Mermoz, а что ещё остаётся делать проигравшим, чтобы потешить национальную гордость?
Естественно, выгнать дипломатов за, якобы, промышленный шпионаж.
Причём шпионаж действительно мог быть. Он мог как относиться к Ту-144, так и не относиться. Например, дипломаты могли выяснить истинную дальность ракеты, подвешиваемой под Mirage IV. Или ещё какой-нибудь секрет, в разглашении которого признаться было бы крайне неудобно. А тут одним ударом - двух зайцев. Верить в правдивость слов дипломатов и разведчиков, мягко говоря, наивно - в отличие, скажем, от учёных, репутация дипломата, а тем более - разведчика, не коррелирует с тем, говорит он правду или лжёт
В США, например, после первого спутника тоже очень много писали о советском промышленном шпионаже.
Рассуждения же в приведённом вами тексте о связи шпионажа с тем, что Ту-144С заметно отличается от Ту-144 - вообще смешные. Естественно, отличается. Дело-то новое. Точно также, как и серийный Concorde очень сильно отличается от прототипа - посмотрите на изображения в моём предыдущем посте, сравните очертания ХЧФ на рисунках сбоку (прототип) и сверху (предсерийный конкорд). Поэтому с тем же успехом можно рассуждать, что французы, поглядев на Ту-144, спёрли ряд идей и изменили свой самолёт.
Я так понял, что доводы о различии конструкций самолётов вы не восприняли совсем. А также то, что Ту-144 действительно взлетел раньше, а на любое заимствование нужно время, и немалое. Вспомните, например, эпопею с реальным заимствованием B-29 / Ту-4.
Поэтому давайте окончим дискуссию. Хотите верить в шпионские сказки, рассыпающиеся даже при поверхностном сравнительном анализе технических решений - кто же вам в этом может помешать?