Китай идет вперед

Откуда вы 5 штук накопали?
Производитель - это когда самолет уже сертифицирован и готов к поставкам. А до тех пор, даже если самолет уже летает, - это покамест разработчик.
 

Интересно то, что на других стапелях пусто. По идее первый летный+задел на ЛЛ и статиспытания же нужен. Или поднять один любой ценой, а там как пойдет...
 
Может в начале опытный хотят поднять, подкорректировать, а дальше серию просто будут гнать
 
Только двойной перевод (китайский прессрелиз и мой кривой английский), что это первый прототип+то что тестируют пока что математическую модель авионики.
 

The wing-to-fuselage join for the prototype C919 took place in December,
and the static and fatigue test articles now follow the prototype down
the production line, Scott reported. Comac completed structural tests to
validate the design a year ago; like Comac’s ARJ21 regional airliner,
nearly all of the structure consists of domestically produced parts.
Avionics and system integration for the C919 has started, and Honeywell
has begun translating the approved control laws into fly-by-wire
software. The cockpit layout and sidestick controllers “follow the
Airbus philosophy,” Scott noted. A second assembly line for the C919 is
being built on reclaimed land at Shanghai's Pudong International
Airport, where plans call for construction of a fifth runway dedicated
to flight test for Comac.
(ноутпад файл) Прочностные - в 2014г.
 
Реакции: Pit
Прочностные - в 2014г.
Судя по всему, это были испытания отдельных агрегатов. Как наши в ЦАГИ отдельно испытывают кессон крыла или ВО. Потому как:
the static and fatigue test articles now follow the prototype down the production line
Т. е. ни статического, ни (тем более!) ресурсного планера ещё нет.
 

http://www.kommersant.ru/doc/2801878


https://en.wikipedia.org/wiki/File:Lao_Airlines_MA-60_Hanuise.jpg
 
Очередная муть. Клепка и сборка в Китае будет дешевле по любому. Обеспечьте качество и будет вам счастье.
 
Они все какие можно автомобили уже скопировали, так теперь за самолёты взялись. Глядишь скоро и Ил-96 возродят с чьими нибудь современными движками, современной авионикой и двух членным экипажем. Под своим азиатским названием ))
 
Ил-76 уже...
 
Производство должно быть размещено в индустриальном парке ТОР "Комсомольск", а значит, не на территории КнААЗ-а. Разве что аэродром будут общий использовать.
http://minvostokrazvitia.ru/press-center/news_minvostok/?ELEMENT_ID=3591
 
Тоже к этому склоняюсь...
 
И при чём тут Ил-76??? Если уж искать какие-то корни. то его фюзеляж - от Ан-70. Лишь удлинена рампа и изменено хвостовое оперение. Да и с крылом антоновцы помогали.
 
Последнее редактирование:
так и с Ил-76 наполовину антоновцы помогали.
 
так и с Ил-76 наполовину антоновцы помогали.
Ух ты - уже наполовину?! Ещё совсем недавно антоновцы утверждали, что рампу ильюшинцам делали. Если так дальше пойдёт, то скоро мы узнаем, что Ил-76 полностью делало КБ Антонова...
 

А чего вы так возбудилсь? Да, Ил-76 делался в тесной кооперации нескольких КБ. А на момент создания, в принципе ни у кого кроме Антоновцев не было опыта по машинам такого вида. Так же как и в создании Як-40 очень много работы Антоновцев.