Китай идет вперед

Реклама
Может быть у них какие-то эскадрилий развернуты, но никто в боевых действия китайские самолеты не выдел. Пакистанцы на линии соприкосновения c индийцами почему-то предпочитаю F16. ВМС КНР дальше Желтого моря практически не видно, может количество это не самое главное?
Корея, Вьетнам, Камбоджа, Ирако-Иранская. И естественно, что паки предпочитают F-16С против Су-30МКИ выставлять. J-7 (даже самых последних версий - являющийся фактич. новым самолетом) и JF-17 - значительно ему уступают, а бросать в бой все силы - у ВзС ИРП сейчас необходимости нет.
Ну и да - походы отрядов боевых кораблей ВМС НОАК за "линию перемены дат" в Тихом океане, в Индийский океан, в Атлантику (включая Средиземное море и даже Балтику) - как-то прошли мимо Вас. :)
Зачем ПД нужны России понятно, зачем китайцы в это впрягаются? Если они в положении догоняющего, то понятно, но вы утверждаете что на данном этапе они впереди. И даже если предположить что они пока позади, но скорость у них больше, то где хоть какие-то результаты?
Я изложил выше - зачем - не вижу необходимости повторяЦЦО. В целом в области авиадвигатлестроения - они пока действительно в положении догоняющих (в т.ч. и Россию). Но конкретно по AEF3500 - идут впереди. Но не настолько радикально впереди, чтобы им не была интересна НТИ о параллельной конкурирующей разработке.
А результаты... Китайская PR-стратегия скопирована с довоенной японской. Там вкрутку каждого болта в "кукурузник vs. 2.0" не раздувают до небес. Будет действительно крупный по их мнению успех - отрекламируют.
ЗЫ: я не предлагаю смотреть на КНР свысока, но и оды им петь в стиле советских пятилеток не надо. У них куча своих проблем, надо смотреть на вещи объективно.
То, что Вы называете "петь оды" - я называю "трезвой оценкой текущей ситуации и перспектив". И да - проблем у них не просто куча - а куча куч. В т.ч. и в ВПК. Впрочем - проблемы есть даже у Государства Катар и Княжества Монако...
 
Прекрасно, я рад за китайцев! И где же самолёты с этим замечательным двигателем?
Где им и положено - в строю. :)
Вот именно. После.
Совершенно верно. Точная дата не известна пока. У китайцев нет обыкновения без самой крайней необходимости или полной уверенности называть "точную" дату, а потом 100500 раз ее переносить, выставляя себя на посмешище - как делаете вы. В т.ч. и с ПД-14 - реальная дата запуска которого в серию на самом деле еще неизвестна даже приблизительно.
 
Интересное заявление. Можно какой-нибудь источник?
По стендовым гонкам CJ-1000AX - Вы можете посмотреть даже хоть ту же АнглоВики и журнал "Взлет" Ув. Коллеги A.F. По испытаниям CJ-1000AX на ЛЛ - открытой официальной информации нет.
 
Корея, Вьетнам, Камбоджа, Ирако-Иранская. И естественно, что паки предпочитают F-16С против Су-30МКИ выставлять. J-7 (даже самых последних версий - являющийся фактич. новым самолетом) и JF-17 - значительно ему уступают, а бросать в бой все силы - у ВзС ИРП сейчас необходимости нет.
Ну и да - походы отрядов боевых кораблей ВМС НОАК за "линию перемены дат" в Тихом океане, в Индийский океан, в Атлантику (включая Средиземное море и даже Балтику) - как-то прошли мимо Вас. :)
Я спрашивал про китайские истребители, а не про советские копии. J-10 - это вроде как китайский "аналог" F16. Говорят их у Пакистана 36.
Походы (во множественном числе) не верное слово, за "линию перемены дат" они прошли всего один раз в истории насколько я понимаю.

Я изложил выше - зачем - не вижу необходимости повторяЦЦО. В целом в области авиадвигатлестроения - они пока действительно в положении догоняющих (в т.ч. и Россию). Но конкретно по AEF3500 - идут впереди. Но не настолько радикально впереди, чтобы им не была интересна НТИ о параллельной конкурирующей разработке.
А результаты... Китайская PR-стратегия скопирована с довоенной японской. Там вкрутку каждого болта в "кукурузник vs. 2.0" не раздувают до небес. Будет действительно крупный по их мнению успех - отрекламируют.

То, что Вы называете "петь оды" - я называю "трезвой оценкой текущей ситуации и перспектив". И да - проблем у них не просто куча - а куча куч. В т.ч. и в ВПК. Впрочем - проблемы есть даже у Государства Катар и Княжества Монако...
Ну то есть про AEF3500 - это ваше личное мнение.

