у меня профессиональный интерес в области обеспечения безопасности. Если пригласят в МАК - будем работать в авиации ))Только один вопрос: у Вас к авиации интерес профессиональный или любительский?
Давайте уберем ГАИ. Есть "умная бумажка" ПДД. Давайте уберем полицию и прокуратуру - есть "умная бумажка" УК. Вот тогда и повеселимся!
Интересно, в этих документах есть хоть одно требование, ведущее к преступлению или ДТП?
УКВ ретранслятора в районе Телецкого нет. 66-й КВ станцией не оборудован. Мобильная связь только в районе Артыбаша, в остальных местах - по спутниковому телефону с миром связь держать можно, в т.ч. и с МДП Барнаула.
Таки с поплавками красиво, судя по американским фильмам.С поплавками конечно мало кто в таких условиях поплавки ставит, хотя для коммерческих покатушек над озером они бы тоже не помешали.
Для высот менее 500 метров AGL.3. Разрешение заповедника.
С поплавками конечно мало кто в таких условиях поплавки ставит, хотя для коммерческих покатушек над озером они бы тоже не помешали.
Идея с обязательной установкой поплавков для всех полетов над и вблизи водоемов (рек) очень даже здравомыслящая. И стране не нужно будет напрягаться и раскошеливаться на прочесывания запредельных глубин, и следствие не будет длиться месяцами и годами, и вещдоки с фигурантами лучше сохранятся, и пропавших без вести будет меньше. В случае бульков, вот они голубцы, как на блюдечке с голубой каемочкой, на поплавках плавают.
Идея с обязательной установкой поплавков для всех полетов над и вблизи водоемов (рек) очень даже здравомыслящая. И стране не нужно будет напрягаться и раскошеливаться на прочесывания запредельных глубин, и следствие не будет длиться месяцами и годами, и вещдоки с фигурантами лучше сохранятся, и пропавших без вести будет меньше. В случае бульков, вот они голубцы, как на блюдечке с голубой каемочкой, на поплавках плавают.
Уважаемые летчики, вот свежее заявление АОПА, которое намного более адекватно оценивает ситуацию, чем чиновники Росавиации, которым в общем-то плевать на конкретных людей (кроме себя, судя по всему), лишь бы выставить себя "всезнайками" и "за-всех-всё-решайками"... Лишь бы не дать лёгкой авиации "ни вздохнуть ни ..." Принцип оценки подобных происшествий один - постараться поскорее замазать черной краской всех, кто "попал под раздачу". Только повод нужен, а "факты" нужные не так уж трудно подтасовать и "правильно" проинтерпретировать...
Да, создается впечатление что это заявление товарищ interim писал...
В данном случае, скорее всего, плавали бы одни оторванные поплавки (и еще не факт что они надулись бы).
А ты что думаешь их нет??? Вроде на всех типах стоят.Хорошо, а что мешает установить на каждом ВС радиомаяк
Хорошо, а что мешает установить на каждом ВС радиомаяк, который автоматически включается при взлете (и не может быть выключен пилотом). Всё будет проще искать исчезнувшее ВС, даже на глубине. Да и в тех же США не пришлось бы тогда больше года искать того же Фоссета, который свалился где-то в горах.
Ну пять минут это конечно дофига - но в случае со Свердловским АН-2 например - радиус поиска был бы не 30+ км, а 10+...Все давно придумано. Покупаете PLB, подписываетесь на сервис, и он раз в сколько то минут (обычно раз в 5) посылает ваше положение на спутник. основная проблема - при скоростях самолета или вертолета 5 минут это до фига.
А те радиомаяки что стоят - должны включаться от удара. Как легко понять, после падения в воду толку то оного маяка нуль.
АОПА настоятельно рекомендует своим членам устанавливать это оборудование. ко вот Только вот в Росавиации его не очень признают. В итоге:Все давно придумано. Покупаете PLB, подписываетесь на сервис, и он раз в сколько то минут (обычно раз в 5) посылает ваше положение на спутник. основная проблема - при скоростях самолета или вертолета 5 минут это до фига.
Ну пять минут это конечно дофига - но в случае со Свердловским АН-2 например - радиус поиска был бы не 30+ км, а 10+...
Да этот коспас что-то даже от удара о землю почти никогда не включается...
Тогда вопрос - спутниковый телефон был с собой в кабине R66? У егеря какая радиостанция была, на какой частоте он поддерживает связь в экстренных случаях? Обязан он был сообщить о непредвиденной посадке вертолета на кордоне? Можно было перед вылетом по этой же связи уточнить метео?[/QUOTE
Спутниковый скорее всего был. У егеря антенна с усилителем для мобильного телефона - не так чтобы надёжно и не всегда устойчиво, но связаться можно при желании
Спутниковый скорее всего был. У егеря антенна с усилителем для мобильного телефона - не так чтобы надёжно и не всегда устойчиво, но связаться можно при желании
Вот за все последнее время не припомню тут ни одного случая, когда этот маяк помог бы. Или они включались случайно (95% случаев) или не срабатывали (все случаи когда самолет разбивался) или севшие на вынужденную его сами включали (единственный случай когда он реально помог - молодая пара на SR22 вынужденно села в горах Колорадо, и их нашли за 2 часа, что их спасло.
Маяк же не срабатывал, он срабатываает только если удар был несильным (что может и логично нафиг он нужен если выживших нету)
как радиомаяки, которые нельзя выключить в полёте, работающие на единой для всех частоте, не будут всех сбивать с толку?Я имел в виду обычный радиомаяк (автономный, т.е. без связи со спутниками GPS, ГЛОНАСС и т.д.), излучающий радиосигнал с определенной периодичностью (чтобы аккумулятора подольше хватило) на определенной (единой для всех) частоте, который можно запеленговать и по нему определить точное местонахождение (причем в данный момент) исчезнувшего ЛА. Вопрос мощности передатчика радиомаяка, емкости аккумулятора, периодичности радиоизлучения, чувствительности радиоприемников для пеленгации и проч. - это вопрос технический и при постановке задачи решаемый. Главное, чтобы этот радиомаяк включался сразу при взлете (а не от удара при падении) и не мог быть выключен находящимися в ЛА. Естественно, при большой необходимости, на время поиска, зону поиска можно объявить бесполетной, чтобы радиомаяки других ЛА не сбивали с толку...