Ну фрелоны то чего ж мало реальны? Z-8 и есть Супер-Фрелон "мейд ин чайна". А потом уж пошли клоны его, в т.ч. без килеватого днища и поплавков.Пока малореальны эти Фрелоны-Сталлионы в китайском исполнении.
https://news.rambler.ru/troops/41205426/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink«Вертолеты России» и китайская компания Avicopter 7 ноября подпишут генконтракт по созданию тяжелого вертолета AHL, сообщил журналистам первый заместитель руководителя аппарата правительства Сергей Приходько.
«Подписание генконтракта и всех субконтрактов запланировано в ходе 23-й регулярной встречи глав правительств России и Китая 7 ноября», — сказал он, отвечая на вопрос ТАСС.
Приходько добавил, что в рамках реализации проекта AHL с мая 2014 года по октябрь 2018 года «Вертолеты России» и Avicopter провели 24 раунда контрактных переговоров. В мае 2018 года стороны парафировали все тексты субконтрактов, в октябре — завершили согласование и парафировали текст генерального контракта.
Ну фрелоны то чего ж мало реальны? Z-8 и есть Супер-Фрелон "мейд ин чайна". А потом уж пошли клоны его, в т.ч. без килеватого днища и поплавков.
Да, спасибо. Особенно в модельке из предыдущего поста это прослеживается.Ми-46 это 30-летней давности, как и был изначально. И характеристики его.
А вот это как раз не вполне очевидно! Ув. A.F. уже прошёлся на эту тему. Я лишь добавлю ссылки:Двигатели и редуктор — тоже очевидно, кто. В Пермь все дороги как вели, так и ведут.
Именно этот двигатель хотят китайцы. Естественно, с перспективой лицензии. Наши-то не очень своими двигательными технологиями с ними делятся.Украинская корпорация "Ивченко" представляет на выставке "Двигатели-2012" турбовальный двигатель Д-136-2 для модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2, который пока проходит летные испытания с базовым мотором Д-136. Новая модификация представляет собой с точки зрения сертификационных требований глубокую модернизацию Д-136, но, по сути, его можно считать новым двигателем. В нем применен унифицированный газогенератор двигателей семейства Д-436, сертифицированный в составе ТРДД Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148 и освоенный в серийном производстве. Компрессор низкого давления полностью унифицирован с КНД двигателя Д-136. Кроме того, двигатель Д-136-2 оснащен новой системой автоматического управления с полной ответственностью, типа FADEC.
В этом случае не ясно, зачем нам делать для них главный редуктор. Планер - китайский, ПНО - тоже, двигатели - украинские. Поставлять им несущую систему и трансмиссию? С перспективой их копирования и отказа от поставок?.. Сомнительное приобретение.По словам бывшего министра обороны России, на закупке именно украинских двигателей настояла китайская сторона, так как «она является головным разработчиком, и ей принимать решение о том, каким двигателем вертолёт будет комплектоваться».
До сих пор китайцы утверждали, что они будут запорожские, причем назывались конкретно Д-136, которые а) сделаны уж 40 лет назад и б) явно переразмерены для 38-тонной машины. Может речь ведут все же о гипотетическом Д-127 на базе ГГ "пропфана" Д-27, который Ивченко-Прогресс пиарит на выставках уже много лет
Ну, не знаю, не знаю... Официально это их зона ответственности. С времён «проекта 941», превратившегося в Z-10, их амбиции весьма выросли. История с CR-929 тоже не настраивает на радужный лад - фюзеляж для него китайцы проектируют не с нами, а с итальянцами.Моё имхо, что планер считают тоже не китайцы
Именно к последнему и идёт (ИМХО). ПД-12В ещё более переразмерен для AHL, чем Д-127. Даже Д-136 - и то избыточен. Вы же сами привели Ми-46 с аналогичными характеристиками, в котором прописаны двигатели 2х7600 л.с. против 10000 л.с. у Д-136 и 12200 л.с. у Д-136-2.И скорее китайские деньги в создание ПД-12В, чем сомнительная история с Д-127. Только если это не станет сугубо китайским проектом «с привлечением»
Такую тягу имеет базовый двигатель семейства Д-36.Откуда 6,5 тс?
Да, неточно написал. Точнее было бы сказать "характеристики ГГ под требуемую тягу двигателя" (или мощность для ТРД/ТВаД). Тягу привёл лишь потому, что у ПД-14 нет варианта ТРД/ТВВД. Поэтому и сравниваю тяги базовых двигателей семейства. Можно, конечно, сравнивать и по мощности.А написано, «тяга ГГ прародителя». Это ведь целым двигателем создаётся, и в большей степени для ТРДД со степенью двухконтурности больше 1 — вентилятором, ну, КНД, внешним контуром.
Да, Вы правы, что-то не то я сказалД-127 для AHL будет ещё более переразмерен, нежели Д-136!
А вот и с нынешнего Чжухая, опять-таки с плаката на стенде Ивченко-Прогресс (мощность взлетная/ЧР):Вот кусок плакатика со стенда Ивченко-Прогресса на прошлогоднем Бангалоре (начало 2017 года):
Какие-то они маленькие для ракет средней дальности.с четырьмя новыми ракетами средней дальности PL-15 в основном отсеке и выпущенными из боковых отсеков ракетами ближнего боя PL-10
соотношение как Спарроу и СайдуиндерКакие-то они маленькие для ракет средней дальности.
на выставках они уже не первый раз показывают некую противорадиолокационную ракету LD-10, внешне и по габаритам полностью подобную УР в-в средней дальности PL-12 (в экспортном варианте - SD-10) - предшественнице нынешней PL-15, которую J-20 таскает в основном отсеке. Так что наверно она (или что-то типа нее) влезет. Как и всякие мелкие управляемые бомбочки, коих они тоже много раз всяких разных показывали. А уж наверняка сколько всего они не показывают публично...Какие-то мелкие у них отсеки. А как же сказки про ударное вооружение?Или все будет таскать на елках под крылом?
Всё одно ничего серьёзного вроде Яхонта и уж тем паче Кинжала внутрь не засунуть!А уж наверняка сколько всего они не показывают публично.
А тогда к чему вообще все эти навороты с внутренними отсеками? Это лишний вес, серьёзное усложнение и удорожание конструкции, снижение её надёжности, усложнение и удорожание наземного обслуживания... Ведь это манёвренный самолёт, поэтому механизмы открывания/закрывания этих отсеков работают в иных условиях, нежели у бомбардировщика.Посторонним В, ну чтоб ТАКОЕ внутрь засовывать, у них есть (будет) не J-20, а H-20
А J-20 все-таки истребителем зовется по-моему?
***На форуме авиапорта присутствует некий astoronny - бывший работник Ивченко-Прогресса, очень грамотный чел (я-то в двигателях по самым верхам только). Так вот он, оценивая вариант ТВаД на основе ГГ ПД-14, тоже говорил, что оптимальной для него будет мощность порядка 15-16 тыс. л.с. Меньшая приводит к неминуемому повышению расхода топлива. Другое дело, конечно, с чем сравнивать - с неким оптимумом или с другим реально существующим двигателем. Пермяки божатся, что ПД-12В будет "кушать" меньше, чем Д-136. Увидим, конечно. Но то, что он будет тяжелее "украинца", не отрицают уже сейчас. А этот двигатель предлагается для вдвое большего вертолёта, чем планируемый AHL!