Интересно, такой крюк они закладывают по политическим причинам или техническим — из-за проблем с безопасным преодолением горной системы, как это случалось с Ил-114-300 в ХЙ?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати, одновременно начали летать на ARJ21 во Владивосток из Харбина (рейс EU2718 4 раза в неделю):Китайцы из Chengdu Airlines начали летать в Худжанд (Таджикистан) по четвергам на ARJ21.
В первый рейс слетал борт B-604C. Если не ошибаюсь, это первая регулярка на ARJ21 в Средней Азии.
Китай вкладывает в разработку технологий термоядерного синтеза почти в два раза больше США и может опередить их в данной сфере, сообщила 8 июля газета The Wall Streeet Journal со ссылкой на экспертов.
Издание обратило внимание, что в настоящий момент в Китае завершается строительство огромного научно-технологического комплекса для исследования термоядерных реакций. Помимо этого, китайские власти планируют создать консорциум по термоядерным технологиям, в который войдут ведущие предприятия страны.
здесьРанее, 17 июня, агентство Reuters сообщило, что США отстают от Китая на 15 лет в развитии высокотехнологичной ядерной энергетики. По оценке экспертов, это стало результатом традиционно высокого государственного финансирования данного сектора со стороны Пекина, импортозамещения основных компонентов для ядерных реакторов и появления высококвалифицированных китайских кадров.
И особо трогательное - это не первый сдвиг сроков - планировался пуск в 2016....Международный экспериментальный термоядерный реактор включится на девять лет позже, чем планировалось, — в 2034 году. А полноценные реакции термоядерного синтеза начнутся только в 2039 году.
Изначально предполагалось, что реактор начнет работать в 2016 году. Но позднее запуск отодвинули до 2025 года. В 2022 году Агентство ядерной безопасности Франции (ASN) остановило строительство из-за предположения, что рабочие не будут должным образом защищены от смертельных высокоэнергетических нейтронов, образующихся в реакциях термоядерного синтеза. Поменять конструкцию (в том числе поставить дополнительную защиту) нельзя, так как это могло перегрузить бетонный фундамент. Кроме того, агентство сомневалось, что токамак, состоящий из девяти секций, не даст утечки. Когда первые две секции высотой 11 метров прибыли из Южной Кореи, оказалось, что они были сконструированы неточно.
здесь. Более того, в соответствии с новым графиком стоимость ITER возрастет на 5 миллиардов евро. Сейчас эта стоимость составляет 20 миллиардов евро
Краткое содержание статьи:
с т.з. энергетики - практически синонимы. С т.з. возможности реализации.....вопрос сложный.Кажется мне или так и есть, что "вечный двигатель" и "термоядерная управляемая реакция" - синонимы?
ссылкаКитайская компания Energy Singularity отчиталась об успешном запуске высокотемпературного сверхпроводящего токамака, с помощью которого удалось получить плазму. Это важный прорыв в области термоядерного синтеза, который открывает дорогу для получения энергии в огромных количествах.
На построенном Energy Singularity реакторе HH70 провели эксперименты с разрядом, основываясь на двух методах предварительной ионизации: локализованной инжекции спирального магнитного потока (электронная пушка) и ионно-циклотронном нагреве (ICRF). Результатом стало успешное получение плазмы. При этом компания не уточняет, какая температура при этом была достигнута, известно лишь, что тороидальное магнитное поле HH70 составляет 0,6 тесла, а большой радиус плазмы — 0,75 метра.
Если вы про ITER, то это не Франция, это международный проект, с большим участием России, кстати, и того же Китая.Ну что Вы, это же Франция!
Как Вы могли подумать!!!
ну подумаешь, 20 миллиардов евриков сожрали - дайте еще пять, а сроки сдвинем на 10 лет. И еще на 10. Это все во Благо Человечества!....
Ну что Вы, это же Франция!
кстати, и Китая тоже, например, термоядерный испытательный реактор Пекинской академии наук «Экспериментальный усовершенствованный сверхпроводящий токамак» (EAST) - это официальный испытательный стенд Международного экспериментального термоядерного реактора (ITER).Если вы про ITER, то это не Франция, это международный проект, с большим участием России, кстати.
а его прямого американского конкурента - Commonwealth Fusion Systems (CFS)?Названия Energy Singularity я ранее не встречал.
Они все типа международныеЕсли вы про ITER, то это не Франция, это международный проект, с большим участием России, кстати, и того же Китая.
На построенном Energy Singularity реакторе HH70 ........ Магнитная система HH70 состоит из 26 высокотемпературных сверхпроводящих магнитов. По имеющейся информации, уровень его локализации превышает 96%, что практически исключает зависимость Китая от других стран при работе над освоением термоядерного синтеза.
Ставлю рупь, что больше никогда и не встретите.Названия Energy Singularity я ранее не встречал.
Это особенность китайского хайтехнолоджиСтавлю рупь, что больше никогда и не встретите.
У них таких стартапов-сказочников, как доменных печей при товарище Мао - в каждом дворе.
"...was founded in 2021"
А про основателя этих "Рогов и копыт" совсем интересно:
"+ Research interests: (1) the interdisciplinary area between quantum gravity and quantum information, especially focusing on the holographic duality via the tensor network approach; (2) applying the machine learning method into the string theory"
Наш Петрик плачет от зависти. -))
Дальше первого рейса дело как-то не пошло. Все последующие были отменены.Китайцы из Chengdu Airlines начали летать в Худжанд (Таджикистан) по четвергам на ARJ21.
https://www.flightradar24.com/data/flights/eu2977
В первый рейс слетал борт B-604C. Если не ошибаюсь, это первая регулярка на ARJ21 в Средней Азии.
Фото: Jinxiu Chenghang
А не шибко энергозатратно будет перемещаться с такой скоростью при нормальном атмосферном давлении? Шум на местности?В планах увеличение скорости до 1000 км/ч
Не принимайте близко к сердцу. Это новости из параллельной вселенной.А не шибко энергозатратно будет перемещаться с такой скоростью при нормальном атмосферном давлении? Шум на местности?