проблема не в количестве лопастей. Принимая во внимание, сколько их, двухлопастных, летает по миру - не должно быть такой проблемы. И 7 (вроде как?) из 13-ти АП с R_ за прошлый год, уже закрытых окончательными отчетами - говорят о том, что изначально все с лопастями было в порядке. Как раз матчасть работала, как надо. А не в порядке было совсем с другим - с упорным нежеланием выполнять требования эксплуатационной документации, ФАП и прочей нормативки в части касающейся. Со всеми вытекающими... Когда лопастями рубят тросы кабельных переходов через реку, или пашут грунт после посадки в болото - их количество значения уже не имеет. При том, что почти в каждом случае очередной итоговый документ заканчивается примерно: "..результаты расследования АП с вертолетом R_ RA.... довести до летного, инженерно-технического состава, частных пилотов, авиационно-технических центров и организаций АОН..." и т.д.
Ну не сертифицирован R_ для полетов по ППП. Ну нельзя на нем летать в таких условиях, сиречь - запрещено. И что делать, коль такие условия создались (или даже при подозрении, что создадутся) - тоже. Понять головой. Смириться. Года ведь не прошло с RA-06233. Но...