Китай идет вперед

 
Алексей Коваль, учитывая то, что иероглифы на обоих снимках совпадают, этот фотошопный самолёт рисовали не в Китае.
Носителя языка наверняка потёрли бы подпись к оригинальному рисунку. А под логотипом телеканала, предполагаю, указана дата ))
 
Офигеть, оно летает! Беспилотный кукурузник!
А в чём проблема? Беспилотные мишени летали уже в 60-х.
Поставить дистанциионно управляемые исполнительные механизмы на существующие органы управления не есть какая-то запредельнвя задача. Вопрос: нафига?..
 
ну вот некрасивый от слова СОВСЕМ. Поплавки как-то стремно к крылу прикрепляются. Кабина как у ящерицы..... Наш Бе-200 лучше.
 
А ещё у него морда более мореходной выглядит ... :cool:
 
Реакции: SDA
Для сравнения: летающая лодка всех времён и народов -



ИМХО, не стоит сравнивать хрен с гусиной шеей.
 

- и много другого, мне понравилось больше это:

 
Из, так скажем, в чём-то близкого всем нам и отечественному авиапрому. Макет носовой части CR929 и новая, заметно более реалистичная модель AHL / ПТВ с проходящего сейчас Авиасалона-2018 в Чжухае.

Фото Михаила Жердева



 
Последнее редактирование:
Макет носовой части CR929
Это больше похоже на макет салона (видимо, 1-го класса) с лёгкой имитацией носовой части.
более реалистичная модель AHL / ПТВ
Внешне похож на облагороженный французский Суперфрелон. А характеристики они, видимо, копируют с Кинг Сталлиона.
Поглядим, выйдет ли что-то из этой затеи. Самое интересное для меня - кто им главный редуктор будет делать?
 
В Китае испытан крупный транспортный беспилотник

Самолет "Фэйхун 98" представляет собой биплан, внешне напоминающий Ан-2. Основой разработки послужил транспортный самолет "Юнь 5Б". Работами занималась Китайская корпорация космической науки и техники (CASC). Масса "Фэйхун 98" составляет 2,5 тонны, объем грузового отсека 15 м3, максимально он может перевозить 1,5 тонны. Воздушное судно способно летать на высоте до 4,5 тысячи метров со скоростью 180 км/ч. Дальность полета может достигать 1200 м. По заявлениям корпорации-разработчика, при создании самолета инженерами была применена инновационная система управления БПЛА.
 
Это полноразмерный макет, включающий в себя кабину экипажа, передний вестибюль и пассажирскую кабину с тремя классами (первый, бизнес, эконом).
 

Да ну какое там. Пока малореальны эти Фрелоны-Сталлионы в китайском исполнении.
Ми-46 это 30-летней давности, как и был изначально. И характеристики его.
Отмасштабированный, downscaled планер Ми-26 для замены Ми-6 именно в его размерности в части грузовой кабины и грузоподъёмности — каким и задумывался ещё при СССР во второй половине 80-х. Двигатели и редуктор — тоже очевидно, кто. В Пермь все дороги как вели, так и ведут . От проекта Д-215В из ГГ ПС-90 в 80-е к пока проекту же ПД-12В.
Воздухозаборники выглядят по прежнему "хотелкой", точнее, "представлялкой" дизайнера, так как реальные условия эксплуатации, по большей части тяжёлые, требуют совсем иных решений.
Обтекатели стоек шасси, хоть и рисовались на исходной машине, аэродинамику портят значительно сильнее самих стоек, зачем они — неясно, разве что баки туда добавить.
А большие окна к какой хочешь машине пририсовать можно.








Вообще моделька не новА, оказывается, ещё год назад показали на China Helicopters Expo в Тяньцзине.



 
Последнее редактирование:



Спасибо Михаилу Жердеву за
дополнительную информацию.



Однако было месяц назад, и более того — на предыдущей странице
https://aviaforum.ru/threads/kitaj-idet-vpered.25313/page-41#post-2291797,
и даже с видео: https://aviaforum.ru/threads/kitaj-idet-vpered.25313/page-41#post-2291319.
Ну и не «напоминающий», а Ан-2 и есть. В смысле, Y-5.
 
Последнее редактирование: