Китай идет вперед

Совсем нет.

Вот пример. Нам нужно вешать радиотранслятор над горами на время поисков. Пока летают 182е цессны. Меняясь раз в 2 часа. А так повесил дирижабль и пусть висит хоть сутки, расход топлива там ничтожный. И таких примеров много.
 
Я говорил о сомнительности, применительно к пассажирским перевозкам.
 
Ветер выносим за скобки?
Или вы о привязном аэростате?
 
Для туристов этот вариант однозначно эффектнее. Плывёшь себе по воздушному океану, обзираешь окружающие красоты. Ни вибраций тебе, ни грохота НВ...
Лепота!
Интересно, у него есть система переменной плавучести? Вопрос возник из видео — он очень лихо с мачтой стыкуется.
 
Ветер выносим за скобки?
Или вы о привязном аэростате?
Ну ветер на тех высотах узлов 20. 20 узлов дирижабль делает спокойно.

Ну про пассажирские перевозки оно конечно странно. А как туристские и спец назначения очень даже вполне.

(А у кого из сегодняшних дирижаблей нет системы переменной плавучести? )
 
 
С939 - двухдвигательный на 400 пассажиров с дальностью 13000 км...
 
Реакции: SDA
C939 это переход от CR929 но уже без R. Также упоминается о создании C949 который будет конкурентом А350-1000 и 777Х
 
Реакции: SDA
страшно подумать, что же будет представлять собой С959... Сверхзвук?
ИМХО, не всё так страшно.
Не исключено, что китайцы "реанимируют" идею джумбо. При их количестве населения без этого не обойтись - с ростом его мобильности аэропорты просто заткнутся. Человек на восемьсот - и сравнительно небольшой дальности.
Это примерно как джапы использовали 747 на внутренних рейсах.
 
Не будут они заниматься этим бредом ради десятка самолётов.
На весь Китай было 5 (пять) A380, и те уже давно вывели.
 
Последнее редактирование:
Не будут они заниматься этим бредом ради десятка самолётов.
"Вскрытие покажет".

На весь Китай было 6 (шесть) A380, и те уже давно вывели.
Эмираты с населением меньше, чем в Москве, имеет их 100+.
Люфты свои борта достают из нафталина.
Ещё раз: аэропорты не резиновые, так что "слоны" вернутся.
 
Эмираты - это очень специфическая история, построенная на транзите, в Китае же, в основном, перевозки работают по модели P2P. Но даже Эмираты поняли, что предел эффективной паксоемкости - это 777, всё что больше порождает дополнительные проблемы без реального результата.
Так что никуда "слоны" не вернутся: практически все авиакомпании, во флоте которых были/есть 380-е, быстрее или медленнее, но избавляются от них. И никто из них не планирует увеличение этого парка, хотя, предложений на вторичке дофига по бросовым ценам.
Люфты же реанимируют свои 380-е по локальным причинам временного дефицита дальнемагистрального флота из-за сдвига графика поставки новых судов.
 
Всегда обожал однозначные выводы на пустом месте.
При чем для всех и на все времена
А все "несоответствия" нашей "стройной теории" списываем на случайности и местную специфику.

А Вы уверены что в достаточной мере знаете специфику китайскую?