Внешне похож на облагороженный французский Суперфрелон. А характеристики они, видимо, копируют с Кинг Сталлиона.
Поглядим, выйдет ли что-то из этой затеи. Самое интересное для меня - кто им главный редуктор будет делать?
Да ну какое там. Пока малореальны эти Фрелоны-Сталлионы в китайском исполнении.
Ми-46 это 30-летней давности, как и был изначально. И характеристики его.
Отмасштабированный, downscaled планер Ми-26 для замены Ми-6 именно в его размерности в части грузовой кабины и грузоподъёмности — каким и задумывался ещё при СССР во второй половине 80-х. Двигатели и редуктор — тоже очевидно, кто. В Пермь все дороги как вели, так и ведут
. От проекта Д-215В из ГГ ПС-90 в 80-е к пока проекту же ПД-12В.
Воздухозаборники выглядят по прежнему "хотелкой", точнее, "представлялкой" дизайнера, так как реальные условия эксплуатации, по большей части тяжёлые, требуют совсем иных решений.
Обтекатели стоек шасси, хоть и рисовались на исходной машине, аэродинамику портят значительно сильнее самих стоек, зачем они — неясно, разве что баки туда добавить.
А большие окна к какой хочешь машине пририсовать можно.
Вообще моделька не новА, оказывается, ещё год назад показали на China Helicopters Expo в Тяньцзине.