China tests hypersonic TBCC engine capable of Mach 6
~~...no human can stand long periods of flying at such an extreme velocity, the newspaper cited an aerial expert as saying.~~
Когда в Англии запускали первый паровоз все ведущие газеты публиковали "мнения экспертов", что у пассажиров от скорости тут же съедет британская крыша, заноет печень, зашалит селезёнка...
Через двести лет и до Китая шиза докатилась
#автоудалениеModellbau im großen Stil: Chinese baut Airbus A320 in Originalgröße nach (Video)
11.01.2019 • 12:36 Uhr
Quelle: AFP
Modellbau im großen Stil: Chinese baut Airbus A320 in Originalgröße nach
Der chinesische Bauer und Hobby-Mechaniker Zhu Yue hat ein lebensgroßes Modell des Passagierflugzeugs vom Typ Airbus A320 nachgebaut und sich damit seinen langgehegten Kindheitstraum erfüllt. Nach ihrem Äußeren und Gewicht ist die Replik vom Original nicht zu unterscheiden, bis auf eine einzige Besonderheit – sie kann nicht fliegen.
Die Konstruktion des über 50 Tonnen schweren handgefertigten Airbus A320 spiegelt in allen Einzelheiten die echte Passagiermaschine wider. Sogar die Turbinen der Triebwerke sind drehbar, auch wenn sie das Flugzeug-Modell nicht in die Luft bringen können. Zhu und seine Freunde arbeiteten zwei Jahre an dem Modell. Es kostete Zhu beinahe 400.000 US-Dollar, was im Vergleich zum Preis des originalen Airbus A320 mit über 90 Millionen Dollar pro Stück relativ billig erscheint. Nun überlegt Zhu, ob er seine Kreation zukünftig in ein Restaurant, einen Schauplatz für Hochzeitsfotografien oder einen Flugsimulator verwandeln sollte.
Прикрутит радиоуправление и будет первый беспилотный Аэрбас. Надо только двигатели нормальные где-то достать, а то с макетами не полетитКитайский фермер построил полноценный макет самолета А320.
Как я понимаю, китайцам всё же удалось запихнуть проводку управления верхним винтом внутрь колонки.
Если верхний винт у них вообще управляется!Как я понимаю, китайцам всё же удалось запихнуть проводку управления верхним винтом внутрь колонки.
Я об этом же твержу если не 25, то 15 лет точно...— Оказывается, в Китае везде есть английские школы, французские, немецкие, а русских нет. Есть только классы. Мне кажется, мы много говорим о дружбе с Китаем, а в реальности нас опережают…
— К сожалению, мы можем сейчас дать китайцам значительно меньше, чем американцы. И это реальность. Мы видим, как они развиваются. В Китае сейчас ветровых электростанций по мощности больше, чем у всех остальных в мире. В Китае налажено колоссальное производство техники, чипов и т.п. У них сейчас самые лучшие и мощные компьютеры, суперкомпьютеры. Построено много железных дорог, по которым поезда едут со скоростью 350 км в час. Уже есть дорога, где пробуют поезда со скоростью чуть ли не 500 км в час. Это современный Китай.
— Мне нравится, что там царит оптимизм. Он чувствуется везде.
— Да, это так. Они уже могут говорить, что Китай — локомотив цивилизации. Этим действительно можно гордиться.
Подарил им технологии и радуется.
Я об этом же твержу если не 25, то 15 лет точно...
В ответ я обычно получаю: "...они никогда! ...это же двигателя! ...у них мозги китайские! ...для этого нужны русские мозги!"
В качестве стороннего замечания -- по ХАИ бродят тучи китайских студентов...
К слову, т. н. «русские мозги», если глобально, имеют достаточный изъян, не позволяющий коммерциализировать массу идей, зачастую прекрасных. Мы мастера решений, но не мастера внедрений, особенно внедрений, ориентированных на получение прибыли. А ещё есть недостаток старательности и трудолюбия. И в этом «китайские мозги» дадут нам немалую фору ((.
Видимо, природный противовес, «инь-ян».
А также «американские мозги»: недавно об этой проблеме (отсутствия коммерциализации идей) говорил один заокеанский бизнес-преподаватель, вспоминая, в частности, лазеры и стелс, научное и практическое (лазеры) первенство по которым признаётся всеми в мире.
Сходу материал не найду, было на РБК, но и так понятно.
Мат. обоснование стелса, разработанное у нас за 9 лет (в 1962!) до начала соответствующих работ в Штатах описывает и Бен Рич, бывший руководитель Skunk Works (в части своих мемуаров про создание F-117), и в американских документальных фильмах этот факт признаётся.
А по лазерам так и вообще наши Нобелевку получили в 1964.
Найдите интервью Чепкина за девятый год.
Там такая ода превосходству "русского серого вещества" уникального...
Не только перед китайскими мозгами, а в глобальном мировом масштабе.
Ну и через десять лет продолжаем надувать щеки так, что штаны падают...
... Мы видим, как они развиваются. В Китае сейчас ветровых электростанций по мощности больше, чем у всех остальных в мире...
Ну и через десять лет продолжаем надувать щеки так, что штаны падают...
Справедливости ради: Рыбинск, насколько я знаю, до сих пор поставляет в Китай Д-30 - далеко не самый современный двигатель.Ну и через десять лет продолжаем надувать щеки так, что штаны падают...
Справедливости ради: Рыбинск, насколько я знаю, до сих пор поставляет в Китай Д-30 - далеко не самый современный двигатель.
И з-д им. Чернышева держится на поставках движков для FC-1/JF-17.
Что мешает китайцам производить эти двигатели у себя?
Так достаточно объективно?Я не про надувание щёк - что есть, то есть, а про объективную оценку возможностей китайского двигателестроения.