Китай идет вперед

Браво! Вы просто размазали оппонента..
Прям как истинный ленинец троцкистов

Вот только японцы думают несколько иначе:
 
Последнее редактирование:

Ясно, вопросов больше нет.

Пруф — это вот это. Про "разборку на металлолом" можно было бы привести источник, если он есть в обсуждениях или публикациях.
А вопросом на вопрос лучше не тратить ничьё время, а ещё не демонстрировать свой снобизм.
 
Последнее редактирование:
Надо все таки строить хайперлуупу, как Маск завещал. Там хотя бы решим проблему ЭМИ. Правда, капвложения из конских превращаются в слоновьи, но китайцам все равно строить что то надо же, окупаемость их не сильно волнует пока что
 
к японцам вопросов нет?
 
Я про самолёт, а не поезд. Его не остановишь, да и "станция" может оказаться неблизко.
С поездами другая проблема – стоимость криогенной системы длиной в 1000 км...
Ну да, такую бомбу на борту иметь – просто за счастье!
Про вес корпуса, обеспечивающий такое давление, даже не заикаюсь.
Привык...
 
Ну, там же ответная часть на земле должна соответствовать?
в японском проекте сверхпроводимость используется только в тележках для магнитов левитации. в "путях" обычные катушки, в которых магниты индуцируют ток

возможны и другие варианты, но криогенная система на 1000 км понятное дело не вариант.
 
В дневные часы каждые 20 минут. Только скорость ограничили.

Правильно ли понимаю, что на протяжении указанных 3,5 часов из 14,5 операционных, то есть 25% рейсов ограничение отсутствует? И с поездом ли это связано, или с путями, или ещё какая причина?


А то, что в 2021 разгоняли до тех же 620 км/ч — другое?
 
Последнее редактирование:
Мы (в отрасли) уже 40 лет ждём японского маглева, который вот-вот и взлетит, и уже лет 15, как минимум, эту конкретную линию.
Это традиционное японское: примерно как Spicejet, только в значительно бОльших масштабах. Мой прогноз, что, в итоге, проект будет закрыт - проблема в том, что пока никто не готов взять на себя ответственность, это в Японии много значит.

Хотя, мировой рекорд скорости для Маглева они традиционно держат.
 
Последнее редактирование:

Это не пруф - это давно не обновлявшийся сайт.
Источник - это личные беседы с причастными китайцами из CRRC.

Из реально хороших китайских новостей (а не безумных прожектов): к концу года обещают открыть прямую ж.д. ветку PVG-SHA со временем в пути около 40 мин, строительство идёт полным ходом. Вот это, действительно, сильно облегчит транзит через два шанхайских аэропорта.
 
Последнее редактирование:
Такое чувство, что такие супер скоростные поезда не очень и нужны… вспомните, сколько было шума, надежд и трат на пассажирский сверхзвук в гражданской авиации. Все закончилось пшиком…. Никому это оказалось ненужным
 
Логично, что самолёт, что поезд с какого то момента (на самолёте с очевидного) начинает жрать сильно больше денег, и оказывается, что за сэкономленные 15 часов из 20 пассажир готов переплатить в 4 раза, а ещё за 2.5 часа из оставшихся 5 - не готов ещё вчетверо накинуть
 
Алексей Коваль, я так понял что 300 км/ч теперь на всех рейсах вообще. На сайте указано, да и в Вики английской что с 2021 года введено на постоянном режиме. с 2016 что ли до 2021 было частично, иногда он ходил на максимуме.

П.С. Я вот думаю - правильно ли я понимаю, что пассажиры этих рейсов были самыми быстрыми людьми на земле (не в воздухе)?
 
Последнее редактирование:
А что в итоге ещё не так с Maglev? Зачем его разбирать? Ездит же. Убыточен? Почему тогда такие недорогие билеты (дотации, иначе никто ездить не станет и затраты никак не компенсировать?)?
Просто дорого содержать и можно сделать что-то более эффективное, и по итогу сэкономить / заработать без необходимости дотаций?

И для чего ограничение скорости? Где-то читал, что из-за каких-то аварий, что ли. Насколько авария на 300 километрах в час будет менее вероятной, чем на 400? Столь значительно растут какие-то нагрузки?


Это я прочитал, да, спасибо за инф.
 
Последнее редактирование:
Не обязательно доводить дело до аварии. Полагаю, предусмотрено измерение параметров, влияющих на безопасность. И если эти параметры допустимы на скорости 400, но превышают допустимый порог на 420, то и будут ездить на скорости 400.