Китай идет вперед

В ближайшие 20 лет Китаю потребуется еще 7576 новых пассажирских самолетов
 
У них своего населения уже больше ярда. И темпы развития соответствующие. Собственный рынок все сожрет. Не поперхнувшись.
 
Китайская государственная авиастроительная корпорация AVIC 29 декабря объявила (https://enm.avic.com/media/702195.shtml) о начале программы нового коммерческого вертолета АС332 четырехтонного класса (рисунок), представляющего собой дальнейшее развитие выпускаемого c 2016 г. вертолета АС312 - гражданского варианта вертолета Z-9 (лицензионного французского Aérospatiale SA365N1 Dauphin 2, изготавливаемого Harbin Aircraft Industry Group (HAIG)). АС332 должен иметь увеличенную нагрузку и лучшие характеристики. Первый полет прототипа АС332 намечен на 2022 г., а начало поставок - на 2025 г. АС332 должен выпускаться на новом предприятии AVIC Helicopter в Тяньцзине, куда из Харбина переносится и производство коммерческих АС312. Первые два вертолета АС332 уже на церемонии начала программы заказала китайская компания Beidahuang General Aviation. Следует отметить, что ранее обозначение АС332 приписывалось проекту российско-китайского тяжелого вертолета AHL


 
 
В таких прогнозах мне особенно нравятся третьи и четвёртые знаки.
Берут текущий флот, делают отсечку по определенному возрасту (например, 25 лет), умножают на прогноз роста населения и экономики.
Про погрешности и округления на журфаках не учат.
 
Но при этом почему-то страстно желают купить наши АЛ-41.
- а пруфы сего факта есть?
Есть статьи что они страстно желают избавиться от зависимости РФ, поскольку ее производственные мощности слишком слабы, адвигатели не вполне удовлетворяют тому чего хотелось бы, хе-хе.
 
а пруфы сего факта есть?
Пжалста!
 
Реакции: SDA
Ну кому и кобыла невеста, кому и Topwar пруф.
 
Реакции: A_Z
Посторонним В., при всем к Вам уважении, ЭТО:
- как-то не очень тянет на пруф.
Я понимаю когда что-то надо придержать услышанное , скажем, в курилке, но блин, не тот случай
 
Про погрешности и округления на журфаках не учат.
так прогнозы эти не журналисты пишут же, а специальные подразделения компаний-производителей или нанимаемые ими специальные конторы. И даже у таких признанных зарубежных контор, как например, Teal Group, цифры прогнозов приводятся с точностью до штуки, что не может не удивлять...
Это напоминает, как в отечественных источниках любят переводить "круглые" тысячи фунтов, миль и футов в систему СИ с точностью до килограмма, метра и миллиметра...
 
 
На соседней ветке Alex L выложил любопытное видео про WS-20:
Китайского, к сожалению, не знаю, но и сам видеоряд достаточно "говорящий".
Так, на 2:47 отчётливо видна последняя ступень КВД - она осецентробежная!
Очень она мне напомнила аналогичную ступень КВД Д-27... Сразу возникли некоторые подозрения, которые лишь усилились после просмотра 5:03 и 5:32 - там инженеры с очень характерным для южного Китая фенотипом...
Так что, беру свои слова назад - WS-20 с большой долей вероятности реально стоят под крылом Y-20.
Правда, к развитию китайской двигательной школы это по-прежнему имеет мало отношения.
 
- а это не сборная солянка нарезанная традиционно беспринципными в этом отношении китайцами?
 
к слову, да, добавлю: при в целом интересности ролика я не увидел ни осецентробежности, кроме как на абстрактном 3D-мультике, так и "тайных инженеров" — там всё американские цеха, люди и сборка.
 
Реакции: A_Z
Понятно, что на мультике. Вопрос в том, соответствует ли этот мультик реальности или нет?
Прежний WS-20 базировался на ГГ от WS-10, в компрессоре которого были только осевые ступени.
Если и впрямь в нынешней редакции WS-20 появилась осецентробежная ступень, это означает, что в конструкцию внесли кардинальные изменения. И они очень похожи на то, что было реализовано в ГГ Д-27.
Ну, а из этого вытекает всё остальное.
 
Последнее редактирование: