Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

Реклама
Сказали бы: "Полет не по чрезвычайным обстоятельствам на одномоторном ВС в темное время суток, совершенно недопустим и опасен" - кто бы стал спорить, несмотря на доводы...

Это не Ваше мнение?
Если не Ваше - извиняюсь.
 
Последнее редактирование:
Сказали бы: "Полет не по чрезвычайным обстоятельствам на одномоторном ВС в темное время суток, совершенно недопустим и опасен" - кто бы стал спорить, несмотря на доводы...

Это не Ваше мнение?
Если не Ваше - извиняюсь.
Не моё.

Это мнение присутствующего здесь конструктора одномоторных ВС.
 
Сказали бы: "Полет не по чрезвычайным обстоятельствам на одномоторном ВС в темное время суток, совершенно недопустим и опасен" - кто бы стал спорить, несмотря на доводы...

Это не Ваше мнение?
Если не Ваше - извиняюсь.
Нет: это просто в качестве примера дискуссии в конструктивном русле - конкретная претензия и конкретные возражения. Вместо этого - декларации: как с ними спорить? Нет бумажки - Да свидание.
 
Да пробежался по ветке и понял почему наша авиация, а особенно малая в таком состоянии, сколько здесь людей, суть работы которых сводиться к тому, чтобы усложнять всем жизнь, половина этих всех ФАПов и прочей лабуды, особенно касающихся ВЛЭК, да и остальные отмершие давно, в Европе что безопасность полетов ниже? Невозможно- этот бред про клуб самоубийц читать и прочее! Простите наболело! Демагоги и бюрократы!
 
в Европе что безопасность полетов ниже?
В Европе правовая культура другая. Не качественно, количественно.

Потому и тех же обочечников меньше на порядки. Не ноль, но практически не заметны.

Риски - это же количественное понятие.
 
В Европе правовая культура другая. Не качественно, количественно.

Потому и тех же обочечников меньше на порядки. Не ноль, но практически не заметны.

Риски - это же количественное понятие.
В малой авиации навряд ли БП лучше что в Европе, что в Америке. В абсолютных числах - летают много и бьются много. В относительных, приведенных к налету - не с чем сравнивать, данных нет.
 
В малой авиации навряд ли БП лучше что в Европе, что в Америке. В абсолютных числах - летают много и бьются много. В относительных, приведенных к налету - не с чем сравнивать, данных нет.
Ни разу не видел в окрестностях Мюнхена, чтобы что-то одномоторное летало там, где в случае отказа двигателя некуда сесть. Над кукурузой летают часто, да.
 
Ни разу не видел в окрестностях Мюнхена, чтобы что-то одномоторное летало там, где в случае отказа двигателя некуда сесть. Над кукурузой летают часто, да.
А что, над Мюнхеном бесполетная зона, в отличие, скажем, от Нью-Йорка, где вертолетов как мух....?
 
Реклама
Kit., отьедьте чуть поюжнее, в сторону Зальцбурга и потом по долинам и GAFOR routes до Иннсбрука и Санкт-Йоханна. По долинам в сторону Больцано.
Там летает много что, фларм постоянно орет, сам каждую весну лет семь подряд там радовался альпийским красотам.
Сесть там особо негде.

Pilot62, нет, вот вам Мариенплатц c воздуха. Снимал сам, оторвавшись от приборов :):):):)
Просто большая часть Мюнхена лежит под TMA, там только IFR traffic. Центр, кстати, нет - заводись и летай, никаких FPL не нужно

DSC_3720 (1)_16459.jpg


DSC_3882_15675.jpg
 
Сочинять, внедрять - есть специально назначенные люди. Задача которых сделать так, чтобы исполнять законы было легче и выгоднее, чем партизанить.
ну так сочинили и внедрили и сделали так как сделали.Посему,еще раз ,нравится кому то или нет,легче или труднее -выполнять сочиненное и внедренное в порядке определенном Законом.
Конечно коммерция. Но не КВП в соответствии с ФАП-246, не commercial flights в соответствии с Приложением 6.
Именно КВП ;)
 
Демагогии Вам не занимать: профилем работы за версту несет.
Ну и каким же профилем работы за версту несет? :unsure:
Наличие бумажки при прочих равных условиях (серт. техника, квалифицированный персонал и пр.) сильно повышает безопасность полетов?
Сильно и конкретно повышает.
А без нее пилот, пролетавший десятки лет безукоризненно - как смертник, что ли?
а без неё -субъект преступающий Закон
 
ну так сочинили и внедрили и сделали так как сделали.Посему,еще раз ,нравится кому то или нет,легче или труднее -выполнять сочиненное и внедренное в порядке определенном Законом.

Именно КВП ;)
Еще раз. Покатушки силами малой авиации (ИП, физлица) и ФАП-246 несовместимы.
При этом покатушки были, есть и будут.
 
Еще раз. Покатушки силами малой авиации (ИП, физлица) и ФАП-246 несовместимы.
При этом покатушки были, есть и будут.
Еще раз -Закон есть Закон ,его следует исполнять и точка ,совместимо чего то или нет.В противном случае не исполнение Закона -есть преступление со всеми ,как говорится,вытекающими.При том что покатушки такие незаконные были ,есть и будут-были,есть и будут убиенные .Закон же не освобождает от ответственности субъектов покатушек-катальщиков преступающих Закон и каким парнем был преступивший Закон,Закону как то до лампады
 
Реклама
Еще раз -Закон есть Закон ,его следует исполнять и точка ,совместимо чего то или нет.В противном случае не исполнение Закона -есть преступление со всеми ,как говорится,вытекающими.При том что покатушки такие незаконные были ,есть и будут-были,есть и будут убиенные .Закон же не освобождает от ответственности субъектов покатушек-катальщиков преступающих Закон и каким парнем был преступивший Закон,Закону как то до лампады
Сильно завернуто. Только почему покатушки = убиенные. Никакой логики.
 
Назад