Браво! Вы просто размазали оппонента..Да, конечно, опечатка, поправил. Ес-сно, с 2021 года.
А тут - нет, говорю как специалист. Маглев - тупиковый путь. Вкратце, там есть три нерешаемые проблемы: астрономические расходы на строительство, столь же астрономические расходы на эксплуатацию, и очень сильное электромагнитное загрязнение, требующее соответствующей полосы отвода.
Это все (и немцы, и японцы, и корейцы) уже поняли, но китайцы упорно пытаются что-то выпилить лобзиком, типа низкоскоростного маглев-трамвая в Чангше. Им, в общем, пофиг, деньги государственные, можно спокойно тратить под бодрые статейки в китайских "сделановговнас" про мега-супер-новые линии Шанхай-Гуанчжоу и т.п.
Пруфы чего, простите?
И, чтобы два раза не вставать, вы в Китае были, хотя бы раз, ну, чисто, чтобы представлять уровень вопрошающего?
Пруф — это вот это. Про "разборку на металлолом" можно было бы привести источник, если он есть в обсуждениях или публикациях.На 2012 год, когда я ездил на этом супер поезде в аэропорт - свои 431 км/ч он показал тогда
Пишут, что сейчас лимит 300 км/ч. Ну на таком расстоянии это не сильно удлинило время до аэропорта.
Я не подгадывал под поезд по расписанию тогда, а просто приехал на станцию и дождавшись сел до аэропорта.
Специально зашел на их сайт официальный - все нормально там с расписанием. В дневные часы каждые 20 минут. Только скорость ограничили. Цена - те же 50 юаней, смешная для такого чуда инженерной техники.
Shanghai Maglev Official Website
Timetable of Shanghai Maglev Train
From Pudong International Airport Longyang Rd Metro Station To Longyang Rd Metro Station Pudong International Airport Operating Hours 7:02~21:42 6:45~21:40 Interval (Mins.) 15 mins before 19:02PM; 20 mins after 19:02PM Fare (RMB) Single Trip: 50 for Economy, 100 for VIP
Round Trip: 80 for Economy, 160 for VIPMaximum speed 300 km/h (7:02-8:47, 11:02-14:47, 17:02-21:42)
430 km/h (9:02-10:47, 15:02-16:47)
к японцам вопросов нет?Надо все таки строить хайперлуупу, как Маск завещал. Там хотя бы решим проблему ЭМИ. Правда, капвложения из конских превращаются в слоновьи, но китайцам все равно строить что то надо же, окупаемость их не сильно волнует пока что
Я про самолёт, а не поезд. Его не остановишь, да и "станция" может оказаться неблизко.Всего то и нужно - некоторый запас сжиженного азота для возможности остановить поезд до его "падения" из за отключения сверхпроводимости. Если ЖЕ взять бак чуть побольше, то можно "докатиться" до ближайшей станции, а то и вовсе закончить маршрут.
Ну да, такую бомбу на борту иметь – просто за счастье!В 2019 году физики сообщили о достижении сверхпроводимости в гидриде лантана LaH10 при температуре −23 градуса Цельсия и давлении 1,7 миллиона атмосфер.
Привык...Как насчёт лететь на высоте 10 тысяч метров в железной трубе со скоростью тысяча километров в час?
шта?Это все (и немцы, и японцы, и корейцы) уже поняли
Как построят, так не будет. Про их Маглев лет 30 читаю, что-то билетов все нетк японцам вопросов нет?
Ипать-копать, 1.5 млн долларов за метр получается)
проститестоимость криогенной системы длиной в 1000 км...
Ну, там же ответная часть на земле должна соответствовать?простите
а зачем?
в японском проекте сверхпроводимость используется только в тележках для магнитов левитации. в "путях" обычные катушки, в которых магниты индуцируют токНу, там же ответная часть на земле должна соответствовать?
В дневные часы каждые 20 минут. Только скорость ограничили.
В планах увеличение скорости до 1000 км/чВ Китае успешно испытали поезд на магнитной подушке, разогнавшийся до 620 км/ч
Китай продолжает впечатлять мир своими технологическими достижениями, особенно в области транспорта. Недавно на испытаниях был продемонстрирован новый высокоскоростной поезд на магнитной подушке, который смог достичь невероятной скорости — 620 километров в час. Этот прорыв стал возможным...fbm.ru
Мы (в отрасли) уже 40 лет ждём японского маглева, который вот-вот и взлетит, и уже лет 15, как минимум, эту конкретную линию.
Пруф — это вот это. Про "разборку на металлолом" можно было бы привести источник, если он есть в обсуждениях или публикациях.
А вопросом на вопрос лучше не тратить ничьё время, а ещё не демонстрировать свой снобизм.
Логично, что самолёт, что поезд с какого то момента (на самолёте с очевидного) начинает жрать сильно больше денег, и оказывается, что за сэкономленные 15 часов из 20 пассажир готов переплатить в 4 раза, а ещё за 2.5 часа из оставшихся 5 - не готов ещё вчетверо накинутьТакое чувство, что такие супер скоростные поезда не очень и нужны… вспомните, сколько было шума, надежд и трат на пассажирский сверхзвук в гражданской авиации. Все закончилось пшиком…. Никому это оказалось ненужным
там есть три нерешаемые проблемы: астрономические расходы на строительство, столь же астрономические расходы на эксплуатацию, и очень сильное электромагнитное загрязнение, требующее соответствующей полосы отвода.
Не обязательно доводить дело до аварии. Полагаю, предусмотрено измерение параметров, влияющих на безопасность. И если эти параметры допустимы на скорости 400, но превышают допустимый порог на 420, то и будут ездить на скорости 400.И для чего ограничение скорости? Где-то читал, что из-за каких-то аварий, что ли. Насколько авария на 300 километрах в час будет менее вероятной, чем на 400? Столь значительно растут какие-то нагрузки?
Как термояд... всегда в будущем)))так, будущее же!
В будущем будет