Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

И эта деятельность иногда приводит к противоположным желаемым. результатам - а тормозит нашу авиацию всегда.
Эту мысль проповедуют очень часто именно те, кто хотел бы отсутствие всяких правил. Читал нечто подобное уже лет 10 на всех ресурсах где члены АОПА присутствуют.

И каждый раз - аргументы, что правила написаны кровью и прочей белибердой.

Вы не из СМИ, случайно? Они это любят : " писано кровью" и т.п.
Синоним термина "демагогия" рад бы подобрать - не подскажете ли?
В подтверждение - ваши же, слова:
Слова подтверждаю ибо в отличии от вас , имею представление о материалах МАК, материлах УД, показаниях всех лиц причастных к покатушкам со всех сторон: летная эксплуатация ( явное и скрытое) , техническая эксплуатация ВС ( когда ее ввполняют особи без соответствующих на то отметок) и прочая и прочная. Так что, не старайтесь, все это уже было...
 
Реклама
Ок. Представим, что рассматривается создание лицензии специально для прогулочных полетов для АОН.
Вопрос - какие должны быть требования для ее получения?
 
Вы не из СМИ, случайно? Они это любят : " писано кровью" и т.п.
Нет, я из авиаконструкторов. А "писано кровью" - не СМИ выдумали. Вы.
имею представление о материалах МАК, материлах УД, показаниях всех лиц причастных к покатушкам со всех сторон: летная эксплуатация ( явное и скрытое) , техническая эксплуатация ВС ( когда ее вв ыполняют особи без соответствующих на то отметок) и прочая и проч н ая.
Кто бы усомнился? Самим написать идиотские ограничения, а потом самим же судить за их нарушения - любимое занятие столоначальников всех рангов исстари. Идеал: все стоят на земле, давят бетон, асфальт, или грунт - тишь, гладь и Божья благодать. Зарплата-то та же идет. И преферансу на рабочем компе никто не мешает.
 
Последнее редактирование:
Ок. Представим, что рассматривается создание лицензии специально для прогулочных полетов для АОН.
Вопрос - какие должны быть требования для ее получения?
Лицензии на перевозку пассажиров отменены при наличии сертификации.
Чтобы не было чехарды, лучше говорить о сертификате.
И не для АОН, а для малой авиации или для ИП, или, как упоминается в ФАПах - для физических лиц.
А по сути вопроса - СЛГ, CPL, страховка.
Всё.
Поддержание ЛГ и ТО - это, наверное, входит в условия выдачи СЛГ.
Те, кто знаком с аналогичными зарубежными ФАПами могут прокоментировать.
 
Ок. Представим, что рассматривается создание лицензии специально для прогулочных полетов для АОН.
Вопрос - какие должны быть требования для ее получения?
Наверное надо говорить не о лицензии, а о четко прописанных правилах проведения оных на коммерческой основе...
 
Наверное надо говорить не о лицензии, а о четко прописанных правилах проведения оных на коммерческой основе...
Так, и говорят о правилах, которые проще выполнить, чем нарушить: мягкие условия - и жесткие санкции за действительно, серьезные нарушения.
 
Эх, я б хотел бюрократов послушать, утверждающих, что документальный допуск повышает значительно безопасность.
Вот хочу разобраться, каким образом. И поэтому спросил об требованиях, что считаю логичным(иначе какой практический смысл).
Я ж не веду рассуждения, как на самом деле поступить властям, чтобы всем хорошо было
:)
 
Нет, я из авиаконструкторов. А "писано кровью" - не СМИ выдумали. Вы.

Кто бы усомнился? Самим написать идиотские ограничения, а потом самим же судить за их нарушения - любимое занятие столоначальников всех рангов исстари.
Ложное утверждение. Судят другие совсем.

Идеал: все стоят на земле, давят бетон, асфальт, или грунт - тишь, гладь и Божья благодать.
Это уже прям мэмом стало. Не стоит
его тут опять употреблять.
Зарплата-то та же идет.
И преферансу на рабочем компе никто не мешает.
Чужой зарплате завидовать неприлично.
Насчет преферанса: все то вы знаете, везде вы побывали.
 
Эх, я б хотел бюрократов послушать, утверждающих, что документальный допуск повышает значительно безопасность.
Вот хочу разобраться, каким образом. И поэтому спросил об требованиях, что считаю логичным(иначе какой практический смысл).
Я ж не веду рассуждения, как на самом деле поступить властям, чтобы всем хорошо было
:)
Как вы думаете, от поступков властей зависит то, какие требования имеют практический смысл, или нет?
 
