Не принимайте близко к сердцу. Это новости из параллельной вселенной.
А в нашей реальности единственная высокоскоростная магнитолевитационная линия (из Пудона в относительный центр Шанхая), которая раньше пару раз в сутки разгонялась до 431 км/ч, с 2001 г. не ездит быстрее 300, и ходят упорные слухи о её скором закрытии и разборе на металлолом.
Интересно, эти теоретики ускорения "разгон-торможение" посчитали? или просто поделили расстояние на скорость?В ближайших планах разработчиков — увеличение скорости на расширенном треке в Датуне, где планируется достижение показателя в 1000 км/ч.
При таких скоростях, поездки между крупными городами станут значительно быстрее. Например, расстояние между Шанхаем и Ханчжоу (175 км) теоретически можно будет преодолеть всего за 15 минут.
Источник: В Китае успешно испытали поезд на магнитной подушке, разогнавшийся до 620 км/ч
Пруфы чего, простите?... которая год от года становится Вселенной реальной
пожалуйста, пруфы, ежели не затруднит
Спасибо
Hyperloop по-китайски?..В планах увеличение скорости до 1000 км/чВ Китае успешно испытали поезд на магнитной подушке, разогнавшийся до 620 км/ч
Китай продолжает впечатлять мир своими технологическими достижениями, особенно в области транспорта. Недавно на испытаниях был продемонстрирован новый высокоскоростной поезд на магнитной подушке, который смог достичь невероятной скорости — 620 километров в час. Этот прорыв стал возможным...fbm.ru
Ездит 400 до сих пор, правда, всего несколько рейсов в день, что как бы намекаетединственная высокоскоростная магнитолевитационная линия (из Пудона в относительный центр Шанхая), которая раньше пару раз в сутки разгонялась до 431 км/ч, с 2001 г. не ездит быстрее 300, и
наверное всё же не с 2001 (он открыт в 2004), а с 2021А в нашей реальности единственная высокоскоростная магнитолевитационная линия (из Пудона в относительный центр Шанхая), которая раньше пару раз в сутки разгонялась до 431 км/ч, с 2001 г. не ездит быстрее 300, и ходят упорные слухи о её скором закрытии и разборе на металлолом.
Какие то противоречивые параграфы) Маглев будущее, но его развитие прямо зависит от того, чего нет (хотя весь мир десятки лет пытается найти, и безуспешно)маглев - несомненно будущее высокоскоростных поездов. но его развитие и потенциальное внедрение прямо зависит от фундаментальных успехов в высокотемпературной сверхпроводимости и сильноточной (не в смысле точной, а токи высокие) электроники.
что значит "нет"? сверхпроводники непрерывно совершенствуются. и то что 30 лет назад было нереально - сегодня применяется в серийных томографах например. аналогично и с коммутацией.Маглев будущее, но его развитие прямо зависит от того, чего нет (хотя весь мир десятки лет пытается найти, и безуспешно)
сверхпроводники при +40 вероятно вообще никогда не появятся.пока не появятся таковые с работой в диапазоне температур окружающей среды?!
ровно так же как самолёты летают. повышение надёжности критичных систем, их резервирование, создание дополнительных систем "аварийного останова".Как можно использовать их в транспортных системах
Думаю, в томографах больше прогресса криогенных технологий, чем высокотемпературных магнитов. Как только что-то дельное появится хотя бы на уровне лаборатории, мы тут же об этом узнаем. Может, нейросети нас спасутчто значит "нет"? сверхпроводники непрерывно совершенствуются. и то что 30 лет назад было нереально - сегодня применяется в серийных томографах например. аналогично и с коммутацией.
Вот, поддержку. Судя по прогрессу за последние 50 лет, это просто невозможно технически.сверхпроводники при +40 вероятно вообще никогда не появятся.
Да пусть хотя бы до -30°С дотянут!сверхпроводники при +40 вероятно вообще никогда не появятся
На мой взгляд, стрёмно...повышение надёжности критичных систем, их резервирование, создание дополнительных систем "аварийного останова"
Нет там ничего стремногоДа пусть хотя бы до -30°С дотянут!
На мой взгляд, стрёмно...
Да пусть хотя бы до -30°С дотянут!
(Комнатную сверхпроводимость получили при давлении десять килобар)В 2019 году физики сообщили о достижении сверхпроводимости в гидриде лантана LaH10 при температуре −23 градуса Цельсия и давлении 1,7 миллиона атмосфер. А уже год спустя группа американских физиков под руководством Ранги Диаса (Ranga Dias) из Рочестерского университета рапортовала о первой в истории комнатной сверхпроводимости (15 градусов) при экстремальном давлении в материале на основе сероводорода и метана.
Китайские инженеры утверждают, что в своём прототипе маглева им удалось использовать материалы, переходящие в сверхпроводящее состояние при охлаждении жидким азотом, то есть при температурах около −196°C
From | Pudong International Airport | Longyang Rd Metro Station |
To | Longyang Rd Metro Station | Pudong International Airport |
Operating Hours | 7:02~21:42 | 6:45~21:40 |
Interval (Mins.) | 15 mins before 19:02PM; 20 mins after 19:02PM | |
Fare (RMB) | Single Trip: 50 for Economy, 100 for VIP Round Trip: 80 for Economy, 160 for VIP | |
Maximum speed | 300 km/h (7:02-8:47, 11:02-14:47, 17:02-21:42) 430 km/h (9:02-10:47, 15:02-16:47) |
Как насчёт лететь на высоте 10 тысяч метров в железной трубе со скоростью тысяча километров в час?На мой взгляд, стрёмно...
Да, конечно, опечатка, поправил. Ес-сно, с 2021 года.наверное всё же не с 2001 (он открыт в 2004), а с 2021
А тут - нет, говорю как специалист. Маглев - тупиковый путь. Вкратце, там есть три нерешаемые проблемы: астрономические расходы на строительство, столь же астрономические расходы на эксплуатацию, и очень сильное электромагнитное загрязнение, требующее соответствующей полосы отвода.маглев - несомненно будущее высокоскоростных поездов. но его развитие и потенциальное внедрение прямо зависит от фундаментальных успехов в высокотемпературной сверхпроводимости и сильноточной (не в смысле точной, а токи высокие) электроники.