Китай идет вперед

Такие проекты это отличный способ продемонстрировать что автоматика справляется перед переходом на однопилотную систему
 
Если опасаться китайской электроники, то никакой разницы, сидит ли пилот на борту и материт по-китайски отказавший сайдстик, или сидит ли он на диване и материт отказавший сайдстик
 
 
Тут на прошлой неделе какой-то новенький мне втирал, что двухместные боевые самолеты делают только дебилы, которые не могут автоматизировать боевое применение, чтобы один летчик справлялся. Ведь в крутом самолёте за него всё должен делать компутер, который автопилот и фадек. Летчику нечем заняться, может и пострелять. Типа как в Ка-50.

Вывод: китаёзы стали тупыыыые!

Сарказьм закончил.
 
Последнее редактирование:
Пилот – это вообще анахронизм!
Беспилотие/AI рулит.
А тут аж два анахронизма в одной кабине... Просто у них народу до хрена!
#ау
 
 
Почему у этих "пятых поколений" разные конструкции планера?
Если задача имеет два решения, она не решена.
 
Реакции: ogle
Почему у этих "пятых поколений" разные конструкции планера?
Если говорить о китайцах, то потому что это разные поколения пятого поколения (sik!)
J-20 - это фактически микояновский 1.42 (не путать с изд. 1.44). То есть это представления о малозаметности четвертьвековой давности. А тема новая, развивается быстро.
А вот J-35 - это уже последние веяния моды.

Если задача имеет два решения, она не решена.
Спорное утверждение.
"Что пнём по сове, что сову об пень - а всё одно, сове не воскресать..."
 
... и в вертолетах идет вперед! Хорошенько посматривая по сторонам))
Вот свежие свидетельства:

Не, ну есть конечно некоторые отличия от Sikorky S-97. Килевые шайбы, например, по традиции своей (как у KJ-600 vs E-2), перевернули вверх ногами
Ну или вот, несколькими днями ранее:

Первое, что вспоминается -- AW609. Но нет, "есть нюансы" (с). Двигатели не поворачиваются, только винты -- как у Bell V280
 
Реакции: A_Z