Я гну туда, куда за "действия или бездействия" что-то должно быть в ответе. И это совсем не дети, которые погибли. Уж они точно не при чем.Вы опять не туда гнете. Главный вопрос не в отрицании и запрещении. А в причине АП, которая пока не установлена.
Предположим, будет вскоре ФАП "Аренда ВС" или "Покатушки" или прокатит идея выполнять покатушки под АР Аэровизуальные. Будет все официально и легально. И что, это исключит АП по той же причине... Нет, не исключит.
Никакой закон не запрещает покатушки на основе договора, как авиационную деятельность, не подлежащую сертификации.Я гну туда, куда за "действия или бездействия" что-то должно быть в ответе. И это совсем не дети, которые погибли. Уж они точно не при чем.
в данном случае АОН "подставилась" тем что сама подставилась. Взяли покатать за деньги - и не довезли.Никакой закон не запрещает покатушки на основе договора, как авиационную деятельность, не подлежащую сертификации.
К сожалению, есть большая вероятность необоснованного применения понятия КВП в связи с этим событием и раскрутка на полную идеи вины за "действия". Но тогда нужно и оценивать "бездействие". Зачем халатно ждали катастрофу.
Хрен с ними..с небесами.. Ну вот я - бомбила.. Права - есть.. машина - моя.. ездить - умею.. документы есть.. Выезжаю на трассу.. весь такой проффи..вся жопа в шрамах.. Тут мне мамзель.. Руку вверх.. Хочу перенести своё тело в вашем авто от этой точки до точки В с полным счастьем и здоровьем по прибытию.. Таки шо мне делать..???в данном случае АОН "подставилась" тем что сама подставилась. Взяли покатать за деньги - и не довезли.
Если посадил - в ответе. Не можешь - едешь мимо, без денег и с чувством сожаления.Хрен с ними..с небесами.. Ну вот я - бомбила.. Права - есть.. машина - моя.. ездить - умею.. документы есть.. Выезжаю на трассу.. весь такой проффи..вся жопа в шрамах.. Тут мне мамзель.. Руку вверх.. Хочу перенести своё тело в вашем авто от этой точки до точки В с полным счастьем и здоровьем по прибытию.. Таки шо мне делать..???
А теперь почти так же, но вертолёт.. Но она где-то там бабла заплатила за счастье позырить на огни ночной Москвы и ей сказали сесть в этот(мой) вертолёт.. Я тот чувак, который именно этим и занимается профессионально.. Показывает огни Москвы.. Она даже мне чек показала.. И тут я ей показал.. Ох показал..! До СК и МАКа... И таки хто тут "дурак"..??Если посадил - в ответе. Не можешь - едешь мимо, без денег и с чувством сожаления.
хз - что у вас теперь. Я вроде доходчиво написал.А теперь почти так же, но вертолёт.. Но она где-то там бабла заплатила за счастье позырить на огни ночной Москвы и ей сказали сесть в этот(мой) вертолёт.. Я тот чувак, который именно этим и занимается профессионально.. Показывает огни Москвы.. Она даже мне чек показала.. И тут я ей показал.. Ох показал..! До СК и МАКа... И таки хто тут "дурак"..??
Кто же им запрещает, крупным, катать. Сами не хотят. Скорее всего, трудно или вовсе невозможно им получить рентабельность подобных покатушек. А ИП может катать рентабельно.Таки шобь мы тут не фантазили, я имею скептический взгляд на перспективы "покатай- авиа", ибо кроме нежелания властей менять эту тему в русло адекватности ещё мы имеем жесткое противодействие со стороны крупных эксплуатантов под лозунгом " это наша корова и мы её доим". Такая вот шизнь...
ИП может катать рентабельно.
В данном случае да, поэтому почему бы не разрешить высоту 500 метров при полете до МКАД, спланировать зоны аварийной посадки, вроде той же парковки ЦОД. Опять же там где позволяет местность, чтобы число точек маршрута, отказ в которых не оставляет шанса пилоту на спасение, свести к минимуму. Разве это неправильно?
Я к тому, что если толпе дельтапланеристов есть куда сесть штатно, должно найтись и куда одиночному тряпколёту примоститься аварийно.
Хорошее пожелание. Но вряд ли выполнимое. И так желающих не много на романтическую прогулку вдвоём за 16. А набрать двадцать желающих за 40 на Ми-8? Лично я был счастлив лететь на этой прославленной машине один час, но лишь потому, что иначе пришлось бы добираться целый день, и тоже не в комфортных условиях.ИМХО, катать на вертолётах за деньги - примерно то же, что таксовать на Гелендвагене или Бентли.
Много ли владельцев таких машин таксует?
Но почему-то, купив вертолёт по цене квартиры в Москве (или огромной квартиры в центре провинциального города), у многих сразу возникает мысль "потаксовать". Как по мне, цену вертолёта и за 10 лет таксования не окупишь.
Тогда зачем? Заработать на топливо для своих полётов? А зачем ты покупал вертолёт, если у тебя денег на топливо нет?
На мой взгляд, покатушками должны заниматься авиакомпании на вертолётах класса Ми-8 (как это организовано в С-Пб), у которых это лишь одно из направлений деятельности и зарабатывают они не только на этом. Причём вероятность убиться на таком вертолёте ниже на порядок (он и ППП может, и при обледенении может). А частники пусть катаются сами и катают (бесплатно) своих друзей.
А тут, как кажется, Вы готовы катать нерентабельно, компенсируя это другими доходами. Это потери, и если подобных потерь наберётся значимое количество, то вот Вам и ответ, почему в России беднее, чем в Америке или Европе. Там подобных потерь стараются не допускать. А это хоть и не единственная, но одна из причин бедности.На мой взгляд, покатушками должны заниматься авиакомпании на вертолётах класса Ми-8 (как это организовано в С-Пб), у которых это лишь одно из направлений деятельности и зарабатывают они не только на этом.
На мой взгляд, покатушками должны заниматься авиакомпании на вертолётах класса Ми-8 (как это организовано в С-Пб), у которых это лишь одно из направлений деятельности и зарабатывают они не только на этом. Причём вероятность убиться на таком вертолёте ниже на порядок (он и ППП может, и при обледенении может). А частники пусть катаются сами и катают (бесплатно) своих друзей.
Автомобили - это обыденная повседневность. И там целое ГАИ озабочено безопасностью. И резонансные ДТП бывают не редко. А самолеты и вертолеты - краса и гордость. И потом, безопасность полетов отражает культуру общества, причем культуру лучшей части такового. Отсюда и повышенная забота, как кажется.почему двое разбившихся в R-44 например это целое расследование МАК
Автомобили - это обыденная повседневность. И там целое ГАИ озабочено безопасностью. И резонансные ДТП бывают не редко. А самолеты и вертолеты - краса и гордость. И потом, безопасность полетов отражает культуру общества, причем культуру лучшей части такового. Отсюда и повышенная забота, как кажется.
Нельзя не согласиться. Это есть культура большой авиации. Она либо высокая, либо нет. И тут как раз помогла бы малая авиация, но мешает "бы".Может для начала как в штатах - научится не гробить аппараты уровня Ми-8/Ан-24/SSJ/737 на регулярных перевозках?
Неправда ваша! Из-за таких вот 4-х колесный убийц закрутили гайки всем автолюбителям и теперь прикрутить лицензированную и сертифицированную железку на свое авто без регистрации в органах жестоко карается. Оно может быть и хорошо касательно кредитных солярисов, а куда деваться толпе джиперов, охотников и рыболовов, которым без железных бамперов и лебедок ни куда?Регулярно там обнаруживается пучок трупов - и каждый раз мне интересно - а почему двое разбившихся в R-44 например это целое расследование МАК и вопли "прекратить!" - а 4 трупа в сгоревшей дикой скотовозке - нет? Потому что вертолет кому-то на голову упасть может? Ну так и легковушки въезжали в остановки с людьми.