Китай идет вперед

Сомнительное решение. Любой вертолет выполнит то же самое быстрее, безопасней, может быть чуть дороже.
Совсем нет.

Вот пример. Нам нужно вешать радиотранслятор над горами на время поисков. Пока летают 182е цессны. Меняясь раз в 2 часа. А так повесил дирижабль и пусть висит хоть сутки, расход топлива там ничтожный. И таких примеров много.
 
Реклама
Вот пример. Нам нужно вешать радиотранслятор над горами на время поисков. Пока летают 182е цессны. Меняясь раз в 2 часа. А так повесил дирижабль и пусть висит хоть сутки, расход топлива там ничтожный. И таких примеров много.
Я говорил о сомнительности, применительно к пассажирским перевозкам.
 
Совсем нет.

Вот пример. Нам нужно вешать радиотранслятор над горами на время поисков. Пока летают 182е цессны. Меняясь раз в 2 часа. А так повесил дирижабль и пусть висит хоть сутки, расход топлива там ничтожный. И таких примеров много.
Ветер выносим за скобки?
Или вы о привязном аэростате?
 
Сомнительное решение. Любой вертолет выполнит то же самое быстрее, безопасней, может быть чуть дороже.
Для туристов этот вариант однозначно эффектнее. Плывёшь себе по воздушному океану, обзираешь окружающие красоты. Ни вибраций тебе, ни грохота НВ...
Лепота!
Интересно, у него есть система переменной плавучести? Вопрос возник из видео — он очень лихо с мачтой стыкуется.
 
Ветер выносим за скобки?
Или вы о привязном аэростате?
Ну ветер на тех высотах узлов 20. 20 узлов дирижабль делает спокойно.

Ну про пассажирские перевозки оно конечно странно. А как туристские и спец назначения очень даже вполне.

(А у кого из сегодняшних дирижаблей нет системы переменной плавучести? )
 
C939 это переход от CR929 но уже без R. Также упоминается о создании C949 который будет конкурентом А350-1000 и 777Х
 
Реклама
Так статья-то 2020 года, я правильно понимаю? В ней также говорится, что начало поставок 919 планируется на 21год, а первый полет CR929 — на 2023-й...
 
страшно подумать, что же будет представлять собой С959... Сверхзвук?
ИМХО, не всё так страшно.
Не исключено, что китайцы "реанимируют" идею джумбо. При их количестве населения без этого не обойтись - с ростом его мобильности аэропорты просто заткнутся. Человек на восемьсот - и сравнительно небольшой дальности.
Это примерно как джапы использовали 747 на внутренних рейсах.
 
ИМХО, не всё так страшно.
Не исключено, что китайцы "реанимируют" идею джумбо. При их количестве населения без этого не обойтись - с ростом его мобильности аэропорты просто заткнутся. Человек на восемьсот - и сравнительно небольшой дальности.
Это примерно как джапы использовали 747 на внутренних рейсах.
Не будут они заниматься этим бредом ради десятка самолётов.
На весь Китай было 6 (шесть) A380, и те уже давно вывели.
 
Не будут они заниматься этим бредом ради десятка самолётов.
"Вскрытие покажет".

На весь Китай было 6 (шесть) A380, и те уже давно вывели.
Эмираты с населением меньше, чем в Москве, имеет их 100+.
Люфты свои борта достают из нафталина.
Ещё раз: аэропорты не резиновые, так что "слоны" вернутся.
 
"Вскрытие покажет".


Эмираты с населением меньше, чем в Москве, имеет их 100+.
Люфты свои борта достают из нафталина.
Ещё раз: аэропорты не резиновые, так что "слоны" вернутся.
Эмираты - это очень специфическая история, построенная на транзите, в Китае же, в основном, перевозки работают по модели P2P. Но даже Эмираты поняли, что предел эффективной паксоемкости - это 777, всё что больше порождает дополнительные проблемы без реального результата.
Так что никуда "слоны" не вернутся: практически все авиакомпании, во флоте которых были/есть 380-е, быстрее или медленнее, но избавляются от них. И никто из них не планирует увеличение этого парка, хотя, предложений на вторичке дофига по бросовым ценам.
Люфты же реанимируют свои 380-е по локальным причинам временного дефицита дальнемагистрального флота из-за сдвига графика поставки новых судов.
 
Реклама
Эмираты - это очень специфическая история, построенная на транзите, в Китае же, в основном, перевозки работают по модели P2P. Но даже Эмираты поняли, что предел эффективной паксоемкости - это 777, всё что больше порождает дополнительные проблемы без реального результата.
Так что никуда "слоны" не вернутся: практически все авиакомпании, во флоте которых были/есть 380-е, быстрее или медленнее, но избавляются от них. И никто из них не планирует увеличение этого парка, хотя, предложений на вторичке дофига по бросовым ценам.
Люфты же реанимируют свои 380-е по локальным причинам временного дефицита дальнемагистрального флота из-за сдвига графика поставки новых судов.
Всегда обожал однозначные выводы на пустом месте.
При чем для всех и на все времена
А все "несоответствия" нашей "стройной теории" списываем на случайности и местную специфику. :ROFLMAO:

А Вы уверены что в достаточной мере знаете специфику китайскую?
 
Назад