Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

Я гну туда, куда за "действия или бездействия" что-то должно быть в ответе. И это совсем не дети, которые погибли. Уж они точно не при чем.
 
Никакой закон не запрещает покатушки на основе договора, как авиационную деятельность, не подлежащую сертификации.
К сожалению, есть большая вероятность необоснованного применения понятия КВП в связи с этим событием и раскрутка на полную идеи вины за "действия". Но тогда нужно оценивать и "бездействие". Зачем халатно ждали катастрофу.
 
в данном случае АОН "подставилась" тем что сама подставилась. Взяли покатать за деньги - и не довезли.
 
Хрен с ними..с небесами.. Ну вот я - бомбила.. Права - есть.. машина - моя.. ездить - умею.. документы есть.. Выезжаю на трассу.. весь такой проффи..вся жопа в шрамах.. Тут мне мамзель.. Руку вверх.. Хочу перенести своё тело в вашем авто от этой точки до точки В с полным счастьем и здоровьем по прибытию.. Таки шо мне делать..???
 
Если посадил - в ответе. Не можешь - едешь мимо, без денег и с чувством сожаления.
 
А теперь почти так же, но вертолёт.. Но она где-то там бабла заплатила за счастье позырить на огни ночной Москвы и ей сказали сесть в этот(мой) вертолёт.. Я тот чувак, который именно этим и занимается профессионально.. Показывает огни Москвы.. Она даже мне чек показала.. И тут я ей показал.. Ох показал..! До СК и МАКа... И таки хто тут "дурак"..??
 
хз - что у вас теперь. Я вроде доходчиво написал.
 
Таки шобь мы тут не фантазили, я имею скептический взгляд на перспективы "покатай- авиа", ибо кроме нежелания властей менять эту тему в русло адекватности ещё мы имеем жесткое противодействие со стороны крупных эксплуатантов под лозунгом " это наша корова и мы её доим". Такая вот шизнь...
 
Реакции: 2014
Кто же им запрещает, крупным, катать. Сами не хотят. Скорее всего, трудно или вовсе невозможно им получить рентабельность подобных покатушек. А ИП может катать рентабельно.
 
ИП может катать рентабельно.

ИМХО, катать на вертолётах за деньги - примерно то же, что таксовать на Гелендвагене или Бентли.
Много ли владельцев таких машин таксует?

Но почему-то, купив вертолёт по цене квартиры в Москве (или огромной квартиры в центре провинциального города), у многих сразу возникает мысль "потаксовать". Как по мне, цену вертолёта и за 10 лет таксования не окупишь.
Тогда зачем? Заработать на топливо для своих полётов? А зачем ты покупал вертолёт, если у тебя денег на топливо нет?

На мой взгляд, покатушками должны заниматься авиакомпании на вертолётах класса Ми-8 (как это организовано в С-Пб), у которых это лишь одно из направлений деятельности и зарабатывают они не только на этом. Причём вероятность убиться на таком вертолёте ниже на порядок (он и ППП может, и при обледенении может). А частники пусть катаются сами и катают (бесплатно) своих друзей.
 

Помнится летел я пассажиром Ан-2 из Шарьи в Боговарово - и сколько хватало глаз - внизу был один лес. Удивительно что за полеты без аварийных площадок на одномоторном АН-2 у костромских еще лицензию не отобрали
 

А всякие гранд караваны это тряпкосамолеты или может они эти районы облетают?
 
Реакции: xoid
Хорошее пожелание. Но вряд ли выполнимое. И так желающих не много на романтическую прогулку вдвоём за 16. А набрать двадцать желающих за 40 на Ми-8? Лично я был счастлив лететь на этой прославленной машине один час, но лишь потому, что иначе пришлось бы добираться целый день, и тоже не в комфортных условиях.
Что касается Бентли, так есть же аренда лимузинов с водителем. Пользуется спросом.
А тут, как кажется, Вы готовы катать нерентабельно, компенсируя это другими доходами. Это потери, и если подобных потерь наберётся значимое количество, то вот Вам и ответ, почему в России беднее, чем в Америке или Европе. Там подобных потерь стараются не допускать. А это хоть и не единственная, но одна из причин бедности.
 
Последнее редактирование:

Ми-8 бьются часто и очень часто. И для "посмотреть" это весьма фиговый вариант - сравните обзорность из него и из R-44. Все стоны и вопли по поводу ужасных покатушечников в сущности из-за того что в РФ легкий самолет/вертолет воспринимается как некое инфернальное зло из параллельного мира с чудовищной опасностью и соответствующими требованиями к регулированию. Хотя по сути это просто транспортное средство на 1-6 человек.

