Китай идет вперед

1. Это позволяет уменьшить размеры самих люков - переборка между "полуотсеками" совсем тонкая, поскольку в неё не нужно приводы створок пихать и петли на неё вешать.
2. Сбросы / пуски из отсеков - вещь "аэродинамически сложная". Особенно для тактического самолёта, который должен это делать на разных режимах полёта, а не только в г/п, как бомбардировщик. Вполне возможно, что уменьшение количества створок позволяет "упростить" картину обтекания при их открытом положении.
3. Чем меньше щелей - тем меньше ЭПР.
 
как вариант - уменьшение количества створок - позволяет упростить РАСЧЁТЫ картины обтекания и прочностные, возможно даже ценой как раз ухудшения что самого обтекания, что и самой прочности. Ибо что дуть военный сверхузвук в трубе, что верифицируемо считать его же - специалистов не так много как хотелось бы... Но вцелом самолётка похоже становится фигурой на "мировой шахматной доске" (а на той доске все фигуры виртуальные - ибо реальных параметров в боевом попарном сравнении нет в принципе)
 
Последнее редактирование:

Обтекатели приводов установлены перпендикулярно оси вращения (читай передней кромке) флаперона. А иначе никак. Либо надо делать обтекатель значительно более широкий, чтобы спрятать траекторию движения привода/узла крепления. Как и было на первой машине. Там обтекатели параллельно плоскости симметрии самолета и другой формы.

А на более поздней версии они уже развернуты и так сказать "потеряли в талии". На фотографиях Seerndv где он летит кверху пузом с открытыми отсеками вооружения это лучше всего заметно.
 
Нет, вы видели, во ЧТО они превратили старый-добрый Ан-12!



Это ж его что, на РП надо принимать?
 
Последнее редактирование:
Интересно, вообще, китайцы сами придумали на базе Ан-12 амфибию сделать - или в архивах Антонова идею обнаружили?
Хвост напоминает Бе-200, а вот кабина на кого похожа такая интересная?
 
Последнее редактирование:
думаю, исходник "юбки-губы" тоже найдём на просторах необъятной


Японский гидросамолёт ShinMaywa US-2. Является единственным в мире гидросамолётом, способным совершать взлёт и посадку при волнении моря в 5 баллов, при этом взлётная дистанция составляет всего 280 м
http://warspot.ru/3518-vodyanoy-drakon-raspravit-krylya

Но вообще-то, родословную AG600 нужно ИМХО прослеживать от Harbin SH-5.
 
да, по японской авиации тоже надо бы отдельную веточку создать. У них тиражи небольшие (хонда джет так и не пошла в серию вроде), но на удивление - есть своё почти всё, даже тяжёлая ракета-носитель #а.у.
 
Последнее редактирование:
когда смотрю на "разработки китайских авиационных специалистов", напоминает студенческие курсовые работы.
[HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
 
Китайский подход своеобразен, что уж там говорить. Моё убеждение - они вообще не способны создать что-то принципиально новое. Зато в умении приспособить что-то уже созданное к чему-то другому, тоже уже созданному, им нет равных. При этом они совершенно лишены привычных доя нас ограничений. Они просто не знают, что "так нельзя" - и делают. И периодически у них это получается!
Помните, на заре цифровых мультимедиа сошлись в схватке два формата видео высокой чёткости - HD DVD и Blu-Ray? Были аппараты одних фирм, читающие только HD DVD, были других, читающие только Blu-Ray. А потом появились "китайцы", читающие и то, и другое. Мой знакомый электронщик заинтересовался, как же они сделали такой чип? Полез внутрь и ошалел - там стояли ДВА чипа, приклеенных друг на друга... И несложная съемка, переключавшая поток туда или сюда, в зависимости от формата. Но оно работало! И стоило вдвое дешевле любой из 2-х фирменных дек.
 
 
За этим китайцы обращались к нам с просьбой о продаже 117С?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]