Китай идет вперед

ну эт понятно. Но я б предпочел, чтоб этот пилот сидел все же непосредственно на борту, а то мало ли что с китайской электроникой... Это все же не эти "луноходы" яндекс-доставки, которые максимум на ногу кому-нибудь на тротуаре наехать могут... Ну это видимо мои персональные предрассудки))
#ау
Такие проекты это отличный способ продемонстрировать что автоматика справляется перед переходом на однопилотную систему
 
Реклама
Но я б предпочел, чтоб этот пилот сидел все же непосредственно на борту, а то мало ли что с китайской электроникой...
Если опасаться китайской электроники, то никакой разницы, сидит ли пилот на борту и материт по-китайски отказавший сайдстик, или сидит ли он на диване и материт отказавший сайдстик :) :p
 
 
Тут на прошлой неделе какой-то новенький мне втирал, что двухместные боевые самолеты делают только дебилы, которые не могут автоматизировать боевое применение, чтобы один летчик справлялся. Ведь в крутом самолёте за него всё должен делать компутер, который автопилот и фадек. Летчику нечем заняться, может и пострелять. Типа как в Ка-50.

Вывод: китаёзы стали тупыыыые!

Сарказьм закончил.
 
Последнее редактирование:
Тут на прошлой неделе какой-то новенький мне втирал, что двухместные боевые самолеты делают только дебилы, которые не могут автоматизировать боевое применение, чтобы один летчик справлялся.
Пилот – это вообще анахронизм!
Беспилотие/AI рулит.
А тут аж два анахронизма в одной кабине... Просто у них народу до хрена! :ROFLMAO:
#ау
 

Подтверждено, что истребители J-35A поступили на вооружение ВВС НОАК

  • Jul. 6th, 2025 at 3:44 PM
17993765

На новых кадрах с репетиции воздушной части китайского военного парада, что пройдет 3 сентября в 80-ю годовщину победы над милитаристской Японией, появилось точное подтверждение информации, что истребители J-35A ("Цзянь-35А") начали официально поступать на вооружение ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК). На фотографиях был запечатлен истребитель J-35A со стандартным бортовым номером ВВС НОАК. Судя по номеру "61821", истребитель из состава 1-й бригады ВВС НОАК. На второй фотографии этот истребитель J-35A с двумя истребителями J-20 из состава 2-й бригады ВВС НОАК. Таким образом, ВВС НОАК теперь имеют два истребителя пятого поколения на вооружении.
54636300968_39f3589ff8_o.jpg

54636245654_561f2f0c95_3k.jpg


P.S.
Два J-35A с номерами "61820" и "61821"
54640858878_ccdafe7c62_3k.jpg
 
Почему у этих "пятых поколений" разные конструкции планера?
Если задача имеет два решения, она не решена.
 
Почему у этих "пятых поколений" разные конструкции планера?
Если говорить о китайцах, то потому что это разные поколения пятого поколения (sik!)
J-20 - это фактически микояновский 1.42 (не путать с изд. 1.44). То есть это представления о малозаметности четвертьвековой давности. А тема новая, развивается быстро.
А вот J-35 - это уже последние веяния моды.

Если задача имеет два решения, она не решена.
Спорное утверждение.
"Что пнём по сове, что сову об пень - а всё одно, сове не воскресать..." :)
 
Реклама
... и в вертолетах идет вперед! Хорошенько посматривая по сторонам))
Вот свежие свидетельства:
CHINA-S-97_4.jpg

Не, ну есть конечно некоторые отличия от Sikorky S-97. Килевые шайбы, например, по традиции своей (как у KJ-600 vs E-2), перевернули вверх ногами ;)
Ну или вот, несколькими днями ранее:
CHINESE-TILTROTOR_7edaf2.jpg

Первое, что вспоминается -- AW609. Но нет, "есть нюансы" (с). Двигатели не поворачиваются, только винты -- как у Bell V280
 
... и в вертолетах идет вперед!
Да, копипаст у них работает – дай боже!.. Этап, безусловно, необходимый для развития. Вопрос лишь в том, ляжет он в основу своей, китайской школы авиастроения или так и останется "обезьянничанием".
Пока первого не вижу. Не появилось ещё ни одной конструкции, которую можно было бы смело назвать китайским взглядом.
Могу ошибаться – не скажу, что внимательно слежу за ними.
 
Да, копипаст у них работает – дай боже!.. Этап, безусловно, необходимый для развития. Вопрос лишь в том, ляжет он в основу своей, китайской школы авиастроения или так и останется "обезьянничанием".
Пока первого не вижу. Не появилось ещё ни одной конструкции, которую можно было бы смело назвать китайским взглядом.
Могу ошибаться – не скажу, что внимательно слежу за ними.

Когда то, копирование очень сильно разогнало промышленность СССР. А свои конструкции, я так понимаю в военной авиации они уже переходят На свои конструкции.
 
Когда то, копирование очень сильно разогнало промышленность СССР.
Разве что в части двигателей -- самолёты были "самобытными".

А свои конструкции, я так понимаю в военной авиации они уже переходят На свои конструкции.
Сравните китайский палубный ДРЛО с "Хокаем". :)
 
Первое, что вспоминается -- AW609. Но нет, "есть нюансы" (с). Двигатели не поворачиваются, только винты -- как у Bell V280
Недостатки такого решения видны сразу.:
1. Редуктор на подвижном основании - повышение риска вибраций.
2. Изменение обтекания на входе в двигатель требует повышения газодинамической устойчивости, т.е. ухудшения расходных характеристик.
3. Потери тяги на обдув неподвижной части мотогондолы выше, чем если бы она вращалась целиком.

Касательно преимуществ есть только одна мысль – поворот двигателя требует более сложной (и менее надёжной) системы смазки.
И, видимо, это перевешивает те самые недостатки.
--------
Ещё одно отличие - пусть и не такое существенное - наличие РН (итальянцы по рысканию управляются дифф. шагом винтов).
Насчёт быстродействия не знаю - вертикальные режимы всё равно требуют высокой скорости изменения шага. А вот на ресурс механизма изменения шага это повлияет благотворно - в горизонтальном полёте он задействован не будет.
 
Особенно ли-2 и ту-4
Ли-2 - лицензионка. Ту-4 - исключение, которое подтверждает правило.

А с чем сравним j-20, ..
Лично знаком с людьми, которые его рисовали - и это не китайцы. :)

Здесь не в курсе, но не факт, что это не "см. пред. абзац".

И как его там, новый бомбер, на 2 пилота и мотора?
Это который постоянно летает с расщеплёнными элеронами?
Этот сон разума может быть и китайским... :)
 
Ли-2 - лицензионка. Ту-4 - исключение, которое подтверждает правило.

А что, лицензионная копия это не копия?

Лично знаком с людьми, которые его рисовали - и это не китайцы. :)


Здесь не в курсе, но не факт, что это не "см. пред. абзац".

Ну да, много раз слышал что вертолеты рисовали камовцы, самолёты тоже наши. Только почему ничего похожего не появилось? Итальянцы присоединились к як-130, так у них свой утс появился. Говорят китайцы через Запорожье получили документы по миг-ут, и у них свой появился утс, с аи-222

Это который постоянно летает с расщеплёнными элеронами?
Этот сон разума может быть и китайским... :)

Не обращал внимание, пару фото видел и все.
 
Реклама
Назад