Я знаю места где после смерти муниципальных автобусов единственным междугородним транспортом остались дикие таксисты на семиместных ларгусах с багажниками на крыше - перегруженные и идущие 120 по не самым хорошим однополосным дорогам. Регулярно там обнаруживается пучок трупов - и каждый раз мне интересно - а почему двое разбившихся в R-44 например это целое расследование МАК и вопли "прекратить!" - а 4 трупа в сгоревшей дикой скотовозке - нет? Потому что вертолет кому-то на голову упасть может? Ну так и легковушки въезжали в остановки с людьми.

Напоминает ранний период автомобилей - когда перед автомобилем должен был идти человек с флагом а скорость ограничивалась вроде 10 км/час. Такое вот затянувшееся "какбычегоневышло"
 
Последнее редактирование:
почему двое разбившихся в R-44 например это целое расследование МАК
Автомобили - это обыденная повседневность. И там целое ГАИ озабочено безопасностью. И резонансные ДТП бывают не редко. А самолеты и вертолеты - краса и гордость. И потом, безопасность полетов отражает культуру общества, причем культуру лучшей части такового. Отсюда и повышенная забота, как кажется.
 

в 30e в кабину планеров с парой приборов садились молодые люди которые и трактора то до этого могли не видеть. А в 2021 такой же тряпколет (только при этом на порядок более надежный) - внезапно "краса и гордость".
В штатах при нулевой смертности в "большой" авиации "малая" огромная и вполне себе регулярно бьется. А у нас за месяц грохнулось 4 "больших" ЛА - но всех заботит не это а ужасные покатушечники с парой трупов.

Может для начала как в штатах - научится не гробить аппараты уровня Ми-8/Ан-24/SSJ/737 на регулярных перевозках?
 
Нельзя не согласиться. Это есть культура большой авиации. Она либо высокая, либо нет. И тут как раз помогла бы малая авиация, но мешает "бы".
 
Неправда ваша! Из-за таких вот 4-х колесный убийц закрутили гайки всем автолюбителям и теперь прикрутить лицензированную и сертифицированную железку на свое авто без регистрации в органах жестоко карается. Оно может быть и хорошо касательно кредитных солярисов, а куда деваться толпе джиперов, охотников и рыболовов, которым без железных бамперов и лебедок ни куда?
 
Вот читаю я срач покатушечников и безопасников..... И так мне грустно становится, аж выть хочется.

Вот сижу я у старого друга, который в своей жизни только четыре раза летал самолётами. Ну вот он из одного небольшого города. Учился в 1991 году закончил школу, работал, получил высшее заочно, трудится инженером на заводе воспитывает троих детей. Летом по выходным дача. Гараж. и пр. Хороший и добрый человек.
Вот я его называю усредненным русским человеком.
Так вот в гостях завязал он разговор, что что-то много слышит он аварий с летательеыми аппаратами у нас в стране в последние месяцы. Ну и ко мне вопрос адресует, как к человеку в прошлом пилотировавшего самолёты, да и сейчас в отрасли. Ну рассказал я ему про одно, про другое. Про вертолёт последний. Поянив за нюансы и причины. Этот человек сказал мне э-э-э а вот это нормально возить людей на таком вертолёте в таких условиях и ограничениях? Конечно же нет следовал мой ответ. Это дичь. Но у владельцев ЛС в нашей стране и тех кто может себе позволить летать несколько другое мнение.
Подумал, подумал друг мой и сказал. Страшно далеки они от наруда эти любители малой авиации. На их проблемы и желания мне плевать. И если их полностью запретят я не замечу, а если услышу их вопли, то просто пройду мимо. Как в той фразе "кому суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий".... И вот эти все АОНцы им на всех насрать, а за своими лозунгами за малую авиацию и развитие они просто скрывают свое желание играть в свои дорогие игрушки как хотят и где хотят.

И вот сижу я такой и думаю, насколько он простой и далёкий от данной темы человек, а ведь прав он. Припомнил всех знакомых моих владельцев летательных аппаратов, так оно так и есть. Им как бы без разницы за всякое им просто хочется летать и получать удовольствие, а остальное их мягко говоря и не... ет
 
VS_Wing, не отношу себя ни к одной из двух групп. Просто вопрос - кому будет лучше и чем если взять и запретить все?