По стендовым гонкам CJ-1000AX - Вы можете посмотреть даже хоть ту же АнглоВики и журнал "Взлет" Ув. Коллеги A.F. По испытаниям CJ-1000AX на ЛЛ - открытой официальной информации нет.
Вика говорит что 2021 был в первоначальных планах. Последние заявленные даты (после первой прогонки на стенде, вероятно): 2027 - сертификация, после 2030 - серия.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я спрашивал про китайские истребители, а не про советские копии. J-10 - это вроде как китайский "аналог" F16. Говорят их у Пакистана 36.
Походы (во множественном числе) не верное слово, за "линию перемены дат" они прошли всего один раз в истории насколько я понимаю.
Даже J-6 и J-7 - уже не механическая копия. Тот же МиГ-19 - "был летающим гробом", а J-6 - машина удивительной надежности. J-7PG - вообще фактически новый самолет сравнительно с МиГ-21. J-10 - не "аналог F-16". Это машина поколений 4+/++ Те. EF2000, "Рафаль" и выше. Почему ВзС ИРП не бросили свои F-10A против IAF - я ПНИ.
И я таки перечисли Вам ряд походов. Один из которых - был за "линию перемены дат". Не Бог весть и что. Поход от побережья Китая на Балтику - это куда посерьезней будет.
Ну то есть про AEF3500 - это ваше личное мнение.
Мое мнение всегда личное. :) Но - опирающееся на факты.
Вика говорит что 2021 был в первоначальных планах. Последние заявленные даты (после первой прогонки на стенде, вероятно): 2027 - сертификация, после 2030 - серия.
Вы смешали в одну кучу CJ1000A и CJ1000B. Существенно отличные модели - хоть и различающиеся всего одной буквой в обозначении. Применительно к первому Владимир Щербаков во "Взлете" называл 2022 г. Кроме того - Вы говорите о международной сертификации, а я - о запуске в промышленную серию.
 
И я таки перечисли Вам ряд походов. Один из которых - был за "линию перемены дат". Не Бог весть и что. Поход от побережья Китая на Балтику - это куда посерьезней будет.
Все эти походы - это мизер для флота таких размеров. Пока никак не меняет расклад

Мое мнение всегда личное. :) Но - опирающееся на факты.
Один единственный факт - прогонка в 17-м. Как показывает пример CJ1000 - вообще ни о чем не говорит.

Вы смешали в одну кучу CJ1000A и CJ1000B. Существенно отличные модели - хоть и различающиеся всего одной буквой в обозначении. Применительно к первому Владимир Щербаков во "Взлете" называл 2022 г. Кроме того - Вы говорите о международной сертификации, а я - о запуске в промышленную серию.
Нет. Вика четко говорит о всей серии. Вот копия данных на которые ссылаются. Если A.F. имеет другую информацию, может быть он мог бы прояснить вопрос.
 
Все эти походы - это мизер для флота таких размеров. Пока никак не меняет расклад
Смотря с каким флотом сравнивать. Если с U.S. Navy - то и да. А если с флотом ВМФ ВС РФ - то уже и не совсем. :)
Один единственный факт - прогонка в 17-м. Как показывает пример CJ1000 - вообще ни о чем не говорит.
Вообще-то - мы изначально говорили об AEF3500... :)
Нет. Вика четко говорит о всей серии. Вот копия данных на которые ссылаются. Если A.F. имеет другую информацию, может быть он мог бы прояснить вопрос.
Меня лично в этой "копии данных" несколько - мягко говоря - настораживает живописание несуществующего CJ2000, хотя наиболее общая информация о китайском ТРДД для СR929 - включая и его реальное наименование - вполне открыта. Впрочем, я совсем не буду возражать, если придет лесник A.F. - и "выбьет из сторожки и немцев и партизан". :)
 
Flightglobal клевещет, что на начало 2020 г. в строю 22 Ил-76, 3 Ил-78, 5 Ил-76 AEW и только 7 Y-20.
Но по КНР он часто показывает ППП.
Вот здесь на спутниковом фото автор заметки, датированной концом декабря прошлого года, насчитал no less than 20 Y-20s.
 
A_Z, может быть оба правы. Flightglobal же число "в строю" указывал, производство и приёмка только начались.
А может старые данные, потому как The Military Balance за 2019 даёт те же 7 Y-20.
 
Вы смешали в одну кучу CJ1000A и CJ1000B. Существенно отличные модели - хоть и различающиеся всего одной буквой в обозначении.
Если же принять во внимание, что WS-10, WS-20 и CJ1000 - это суть одна и та же разработка, то в буквах разбираться особого смысла не вижу. Вся эта байда тянется уже без малого 35 лет без видимых результатов, а Китай продолжает массово закупать в РФ Д-30КП-2 и АЛ-31-Ф и точит зубы на АЛ-41-Ф1С.
 
Реклама
Если же принять во внимание, что WS-10, WS-20 и CJ1000 - это суть одна и та же разработка, то в буквах разбираться особого смысла не вижу. Вся эта байда тянется уже без малого 35 лет без видимых результатов, а Китай продолжает массово закупать в РФ Д-30КП-2 и АЛ-31-Ф и точит зубы на АЛ-41-Ф1С.
Посторонним В, Это нельзя "принять во внимание". Потому что есть неграмотно и большей частью частично или полностью ошибочная информация. 8-) Могу "разложить по полочкам" - если желаете. ;)
 
Назад