vikki56
Старожил
Для этого обучают и тренируют, а по результату дают допуск. Ми-2 сертифицирован для ночных полетов.
Ну так и приземление то на своих штатных прожекторах...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для этого обучают и тренируют, а по результату дают допуск. Ми-2 сертифицирован для ночных полетов.
В носу стоит фара, а под брюхом управляемый из кабины прожектор.Ну так и приземление то на своих штатных прожекторах...
Всеми имеющимися способами обязан получить информацию. Заповедник, что совсем без связи? Сегодня не думаю, что это проблема.Интересно: в отсутствии связи, подтвержденных метео, ориентируясь только по ощущениям как можно определить фактическую погоду до вылета с Кокши.
Очень настораживает в этой истории отсутствие данных радиообмена при полетах Робинсона по маршруту после вылета с Самыш. Пока никто об этом не сообщал.
Эх! Если бы Вы только знали как часто они это делают и не надо никаких поправок. Там один принцип: большие деньги и власть создают иллюзию бессмертия. А ведь В.С.Высоцкий еще когда сказал:"Земле ей все едино - апатиты и навоз..."А что? Я - за! Пассажиры принимают решение, а я - лечу. Со своим парашютом. Ответственность - естественно на первых. Поправочку в ВК может организовать?(((
#автоудаление
В носу стоит фара, а под брюхом управляемый из кабины прожектор.
У меня более практический вопрос, как к вертолетчику - а вообще, реально в свете фары (заметим что там не полицейский прожектор стоит а обычная пусть и сильная фара) видеть как-то там берег? И даже если его видеть, реально ли будет увидеть, что _через 100 метров берег выдается в озеро большим холмом и наверху холма стоит 20 метровая сосна_?... а необходимо было закинуть ключи от вертолета в кусты да так, что бы до утра их никто не нашел!
Вы уверены, что R-66 с тем взлетным весом сможет это сделать - "приподняться на 50-75 метров"?
Может еще предложите одним принимать решение, а другим лететь?
У меня более практический вопрос, как к вертолетчику - а вообще, реально в свете фары (заметим что там не полицейский прожектор стоит а обычная пусть и сильная фара) видеть как-то там берег? И даже если его видеть, реально ли будет увидеть, что _через 100 метров берег выдается в озеро большим холмом и наверху холма стоит 20 метровая сосна_?
Что-то меня сомнения берут, памятуя, что на мелком самолете фара позволяет что-то там видеть ну метров с 10 - 15 высоты... выше свети не свети, ничего не увидишь все равно...
PS. Речь даже не про _сертифицирован для ночных полетов_. R66 тоже скорее всего _сертифицирован_. Речь про то, что ночной полет над городом (где видно горизонт, видно дороги, есть визуальные ориентиры) он визуальный, а в горах над озером ночью без яркой луны - он будет возможен только по инструментам (то есть он должен быть инструментальным). Не случайно же в CAP например требование
- для ночных полетов над водой
- и пилот и наблюдатель (он сидит на правом кресле) должны ОБА иметь инструментальный рейтинг, а самолет иметь оборудование исправное для выполнения инструментального полета.
(небольшой off - американские водители крутят руль хуже российских. Но вот решения принимают много лучше, и в итоге ездят безопаснее/лучше на пару порядков.
Тормозить там нельзя категорически. Вас впустят в поток всегда.
Ракитский сам был долларовым миллионером. Если вы не в курсе, он один из учредителей "Авиамаркета", а после него занялся проектом AirLine. Поэтому не думаю, что на Ракитского как-то могли влиять деньги Банных. Тем более что Банных был в предбанкротном состоянии.,вот этот Банных-кошелек и это фактор
Вы немного путаете визуальные полеты ночью и полеты по приборам. Различие такое же как и в дневных условиях, только выключили освещение и минимум погоды в разы увеличен.А пилоты Робинсонов этого не знают?
:"Как Вы можете это утверждать, не зная чем был оборудован вертолет!" Знаете? Расскажите!
Сравниваем несравнимое! В армии никто не бегает по метео (истребители). Построили АЭ довели до всех сразу: мотео и результат разведки погоды. РП принимает решение на полеты в районе своей ответственности.Последнее реализованно в US AIR FORCE, и в Civil Air Patrol - например в CAP заполняется обязательно форма Risk Management (по итогам она дает оценку риска в баллах), дальше идет звонок выпускающему офицеру, он беседует с пилотом и читает эту форму, и если ему что-то не нравится он вас не выпустит. И сделано так (два разных человека принимают решение) не случайно, а по опыту разных происшествий в ВВС США. (Пилот тоже может запретить полет, и наблюдатель может, но это уже optional).
Я много полетал ночью и днем по ППП. Ночью такой ерундой не занимался. В основном летал на эшелоне из АП в АП либо если с точки то взлет должен быть не позднее чем за 15 мин. до захода солнца. Ну и ФПЛ соответствующий. В данной ситуации (и я ее применял не раз, но днем) экипаж, зная местность, скорее использовал картинку ЖПС в малом масштабе. Поэтому и рванул на средину озера, что бы не огибать сосны. Почему не выключил фары (если это были фары, а не проблесковый маяк) не знаю. При плохой видимости они явно не помощник, а при попадании в снежный заряд это 150% иллюзии!У меня более практический вопрос, как к вертолетчику - а вообще, реально в свете фары (заметим что там не полицейский прожектор стоит а обычная пусть и сильная фара) видеть как-то там берег? И даже если его видеть, реально ли будет увидеть, что _через 100 метров берег выдается в озеро большим холмом и наверху холма стоит 20 метровая сосна_?
Вах... И все 40 км ни одного "левого" провода через трассу перекинуто не было? (не ЛЭП, а так - пара столбов деревянных и какой-то кабель-времянка поперёк)...40км летел ровно 53мин. на высоте 10м над центральным газоном автотрассы, пару раз под ЛЭП.
Это трасса тогда имела статус союзного значения. Там бывают времянки? Тем более я Вас не призываю верить и не бью себя пяткой в грудь. Веселого и приятного от того полета было мало!Вах... И все 40 км ни одного "левого" провода через трассу перекинуто не было? (не ЛЭП, а так - пара столбов деревянных и какой-то кабель-времянка поперёк)...
(у меня после того как друзья на реке мачтой в провода въехали - привычка-"автопилот" такие провода всюду-всюду замечать. Много их!)
Не перебор. Не забывайте, даже два Робинсона - уже миллион долларов. Другое дело, что эти средства вложены в бизнес, а не лежат кэшем. Про Банных судить не берусь - только слышал о нём вскользь, как и про многих других пилотов в регионах.назвать Ракитского миллионером - все-таки перебор.
...Молодой был и дурной! Дотянул до поста ГАИ, сдал блюстителям порядка под охрану и на попутке поехал домой. До аэропорта оставалось 15км, но там не подходила погода.
Да я не сомневаюсь! я вам верю. я лишь спросил уточнить, сколь они нервов стоили. Над трассой М3 таких времянок сейчас - каждые 3-5км, (это не считая легальных, картографированных ЛЭП и растяжек) да ещё провода часто белыеЭто трасса тогда имела статус союзного значения. Там бывают времянки? Тем более я Вас не призываю верить и не бью себя пяткой в грудь. Веселого и приятного от того полета было мало!