Китай идет вперед

Здесь была картинка с наложением друг на друга китайца и Ан-12.
Совпадение ключеввх элементов более чем...
Только шасси радикально переделано.

Радикально переделаны все агрегаты, кроме, возможно, силовой установки.

Вплоть до принципиальных изменений схемы:

1. Некруглый фюзеляж,

2. Т-образное оперение,

3. Стык крыла с фюзеляжем (у китайца крыло вообще не режет фюзеляж).
 
Реклама
не понимаю спора - внешне вообще разные самолеты, вы чо.
Это как сравнивать два хетчбека одного типа - обводы будут схожи у Киа и Пежо, но они не одинаковые и не копия одного другого - просто дизайн схож.
 
"Соединенное Королевство и Соединенные Штаты обязуются на четыре месяца отменить тарифы, чтобы снизить нагрузку на [авиакосмическую] отрасль и сделать смелый совместный шаг к разрешению одного из самых затяжных споров во Всемирной торговой организации", - сказано в документе. В нем подчеркивается, что британская сторона отказалась от применения пошлин в отношении США с 1 января 2021 года - сразу после окончания переходного периода после Brexit. С 4 марта "США отменяют ответные тарифы, связанные со спором вокруг Airbus, на четыре месяца". В течение этого периода стороны должны договориться об урегулировании остающихся между ними разногласий, сосредоточившись на "вызовах, которые создает появление на рынке гражданской авиации новых игроков из стран с нерыночной экономикой, таких как Китай".
Вот и вся "невидимая рука рынка"... 8-)
 
Разработанный в Китае крупный самолет-амфибия AG600 перешел к стадии новых летных испытаний в условиях пожаротушения, сообщает 4 марта агентство Синьхуа. Об этом пишет ИА REGNUM.

Самолет AG600 завершил первое испытание с применением функции сброса воды в городе Цзинмэнь провинции Хубэй центральной части Китая, сообщили в Авиационной промышленной корпорации Китая (AVIC).

Переход к новой фазе испытаний является значимым шагом в ходе разработки самолета, который крайне важен для страны, поскольку имеет высокий потенциал пожаротушения, борьбы с катаклизмами и спасательных операций.

Самолет показал себя хорошо с точки зрения операций по сбросу воды, что является одной из ключевых его функций. Ожидается, что AG600 проведет испытания со сбросом воды на очаги природных пожаров уже до конца текущего года.
 
Вот и видос подоспел (или наши журналисты просто поленились его найти, и хотя бы скринов наделать), и фоточки с пресс-показа (первая, остальные не показывают процесс, не привожу, остальное — скрины).
Непонятно, как бы эмбеддить сюда видео с Weibo напрямую, может, и нет такой функции.


6421813B-1B33-4266-8072-FCDEF882B8F4.jpeg

243A50C5-87EC-48FB-93E0-65FCA3C13649.jpeg
B28471C7-55D5-45AD-8C62-6561674F2A97.jpeg

A8732318-D997-47DE-9EDD-390880B18FFE.jpeg
 
Последнее редактирование:
не понимаю спора - внешне вообще разные самолеты, вы чо.
Это как сравнивать два хетчбека одного типа - обводы будут схожи у Киа и Пежо, но они не одинаковые и не копия одного другого - просто дизайн схож.
Мы не спорили, обсуждали старое, раннее заблуждение насчёт конструкции машины. Как видим, его отголоски до сих пор владеют частью умов общественности ).

Вот как бы с Weibo так же вставлять
 
На новом их транспортнике они установили двигатели собственной разработки WS-20, визуально очень похожий на Д30КП3
#АУ
Как известно, следует не читать перед обедом советских газет (с). После обеда тоже.
Там бильд-редакторы не парятся, ставят любую фотку Y-20, и всё. С движками Д-30КП, естественно.
Более того, эта новость слизана с одной из западных, а та, в свою очередь, высосана из обсуждения одного из нижеприведённых фото.
То есть китайцы копируют западные двигатели, а Запад в обратную сторону копирует "китайские" новости, которых в самом Китае вообще нет! 🤣.

Вот как раз и вернёмся к нашим.

WS-20, если правильно понимаю, создан на базе военного WS-10 (для оснащения истребителей J-10 и ремоторизации J-11 вместо АЛ-31Ф в будущем), который, в свою очередь, строился путём копирования газогенератора CFM56, и является первым серийным авиадвигателем, разработанным Китаем с нуля (прошу поправить, если не так).
В интервью 2014 г. с главным конструктором WS-10 сообщалось, что его назначенный ресурс достиг пока скромных 1500 часов, а межремонтный — 300 часов.

Посмотреть вложение 763118
Ожидается, что максимальная тяга WS-20 на взлётном режиме составит порядка 160 кН (примерно как у ПС-90, 157 кН), или даже превысит это значение. Но если учесть, что максимальная тяга CFM56 составляет 139-151 кН, и исключительно в его версиях для A340, есть огромные сомнения, что эти значения удастся превзойти, так как вряд ли разрабатывается собственный принципиально новый КНД, скорее всего, для холодного контура копируются узлы того же CFM56, как наилучшим образом зарекомендовавшие себя. И для достижения ресурса параметры двигателя придётся ограничивать, особенно с учётом достигнутого китайской промышленностью на данный момент уровня технологий авиационного двигателестроения. А если идти на "прорыв", а надо, иначе характеристик Y-20 не поднять, то WS-20 предстоит ещё очень долгий путь до установки на серийные самолёты.

WS-20 испытывался на ЛЛ на базе бывшего самолёта «976», бывшего СКИП борт 76456 из ЛИИ, проданного Китайской организации испытательных полётов (CFTE, аналог нашего ЛИИ), где его переделали в ЛЛ для испытания авиадвигателей.
Эти фото я уже постил тут, и много писал о нюансах разработки WS-10, и его фото тоже приводил (жаль, перенос форума на очередную версию движка съел множество фот), а также писал о попытке копирования Д-30КП (для восполнения их возможного дефицита) с обозначением WS-18 и его испытаниях на другой ЛЛ: https://aviaforum.ru/threads/kitaj-idet-vpered.25313/page-23.

Посмотреть вложение 763105 Посмотреть вложение 763110
Посмотреть вложение 763108 Посмотреть вложение 763109
На вид WS-20, безусловно, ближе к CFM56.
Пока опубликовано крайне мало фотографий Y-20 с этими двигателями. Считающееся подлинным фото конца ноября 2020 из якобы первого полёта, тем не менее, не раз подвергали сомнению. Более того, никакой официальной информации не сообщалось, а должно было — такой грандиозный (без шуток!) успех.
На фото двигатели кажутся дымными, или потому, что это монтаж после Д-30КП, или потому, что КС у китайцев по эмиссии пока мировым нормам, скорее всего, не соответствует ;).
Но памятуя множественные китайские авиа-фейки, в подлинность не верится. Почему только такой ракурс? Почему только одно фото в этот момент, а не хотя бы 2-3 снимка подряд? И т. д. Цвет самолёта нельзя точно определить — полагаю, специально, чтобы не определить монтаж.

Посмотреть вложение 763107

Пока же гарантированно подлинными можно считать только спутниковые снимки Гугла, которые регулярно приводят в своих пабликах известные исследователи и авторы книг и онлайн-ресурсов об авиации Китая Андреас Руппрехт и Дафэн Цао.
Но! Подобное фото однажды уже было, а там, как оказалось, просто на Д-30КП были подняты капоты ;). Здесь вроде как всё же нет, но размер двигателей не маловат?
Впрочем, и первое фото они оба изначально цитировали из китайских источников, как подлинное.

В итоге в состоявшееся переоснащение Y-20 я пока не верю. И тем более, в первый полёт с WS-20.

Посмотреть вложение 763106
 
И ещё интересная свежая статья с просторов Weibo.

Насколько сильно отстает China Airlines от США? Тяга WS-20 составляет всего 1/4, и отечественный большой самолет столкнулся с перебоями в поставках.

2020-06-03

Хотя еще в середине 1940-х годов Германия и Великобритания успешно разработали и начали использовать реактивные двигатели, с тех пор человечество вступило в эру реактивных двигателей. Однако исследования и разработки авиадвигателей очень сложны. Авиакомпании из разных стран начали закупать новые реактивные авиалайнеры, и ВВС также начали оснащать различные типы реактивных истребителей, но они обнаружили ключевую проблему - разработку авиационных двигателей. Если авиадвигатели самолетов первого и второго поколений все еще представляют собой общую проблему, то начиная с самолетов третьего поколения авиадвигатели изменились с турбореактивных на турбовентиляторные. Хотя это всего лишь разница в словах, сложность имеет качественное отличие. Во время холодной войны многие страны, которые смогли самостоятельно завершить разработку истребительной авиации, также начали обращаться за помощью к другим странам после холодной войны.

