Совсем нет.Сомнительное решение. Любой вертолет выполнит то же самое быстрее, безопасней, может быть чуть дороже.
Я говорил о сомнительности, применительно к пассажирским перевозкам.Вот пример. Нам нужно вешать радиотранслятор над горами на время поисков. Пока летают 182е цессны. Меняясь раз в 2 часа. А так повесил дирижабль и пусть висит хоть сутки, расход топлива там ничтожный. И таких примеров много.
Ветер выносим за скобки?Совсем нет.
Вот пример. Нам нужно вешать радиотранслятор над горами на время поисков. Пока летают 182е цессны. Меняясь раз в 2 часа. А так повесил дирижабль и пусть висит хоть сутки, расход топлива там ничтожный. И таких примеров много.
Можно якорь кидать.Ветер выносим за скобки?
Или вы о привязном аэростате?
Для туристов этот вариант однозначно эффектнее. Плывёшь себе по воздушному океану, обзираешь окружающие красоты. Ни вибраций тебе, ни грохота НВ...Сомнительное решение. Любой вертолет выполнит то же самое быстрее, безопасней, может быть чуть дороже.
Ну ветер на тех высотах узлов 20. 20 узлов дирижабль делает спокойно.Ветер выносим за скобки?
Или вы о привязном аэростате?
страшно подумать, что же будет представлять собой С959... Сверхзвук?Также упоминается о создании C949 который будет конкурентом А350-1000 и 777Х
Да. На 400 пассажиров и посадкой на грунт.страшно подумать, что же будет представлять собой С959... Сверхзвук?
#ау
...марсианский...Да. На 400 пассажиров и посадкой на грунт.
#ау
Про межгалактический C999 говорить не будемстрашно подумать, что же будет представлять собой С959... Сверхзвук?
#ау
ИМХО, не всё так страшно.страшно подумать, что же будет представлять собой С959... Сверхзвук?
Не будут они заниматься этим бредом ради десятка самолётов.ИМХО, не всё так страшно.
Не исключено, что китайцы "реанимируют" идею джумбо. При их количестве населения без этого не обойтись - с ростом его мобильности аэропорты просто заткнутся. Человек на восемьсот - и сравнительно небольшой дальности.
Это примерно как джапы использовали 747 на внутренних рейсах.
"Вскрытие покажет".Не будут они заниматься этим бредом ради десятка самолётов.
Эмираты с населением меньше, чем в Москве, имеет их 100+.На весь Китай было 6 (шесть) A380, и те уже давно вывели.
Эмираты - это очень специфическая история, построенная на транзите, в Китае же, в основном, перевозки работают по модели P2P. Но даже Эмираты поняли, что предел эффективной паксоемкости - это 777, всё что больше порождает дополнительные проблемы без реального результата."Вскрытие покажет".
Эмираты с населением меньше, чем в Москве, имеет их 100+.
Люфты свои борта достают из нафталина.
Ещё раз: аэропорты не резиновые, так что "слоны" вернутся.
Всегда обожал однозначные выводы на пустом месте.Эмираты - это очень специфическая история, построенная на транзите, в Китае же, в основном, перевозки работают по модели P2P. Но даже Эмираты поняли, что предел эффективной паксоемкости - это 777, всё что больше порождает дополнительные проблемы без реального результата.
Так что никуда "слоны" не вернутся: практически все авиакомпании, во флоте которых были/есть 380-е, быстрее или медленнее, но избавляются от них. И никто из них не планирует увеличение этого парка, хотя, предложений на вторичке дофига по бросовым ценам.
Люфты же реанимируют свои 380-е по локальным причинам временного дефицита дальнемагистрального флота из-за сдвига графика поставки новых судов.