Китай идет вперед

Ну конечно показуха, но это не означает, что он взлетел только в виде чуда господня. Да, эта дура со своим размахом крыльев абсолютно не пригодна для нормальной эксплуатации с авианосца - её там не развернуть. И всё, что нужно на авианосей доставить обычно - влезает в с-2. Но если вопрос встанет о жизни и смерти (например авария реактора), когда будет не до обеспечения полётов авиакрыла - с-130 сможет сесть и взлететь.
 
"китайские" эйрбасы теперь и в европу поставляют

 
С "двигателями PT6A-65B от Pratt & Whittney"... И вот тут российский рынок они потеряли...
 
Наверное тоже сюда можно





 
1062 самолета - это огромный заказ для нового китайского самолета! Неужели все твердые?
 
Ну если все заказчики китайские, то почему нет?)
Кстати , на его месте мог быть мс21-300, штук хотя бы 300 можно было в афл и некоторых других кнутом и пряником утрамбовать
 
А что тут удивительного? Все авиакомпании государственные. Втайне надеются, что темпы выпуска будут такими же как и сейчас, по паре бортов в год, это они спокойно переживут.
 
- ну а вот что писали официально сами китайцы 5 лет назад:
 
а зачем трамбовать? достаточно сделать хороший самолёт - и за ним сами в очередь встанут. 300 это конечно много для российского рынка, но 200 - легко.

примерно треть от текущего парка 737/320 китайских авиакомпаний, вполне реальная цель.
 
достаточно сделать хороший самолёт - и за ним сами в очередь встанут.
Ну это какая то мечта из мира розового рынка, даже я согласен с шизопатриотами, что а300 брали сначала не за то, вон оно так хорош. Невозможно сходу сделать также хорошо, как те, кто 50 лет последовательно наращивает качество своего продукта. И 919 , очевидно, китайцы берут не потому, что он лучше 737, а потому что партия сказала надо (найти детские болезни и вообще слабые места у сырого продукта).