прав достаточно вместо ВЛЭК.
В условиях нашей страны. где, наверное, для более половины территории, личный самолет был бы более востребованным, нежели личное авто, как средство коммуникации - это рассматривается как туда лезет. Иногда очень настойчиво
Безопасность повысится не из-за запретов - а в результате введения правил, которые проще соблюсти, чем нарушить: тогда и не будет смысла уходить в тень. партизанить, а открыто и честно заниматься делом.
Вы в самом деле верите, что В-777 и двух-четырехместный мелкотравчатый самолетик с крейсером под 150, требуют равных правовых основ?
Жаль, если так - и , в частности, из-за этого головотяпства страна прозябает.
Да - разреши чукчам, якутам и прочим ненцам иметь самолетик для обзора бескрайних стад оленей, выбора мест кочевья, да и просто в райцентр слетать больше, чем раз в год - да, биться будут, конечно, больше - но и качество жизни вырастет; и оторванности от цивилизации так не будет ощущаться; и территории будут более обжитыми - но НЕ ЛЕЗЬТЕ, ОСОБИ!
 
Последнее редактирование: