Вы имеете ввиду систему КОСПАС и частоту 121,5 ? Эта частота набирается на штатной радиостанции. Скоротечность развития катастрофической ситуации отвергал смысл и прок от применения.
Что касается дальности связи - гуглите распространение УКВ.
Есть такая радиостанция Р-855xx.Я имел в виду оперативную кнопку SOS без поиска и набора частоты на штатной радиостанции. Очень часто времени на это нет.
Аргументация весомая,вне сомнения -бабло...PS. Вот что подумалось - а Козинцева и Ракитский не находились, случайно, в отношениях "начальник-подчиненный"? Просто никак не могу понять, что все же могло сподвигнуть опытного пилота, в 18:30 принявшего решение прервать полет в связи с непогодой, через пару часов снова его продолжить? Может у кого-то аргументация была чересчур весомой?
Просто риск стал обыденностью.PS. Вот что подумалось - а Козинцева и Ракитский не находились, случайно, в отношениях "начальник-подчиненный"? Просто никак не могу понять, что все же могло сподвигнуть опытного пилота, в 18:30 принявшего решение прервать полет в связи с непогодой, через пару часов снова его продолжить? Может у кого-то аргументация была чересчур весомой?
чтоб от скалы успеть отвернуть, если бросит в жесткой турбулентной атмосфере.
Это прямая причина, уже ясно что вылетать было нельзя, но есть и косвенная вроде потери ориентации пилотом, отказа авиагоризонта, мб даже столкновения с птицами , которая всем теперь и интересна..Аргументация весомая,вне сомнения -бабло...
Есть такая радиостанция Р-855xx.
Нажатие на одну кнопку и выходишь в эфир на частоте 121 МГц + маяк на 406 МГц.
Но была ли она или её многочисленный аналоги на вертолёте....
P.S. Такие вопросы лучше в чайниковой ветке задавать.
так их и в этой стране только за прошлый год 13 штук обеих модификаций завалили. И ведь вертолет -то сам по себе неплохой: ведь честно работает же, до самого момента, пока его не разложат. Другое дело, что прав калифорнийский визави - для определенных, весьма ограниченных условий хорош.В Новой Зеландии национальный Комитет по расследованию происшествий на транспорте (TAIC) в связи с повышенной аварийностью вертолетов марки Robinson внес их в особый список потенциально опасных транспортных средств...
Вот только интересно, если двухлопастный винт настолько повышает эксплуатационные требования, почему третью лопасть не ставят? Из-за удорожания конструкции?так их и в этой стране только за прошлый год 13 штук обеих модификаций завалили. И ведь вертолет -то сам по себе неплохой: ведь честно работает же, до самого момента, пока его не разложат. Другое дело, что прав калифорнийский визави - для определенных, весьма ограниченных условий хорош.
наверное потому же, почему на него не ставят ПОС и второй двигатель. Производитель считает, что для заявленных целей эксплуатации данного ЛА - и этого достаточно.Вот только интересно, если двухлопастный винт настолько повышает эксплуатационные требования, почему третью лопасть не ставят? Из-за удорожания конструкции?
#автоудаление
наверное потому же, почему на него не ставят ПОС и второй двигатель. Производитель считает, что для заявленных целей эксплуатации данного ЛА - и этого достаточно.
Никто же не требует оснащать семейные седаны так, чтобы они проходили повороты под 200 км/час. Хотя есть авто, которые так могут. Надо просто знать и, главное - учитывать при эксплуатации заложенные в конструктив ограничения. И все...
наверное, поэтому Новая Зеландия выкупила в ВВС Нигерии 6 штук главных конкурентов Робинсона - Ми-34...В Новой Зеландии национальный Комитет по расследованию происшествий на транспорте (TAIC) в связи с повышенной аварийностью вертолетов марки Robinson внес их в особый список потенциально опасных транспортных средств.
https://www.gazeta.ru/science/2016/11/03_a_10304603.shtml
Там от них отказываются, а у нас наоборот - "расширяют базу" и лихо "раздвигают на них границы невозможного" ))) Сами (кто их раскручивает и продвигает) пусть играют в рулетку, но хотя бы ничего не подозревающих пассажиров не брали.
наверное, поэтому Новая Зеландия выкупила в ВВС Нигерии 6 штук главных конкурентов Робинсона - Ми-34...
Еще момент - вертолет с двухлопастным винтом легко перевозить по дороге на трейлере. Винт ставится вдоль и не торчит в сторону.
Технически возможно сделать так , чтобы лопасти складывались как веер (нож складишок) ? Допустим, лопасти четыре и они имеют свободу вращения вокруг оси крепления к втулке лопасти. Или три : одна вперёд ,две - сложены назад. При вращении встают на упор , для перевозки - складываются...
Спасибо.
Это палубные вертолеты КА-52К, но для гражданских они будут дорогими.
Лопасти вертолета Ка-52К складываются за одну минуту, причем «система складывания лопастей вертолетов - это фирменное ноу-хау компании "Камов"», - отметил разработчик.
Да ладно?! А как же тогда заявы, что Белл исключительно на 4 лопасти перешла?