Китай идет вперед

Да, нынешнее состояние отечественной статистики не позволяет опираться на неё, если хочешь понять реальное положение дел, а не накропать очередной отчётец...

Вполне вероятно. Но что даёт эта дата сама по себе? С-919 тоже взлетел на месяц раньше МС-21, но до сих пор по мнению специалистов летает в direct mode. Если бы не затык с санкциями по композитам, программа МС ушла бы от китайца далеко вперёд.
По Ил-114-300 таких рисков нет. Посмотрим на сроки национальной сертификации.
 
Последнее редактирование:
Ну, другой статистики у меня для вас нет. А по этой, вроде бы методики для проверки публикуют, и выпуск в натуральном выражении.
При том, что мне самому экономическая политика правительства (высушивание экономики ради победы над инфляцией) не кажется верной.
Можно смотреть и более долгий период - когда Росстат не был прямо подчинён правительству.
 
Почитайте что включают в ВВП США. Сильно удивитесь
 
Сильно, проще новый самолёт разработать
Так, естественно, это и будет новый самолёт. Просто фюзеляж можно использовать от старого, как это делает Боинг, начиная с В-707 и заканчивая В-757 и В-737МАХ.
Зачем проектировать новую "бочку", если и прежняя вполне хороша? Ну, разве что линию пола выровнять в хвостовой части да модные ныне гнутые стёкла в"мордашку" вставить.
 
на ПД-35 для CR-929 никакой надёжи, пошли на поклон к Дженералам и Р.Ройсам "...проведены встречи по программе широкофюзеляжного самолета CR929 с потенциальными поставщиками авиадвигателей из числа ведущих мировых производителей - с General Electric и Rolls-Royce. Переговоры проведены в развитие проведенных ранее аналогичных встреч китайских партнеров ОАК по этому проекту..."
Делегация ОАК в Дубае проводит переговоры с крупными деловыми партнерами
 
Между строк читаем: "китайцы на проекте ведут свою игру, проводят самостоятельные переговоры с ключевыми поставщиками, а потом к этим же поставщикам приходим мы и тоже пытаемся о чём-то договориться". Так получается?
 
Похоже действительно так. Если уж по такой малозначительной и недорогой детальке как авиадвигатель провели аж несколько встреч (естественно тайных и за спиной друг друга), то что будет когда придет время выбирать поставщика светодиодов для освещения салона!
 
- корректировал, и корректировать будет!
«Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень». (гл. 8, ст. 7)
 
Посмотрите как отлично у нас работает Росстат
 
А как производить крыло, если производства сырья пока не создали?
Также, как стиральные машины и холодильники. Проблемы производства сырья даже для обычных пластиков в России - великой нефтегазодобывающей державе - на этом форуме уже обсуждали.
 
Все замечательно, да. Но есть вот такой график.
Это прирост госдолга США на каждого новорожденного американца. При средней зарплате 50 тысяч в год, чтобы отдать этот долг ему нужно работать без еды 120 лет. Три вопроса - куда идет этот график? Насколько эффективна эта экономика? Основана ли она на духе предпринимательства, или таки на действиях государства?

 
Не, я про гипотетический развод
До него в любом случае время есть - лет 10-15. За этот срок создадут своё пр-во, достаточное для тех небольших объёмов, в которых будут производиться наши гражданские самолёты.
Это будет обязательно, т. к. драйвером тут является не МС-21 или ШФ ДМС с новым Супером, а военный сектор авиации и космос.
Процесс этот идёт уже сейчас. В Алабуге, к примеру, строится завод по пр-ву ПАН-прекурсоров.
 
Как такой график может внушить надежду на счастливую жизнь? Если там грохнется, то никому мало не покажется. И ШФДМС не очень будет нужен, размерность Суперджета будет востребована. Или ARJ, если по теме ветки.
Не я первым привел пример американской экономики. Я просто задал вопросы. Нет желания обсуждать - не надо.
 
А что там с 1946-м финансовым годом?? Тогда было 121,2% ВВП. Over 73 года прошло - однако США все еще жиФ-Ф-Фы. И совсем неплохо себя чуЙствуют.
 
Последнее редактирование: