Катастрофа вертолета Robinson RA-06375 Алтай


Я имел в виду оперативную кнопку SOS без поиска и набора частоты на штатной радиостанции. Очень часто времени на это нет.
 
Есть такая радиостанция Р-855xx.
Нажатие на одну кнопку и выходишь в эфир на частоте 121 МГц + маяк на 406 МГц.
Но была ли она или её многочисленный аналоги на вертолёте....

P.S. Такие вопросы лучше в чайниковой ветке задавать.
 
Аргументация весомая,вне сомнения -бабло...
 
Просто риск стал обыденностью.
П.С. Когда человек постоянно ездит бухой за рулем- рано или поздно его поймают гаишники, или попадет в ДТП.
 
Да только за последние полгода примеры падения вертолетов и самолетов регулярно летавших на лампочках когда по мнению пилотов и начальства их если еще на 5 минут топлива оставалось то проблема не в топливе.. Естественный отбор уже начинается, прав Стрэнджер, лесник скоро придет и запретит охотиться на волков ворон и мух оптом.
 

В свете фар, от скал уворачиваться? Ну - ну... К вашему сведению, не фига скал и берегов при свете фары видно не будет. Реально, если это не полицейский прожектор, так вообще ничего видно не будет.
 
Аргументация весомая,вне сомнения -бабло...
Это прямая причина, уже ясно что вылетать было нельзя, но есть и косвенная вроде потери ориентации пилотом, отказа авиагоризонта, мб даже столкновения с птицами , которая всем теперь и интересна..
 

Я просто уточнял какое оборудование есть на R66 в случае падения и как оно передает сигналы. В данном случае аварийный маяк не сработал почему-то.

19 апреля 2016 года

"в понедельник вечером на остров Белый из республики Коми вылетели три вертолета "Робинсон". Ухудшилась погода, два вертолета приземлились в поселке Сабетта, один отправился на разведку и пропал. У него сработал аварийный маяк, который передавал координаты GPS. На место, указанное в координатах, с метеостанции острова на двух снегоходах выехали три человека. Прибыв на место, они обнаружили, что все трое, находившиеся на борту "Робинсона", погибли."

http://www.interfax.ru/russia/504461
 
так их и в этой стране только за прошлый год 13 штук обеих модификаций завалили. И ведь вертолет -то сам по себе неплохой: ведь честно работает же, до самого момента, пока его не разложат. Другое дело, что прав калифорнийский визави - для определенных, весьма ограниченных условий хорош.
 
Вот только интересно, если двухлопастный винт настолько повышает эксплуатационные требования, почему третью лопасть не ставят? Из-за удорожания конструкции?
#автоудаление
 
наверное потому же, почему на него не ставят ПОС и второй двигатель. Производитель считает, что для заявленных целей эксплуатации данного ЛА - и этого достаточно.
Никто же не требует оснащать семейные седаны так, чтобы они проходили повороты под 200 км/час. Хотя есть авто, которые так могут. Надо просто знать и, главное - учитывать при эксплуатации заложенные в конструктив ограничения. И все...
 

Еще момент - вертолет с двухлопастным винтом легко перевозить по дороге на трейлере. Винт ставится вдоль и не торчит в сторону.
 
Спасатели в четверг, 23 февраля, в Телецком озере продолжают поиски упавшего вертолета Robinson, сообщается на официальном сайте ГУ МЧС по Республике Алтай.
Напомним, накануне с помощью гидролакатора бокового обзора "СеаКинг" удалось обследовать участки дна на площади 0,3 километра квадратных на глубине 100 метров.
В поисковых операциях задействовано 45 сотрудников МЧС, 11 единиц техники, три плавсредства.
 
наверное, поэтому Новая Зеландия выкупила в ВВС Нигерии 6 штук главных конкурентов Робинсона - Ми-34...
 

Неназываемая новозеландская компания приобрела в 2013 году шесть вертолётов Ми-34С из наличия ВВС Нигерии. Все поставлены в декабре 2013 года. Из них четыре проходят ремонт на предприятии авиаремонтной компании Heli Maintenance, один был разобран на запчасти, а судьба ещё одного повреждённого вертолёта не определена

Выпуск Ми-34 прекращен, а вот самый правильный подход применила фирма Bell:

"Интересно то, что в конечном итоге фирма Bell после 50 лет широкого использования отказалась от своего фирменного двухлопастного НВ. Весь современный модельный ряд фирмы Bell – от легкого Bell 407 до боевого Bell 409 (AH-1Z) – вертолеты с 4-лопастными НВ."
 

Технически возможно сделать так , чтобы лопасти складывались как веер (нож складишок) ? Допустим, лопасти четыре и они имеют свободу вращения вокруг оси крепления к втулке лопасти. Или три : одна вперёд ,две - сложены назад. При вращении встают на упор , для перевозки - складываются...
Спасибо.
 

Это палубные вертолеты КА-52К, но для гражданских они будут дорогими.

Лопасти вертолета Ка-52К складываются за одну минуту, причем «система складывания лопастей вертолетов - это фирменное ноу-хау компании "Камов"», - отметил разработчик.

«Это очень удобно, и все вертолеты Ка-52 будут нести систему складывания лопастей», - сказал генконструктор.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:

У Камова ,так полагаю , система обогрева лопастей имеется ,что усложняет конструкцию ?
* я очень слаб в этом вопросе (самолётчик) , поэтому прошу объяснить кто в курсе : в чём сложность , если нет обогрева ?
 
проблема не в количестве лопастей. Принимая во внимание, сколько их, двухлопастных, летает по миру - не должно быть такой проблемы. И 7 (вроде как?) из 13-ти АП с R_ за прошлый год, уже закрытых окончательными отчетами - говорят о том, что изначально все с лопастями было в порядке. Как раз матчасть работала, как надо. А не в порядке было совсем с другим - с упорным нежеланием выполнять требования эксплуатационной документации, ФАП и прочей нормативки в части касающейся. Со всеми вытекающими... Когда лопастями рубят тросы кабельных переходов через реку, или пашут грунт после посадки в болото - их количество значения уже не имеет. При том, что почти в каждом случае очередной итоговый документ заканчивается примерно: "..результаты расследования АП с вертолетом R_ RA.... довести до летного, инженерно-технического состава, частных пилотов, авиационно-технических центров и организаций АОН..." и т.д.
Ну не сертифицирован R_ для полетов по ППП. Ну нельзя на нем летать в таких условиях, сиречь - запрещено. И что делать, коль такие условия создались (или даже при подозрении, что создадутся) - тоже. Понять головой. Смириться. Года ведь не прошло с RA-06233. Но...
 

Мне кажется, что многие люди просто не в курсе о модельном ряде американских фирм))

Что же касается траспортировки, то вертолёты с двухлопастным винтом действительно проще в этом плане. В хранении, я так думаю, тоже.