Реклама
Чужой зарплате завидовать неприлично.
Не завидуйте - я ведь не хвалюсь.
ПДД - реки крови пролито. И что, их все поголовно выполняют?
Не поняли - ведь о том и речь: самолет, как и авто, являются средствами повышенной опасности, и подвержены авариям по самым разным причинам. И, хоть расплодите тонны бумаги - пока есть эксплуатация, будут и аварии. И если подавляющее большинство пунктов АП действительно играют важную роль в безопасности и обязательно должны быть доказаны соответствия этим пунтам приемлемыми МОСами - то, так же, большинство ваших ограничений, касающихся малой авиации, раскиданных по разным ФАПам, можно смело отменять - на статистике летных происшествий это никак не скажется.
Как, казалось бы, железобетонный монолит - техосмотр авто, был приостановлен из-за ковида на заметное время: но статистика ДТП по вине неисправности ТС не ухудшилась - ни абсолютная, ни относительная. И, в итоге, судя по всему ТО для частников отменят - хотя уже намылились и требования ужесточить, и видеосъемку ввести. чтобы не покупали диагностические карты... И - пшик, к вящему неудовольствию всех, причастных к организации ТО, комплектации оборудованием пунктов ТО и др.
Ох, зря вы привели в пример "реки крови на дорогах" - вот, из-за отсутствия сопоставления причин и следствий, наверное, половина их уровня.
Споря по существу, вы сами загоняете себя в угол, откуда можно только выкрикивать, безо всякого толка.
Ведь, перечитайте себя в ветке: ничего предметного вы не сказали, кроме лозунгов и деклараций. Сказали бы: "Полет не по чрезвычайным обстоятельствам на одномоторном ВС в темное время суток, совершенно недопустим и опасен" - кто бы стал спорить, несмотря на доводы о хорошей освещенности и пр: в нужном-то месте и будет темно.
Но вы предпочли сесть на любимого конька и понесли по кочкам всех.
 
Последнее редактирование:
Читаешь, просто умиляешся!!! Один говорит дайте мне хорошие правила, но пусть их сделает кто-то, другой правила у нас говно, а надо работать, поэтому я буду их нарушать. Интересно, девки пляшут!! Когда то, лет 10-15 назад, был немного причастен, как Вы говорите к бюракратической деятельности, так вот за несколько лет, когда выносились проекты приказов по АОН на общественное обсуждение, не было практически ни одного отзыва по качеству проектов!!! Повторюсь, практически ни одного!! И не надо говорить, не знали, не слышали!!! Доводили, рассылали.
 
Эх, я б хотел бюрократов послушать, утверждающих, что документальный допуск повышает значительно безопасность.
Вот хочу разобраться, каким образом. И поэтому спросил об требованиях, что считаю логичным(иначе какой практический смысл).
Я ж не веду рассуждения, как на самом деле поступить властям, чтобы всем хорошо было
:)
Простой пример из прошлого. Ввели в КВС на Ан-2, первый минимум 200х5000, выставили на точку АХР. Прогноз для бывалых лётный 150х3000. Все работают я сижу потому, что в пилотом написано 200х5000. Инспектор к кому обычно выезжал с проверкой? Конечно к молодым в первую очередь. Дальше (все в одной бумажке)два талона нарушений: теряешь первый - год ходишь мало того, что в "плохишах", но и потеря второго талона - волчий билет на волю. Погасить талон могли за многое.
Знаю многих, кого это стимулировало на безопасность, а точнее на не нарушения летних законов.
 
Сказали бы: "Полет не по чрезвычайным обстоятельствам на одномоторном ВС в темное время суток, совершенно недопустим и опасен" - кто бы стал спорить, несмотря на доводы о хорошей освещенности и пр: в нужном-то месте и будет темно.
Погибший пилот бы стал?

Или промолчал бы в тряпочку, но всё равно полетел.
 
Погибший пилот бы стал?

Или промолчал бы в тряпочку, но всё равно полетел.
Зачем здесь патетика с гипотетикой? Полёт по ПВП -ночь на этом типе разрешён?- разрешен. А по поводу возможности аварийной посадки при отказе двигателя- я вот сейчас работаю в горах, так там и днём в 99% случаев садиться тупо некуда, внизу ущелья, скалы или лес. До этого работал в лесоохране, примерно та же ситуация- садиться в случае чего на лесной массив- сами понимаете, какие последствия. Лётная работа -это априори риск, главное, на мой взгляд- не делать его глупым...
 
Реклама
Назад