Китай идет вперед

dunch, Ну если очень коротко -речь идет о создании государственной криптовалюты в интересах первой экономики и второй сверхдержавы Мира. Плюшки сего для такой сверхдержавы самоочевидны КМК.
 
Плюшки сего для такой сверхдержавы самоочевидны КМК.
Меня больше интересуют плюшки для тех, кто этой валютой пользоваться будет. Наркоторговцы, положим, могут с биткоина перейти. Кто еще? Зачем? Пока что выглядит как игрушка, как и все криптовалюты. Технических деталей, как ребята будут справляться с существующими трудностями самой технологии, тоже нет.
 
dunch, криптой пользуются не только наркотрговцы, торговцы личным оружием для веселых парней и девушек и индустрия детского порно. Там есть и вполне реально большие игроки. Те же "изгои", те же "черный" и "серый" рынки алмазов, те же "деликатные" сделки с "настоящим-большим" оружием. И пр. и др. Да и просто "не светится" перед "Эгмонт" найдется достаточно желающих - и по самым разным причинам. Даже и ценой таковой "засветки" перед МГБ "КНР".
 
Крипта на основе "блокчейн" - это отсутствие какого-либо регулирования, отсутствие "центрального банка" государства. Какие здесь плюшки для КНР? Исходный код крипты должен быть открытым, иначе нигде, кроме Китая, она хождения иметь не будет. Государство утрачивает контроль над КДП (эмиссия ден.знаков, банковская ставка, контроль денежной массы в обороте, крипту можно просто "заморозить" на счетах - равносильно изъятию из оборота, нет денег -экономика "загибается"). Где плюшки?
 
Вы почему-то исходите из того, что "криптоюань" заменит "собственно юань", а не лишь в некоторой степени дополнит его.
Тезис "Исходный код крипты должен быть открытым, иначе нигде, кроме Китая, она хождения иметь не будет." также, ИМХО, неверен - есть такие участники финсделок (в т.ч. и уровня целых государств), которым выбирать и не приходится так-то особо.
Также замечу, что применение блокчейн-технологий в финансовой сфере уже давно и прочно вышло за пределы сегмента собственно криптовалют.
 
Если "дополнит", тем более непонятно -зачем оно надо? Сам по себе крепкий и стабильный юань привлекателен для международной торговли, другое дело, что Китай не форсирует события. Я в курсе про блокчейн-технологии и их применение. Но в сегменте "нац.валют" - это дохлый номер. Пока существует государство в классическом его понимании, оно никогда не согласится с утратой (и не допустит) функций КОНТРОЛЯ..
 
Исходим из того, что заменит в столь малой степени, что и говорить об этом не стоит. Что до государств-изгоев, объем эмиссии криптовалют столь мал, что просто не позволяет осуществлять серьезные операции. Так что да, наркоторговцы и порнолюбители пока остаются основной аудиторией, использующей крипту в практических целях. А для крупных игроков полянка слишком мала.
Почему-то все эти применения, кроме криптовалют, о которых докладывали в прессе, пока выглядят по принципу: мы услышали модное слово блокчейн, долго думали, куда бы его воткнуть, дельного ничего не придумали, смогли родить только эту ерунду. Собственно, мода изменчива, и последние месяцы уже про блокчейн не слыхать особо
 
Что за чушь. Болокчеин лишь способ хранения данных. Что вы построите поверх хранилища ограничено только корректностью матмодели, в алгоритмы можно провисать и контроль курса валюты (если это валюта), и способы эмиссии данных.
Но в оригинальной статье вообще ничего про блокчеин не сказано, похоже речь идет просто о банковском клиенте встроенном в популярное приложение в Китае. Очередная попытка журналистов раздуть сенсацию даже не из ничего, и из какого-то события, которое они просто не поняли. Типа северное сияние - это отражение сигма лучей которыми инопланетяне светят нам с Альдебарана.
 
Очередные новости об ARJ.21

 
 
Взамен российским: новые двигатели усилят китайские транспортники

С момента начала эпидемии COVID-19 китайские транспортные самолеты Yun-20 неоднократно выполняли миссии за рубежом, постоянно перевозя медицинские грузы в Пакистан, Таиланд и другие страны. Недавно он совершил свой первый полет в Россию, чтобы доставить почетный караул НОАК для участия в военном параде на Красной площади. Как считают в КНР, Yun-20 в будущем значительно повысит боеспособность войск НОАК.

Со слов издания China Military, современная война характеризуется растянутостью зон боевых действий. В связи с этим резко повышается значение сил быстрого реагирования, которые необходимо перевозить на большие расстояния. В этой ситуации не обойтись без тяжелых транспортных самолетов, от ТТХ которых в итоге зависит общая боеспособность.

В настоящее время Yun-20 имеет максимальную взлетную массу 220 тонн и предельную грузоподъемность в 66 тонн. Скорость Yun-20 более чем в три раза превышает скорость высокоскоростных железнодорожных поездов и более чем в 20 раз – морских перевозок. Он может собрать войска в единый кулак в кратчайшие сроки.

Как пояснил военный эксперт Чэнь Хун, самолет имеет потенциал дальнейшего развития. С его слов, Yun-20 в настоящее время оснащен российскими двигателями Д-30КП-2. При этом он ожидает, что в будущем они будут заменены на WS-20 – отечественные реактивные силовые установки нового поколения, способные обеспечить более чем 15 тонн тяги (у Д-30КП-2 – 12 кгс на взлетном режиме).

 
Не вполне ясно, каким образом они это обеспечивают, имея суммарную тягу в 48 тс на взлётном режиме.
Для сравнения Ил-76МД-90А имеет взлётный вес 210 т. при суммарной тяге на взлётном режиме в 56 тс. и 64 тс на ЧР.

Давно пора ремоторизовать его на ПС-90А-20! И не мучиться...
 
Теоретически - 48 тс обеспечивают достаточную тяговооруженность для машин массой вплоть до 240 т.
Давно пора ремоторизовать его на ПС-90А-20! И не мучиться...
Ихняя Партия - тоже велит "импортзамещать".
 
Вот только отказ двигателя на взлёте с такой массой для Y-20 будет весьма чреват - 36 тс на 220 т.
А вот для Ил-76МД-90А как раз всё в порядке - 48 тс на 210 т. взлётного.
 
Посторонним В, Да кто ж спорит, что Ил-76 имеют и куда большую отказобезопасность, и лучшие ВПХ, и лучшую скороподъемность, чем Y-20?! "76-й" - машина на грани гениальности - и этим все, IMHO, сказано.
 
Я в данном случае говорю не о достоинствах 76-го, а о странном, на мой взгляд, позиционировании нынешнего Y-20 как ТВТС.
ИМХО выдаётся желаемое за действительное.
 
Посторонним В, Ну так и Ил-76 - даже самой ранней версии - ТВТС. Согласно Приказа ГК ВВС ВС РФ - ТВТС - это от 136.5 т МВМ и выше. Другое дело, что они оба не стратегические, а оперативно-стратегические ("тактико-стратегические" в терминологии USAF).
 
А что за движки? Они уже есть в реале, или они... в будущем? И в каком "будущем" - сроки?
Они их сами делают или всё ещё покупают?
У соловьёвцев же был проект полностью взаимозаменяемого с КП-2 - Д-30КП-3 "Бурлак" 14тм тяги. Может его и недо было китайцам предложить? ИМХО решение - самое то что им надо!?
 
Источник: ТРДД WS-20. Заменит ли Китай российский двигатель?