Количество в контракте выражено в «условных единицах». Реальное количество указано в приложении к контракту, которое открыто не публикуется. В прилагаемой документации это написано.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я в авиадвигателестроении не особо разбираюсь. но у меня возникло сомнение, что из ГГ ТРД тягой 2500 кг, можно выжать 8000 л.с. на винту..........Этот АИ-8000В они пиарят уж лет 10 Они его хотели делать на базе ГГ от ТРДД АИ-222-25 (теперь зовется АИ-322, чтобы отличать от выпускаемого Салютом). 8000 л.с.
Rap, ну я ж там выше привел ссылку на старую статью в "Двигателе" за авторством самого Федор Михалыча, где говорится, что на базе ГГ АИ-222-25 разрабатывается семейство двигателей "для установки на административных, транспортных и специальных самолетах, на транспортных вертолетах", в т.ч. упомянуты ТРДД АИ-222-40, ТВД АИ-6500ТП и АИ-8000ТП и турбовальный АИ-8000В.Я в авиадвигателестроении не особо разбираюсь. но у меня возникло сомнение, что из ГГ ТРД тягой 2500 кг, можно выжать 8000 л.с. на винту.
Поинтересовался по некоторым каналам и получил информацию, что базой для АИ-8000 предполагается ГГ от АИ-28.
Не так.С учетом того, что АИ-28, ЕМНИП, рассчитан на тягу 8-10 тс, то турбовальная версия его в таком случае окажется еще мощнее Д-136, не так ли?
так и энергия для того, чтобы вращать вентилятор, все таки не из пустоты появляется. Турбина вентилятора наверное все таки существует . О ее мощности в конкретном примере судить не берусь.Для АИ-28, если мне не изменяет склероз, говорили о двухконтурности в районе двенадцати. Так что "валовая" мощность там может быть не настолько уж и велика.
"Квакнул - и в тину"?О ее мощности в конкретном примере судить не берусь.
A_Z , я не хочу спорить. В годы моей учебы, ГГ считался модуль, компрессор-кс-турбина. Как пример, оттуда и росли корни различных модификаций Д30. Вас ведь не смущала разница в характеристиках Д30КУ и Д30Ф6. ГГ ведь похожийПоэтому я не удивлюсь, если газогенератор АИ-28 с его двухконтурностью 12 будет иметь на валу мощность, не слишком отличающуюся от таковой у Д-36.
Неужели я сказал что-то противоречащее этому "считанию"?В годы моей учебы, ГГ считался модуль, компрессор-кс-турбина.
Ну, это он разве что для вас похожий.Вас ведь не смущала разница в характеристиках Д30КУ и Д30Ф6. ГГ ведь похожий
56 нужно поделить на 2 - всё ж там два Д-136.Ну, а Д-136 с винтом диаметром 32 м при том же ГГ имеет статическую тягу >56 т.
Интересно, а почему схема "задом наперёд" не прошла?..."по тех. причинам" пришлось проектировать в схеме "doubledecker",..
Я (опрометчиво ) говорил о расходе не ТВД, а ТРДД - т.е. с учётом второго контура. Расход через ГГ, как я понимаю, там не превышает 12 кг."пятьдесят килограммов" для современных ТВД есть расход "охрененный" - у Д-136/236 поменее будет с их 11000 лс. А уж с современными параметрами цикла с таким воздухом можно и к 20000 лс подбираться )
~ 22 кг/сЯ (опрометчиво ) говорил о расходе не ТВД, а ТРДД - т.е. с учётом второго контура. Расход через ГГ, как я понимаю, там не превышает 12 кг.
Китайская компания AVIC’s Chengdu Aircraft Industrial Research and Design Institut проводит ресурсные испытания гиперзвукого самолетного двигателя, который является гибридом ПВРД и ТРД, способный разгонять БПЛА до 6 махов.By ASIA TIMES STAFFJANUARY 9, 2019 6:50 PM (UTC+8)
China’s first indigenous turbine-based combined cycle (TBCC) engine is undergoing endurance and reliability testing at a plant owned by the Aviation Industry Corp of China. The new engine is set to power the nation’s future hypersonic drones and could enable the People’s Liberation Army’s future stealth fighters to scale new heights.
AVIC’s Chengdu Aircraft Industrial Co revealed that the TBCC engine flight test project has been led by the same team of technicians tasked with the development of the J-20 and J-10 fighter jets.
The new TBCC powerplant combines a turbine and a ramjet engine to offer an ideal single-engine solution to achieving the shift from low speed to hypersonic speed. It will enable a plane to fly at speeds of up to Mach 6, six times the speed of sound, according to the Global Times.
Using turbine compression, turbojet engines can work at extremely low speeds and usually perform best up to Mach 2.2. Ramjets, using aerodynamic compression with subsonic combustion, are most efficient around Mach 3, and are able to reach Mach 6. A TBCC system combines the two power sources to use turbine power at low speeds and a ramjet engine at high speeds.
The TBCC engine is primarily designed for use in hypersonic cruise missiles and unmanned aircraft, including supersized reconnaissance drones and pilotless bombers. This is because no human can stand long periods of flying at such an extreme velocity, the newspaper cited an aerial expert as saying.
The newspaper also claimed that missiles propelled by a TBCC engine would be nearly impossible to intercept.
Though future Chinese fighters equipped with TBCC engines will be unlikely to reach the top speed of Mach 6, the state-of-the-art engines still promise an upper hand in dogfights, thanks to swifter acceleration and better maneuverability.