Исследования и разработки авиационных двигателей требуют не только больших денег, но и соответствующих талантов и вспомогательного оборудования. Самое главное - это накопление времени. Соединенные Штаты, Россия и Великобритания могут стать лидерами в области авиации, поскольку они обладают более чем полувековым опытом исследований и разработок в области исследований и разработок авиационных двигателей. Но даже в этом случае по-прежнему сложно разработать новый тип авиадвигателя с мощью Соединенных Штатов и России. Если вы не верите, вы можете сослаться на F-135 и Product 30, два пятых. поколение авиадвигателей. Для Китая обгон на поворотах — это немного нереально. Гораздо важнее воспользоваться временем, чтобы честно шаг за шагом исследовать и развивать, чтобы минимизировать отставание от основных мировых авиационных стран. Затем кто-то спросит, China Aero Engine Как далеко технологии позади Соединенных Штатов? десять лет? Двадцать лет или тридцать лет?

Судя по текущей ситуации, успешно разработан китайский крупногабаритный турбовентиляторный двигатель с малой степенью двухконтурности четвертого поколения «Taihang» собственной разработки, а также представлена улучшенная модель WS-10B, которая была успешно заменена на J -20 стелс истребитель. Хотя этот двигатель отстает от турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney F-119 и F-135 с точки зрения максимальной тяги и удельной тяги, это уже лучший продукт, которого может достичь Китай. в мире: Китай, США и Россия. У нее есть возможность разрабатывать и производить военные турбовентиляторные двигатели большой тяги. Слепое отрицание двигателя WS-10 явно нежелательно. Вы должны знать, что этот двигатель обошелся Китаю в сотни миллиардов долларов и два поколения почти 40-летней молодости. В то же время этот двигатель также станет основой для исследований и разработок WS-15 и WS-20, а также будет способствовать осуществлению китайского плана развития авиации пятого поколения.

Успех двигателя WS-10 заслуживает похвалы, но его еще нужно наверстать. По официальным данным, двигатель WS-20, разработанный на базе двигателя WS-10, представляет собой ТРДД с большой степенью двухконтурности. Максимальная тяга одного агрегата превышает 160 кН, что в основном близко к PW на двигателе. Транспортный самолет С-17А. Технология двигателя -2040. В будущем двигатель WS-20 заменит турбореактивный двухконтурный двигатель Д-30КП-2, который в настоящее время установлен на Юн-20, что сделает его поистине стратегическим транспортным самолетом. Помимо транспортного самолета Юн-20, им будут оснащаться также крупные транспортные самолеты отечественного производства, воздушные заправщики и патрульные противолодочные самолеты. Важнее всего то, что соответствующая технология этого двигателя будет также использована в отечественном двигателе CJ-1000X, чтобы заменить «китайское ядро» отечественного узкофюзеляжного среднемагистрального авиалайнера C919 и дальнемагистрального широкофюзеляжного C929 кузов багажник авиалайнера.

Но в строгом смысле двигатель WS-20 остается технологическим уровнем General Motors, Pratt & Whitney и Rolls-Royce в 1990-х годах. В настоящее время ТРДД CE-9X разработки General Electric и Pratt & Whitney имеет максимальную разовую тягу 62 т. В принципе, можно сказать, что это будет ТРДД с самой большой тягой в середине этого века. Если исследования и разработки будут успешными, даже четырехмоторный авиалайнер постепенно уйдет с арены истории, а максимальная тяга WS-20 Китая составит лишь 1/4 от этой, так что нам все равно нужно много работать, чтобы наверстать упущенное. И очень примечательно, что Китай до сих пор не достиг полной независимости в области авиационных двигателей, и есть еще некоторые детали, которые необходимо импортировать, а использование технологий должно быть разрешено. самолет сталкивается с риском прерывания снабжения.

Опубликовано HelpFly.com — китайской авиационной интернет-площадкой для снабжения ГА, АОН и продажи АТ.

Источник:
 
Реклама
Алексей Коваль, Мне кажется это уровень статей Комсомолькой Правды. Хоть один реальный инересный факт здесь присутствует?
Ну как минимум не надо издательский дом со 112-летней неизменной историей, ведущий авиационный в мире, сравнивать с таблоидом (но вообще-то для своей ЦА он очень качественный, профессионально делается, и в своём сегменте он один из ведущих тоже ;)).

Интересный факт — о закрытии властями КНР паблика о вооружениях с 4 миллионами подписчиков. Так-то.
Да и угрожающие заявления о тюремных сроках за публикацию чувствительных материалов, из официального Weibo НОАК тоже не пустой звук.

Вероятно, скоро объём любительской инфы по актуальной китайской военщине начнёт заметно исчезать. Никаких неофициальных фоточек с испытаний, из-за забора, из собственной форточки. Никаких фоток из-за забора действующих авиабаз, заводов. Только официоз по CCTV под рубрикой «Оборона и сельское хозяйство» (да-да, у них эти понятия традиционно объединяются), и всё больше про сельское хозяйство ;). Наверное.

Самое же неприятное, что скоро подобное может начаться и у нас.

Интересно всё же узнать, что там этакого было, в паблике-то ;). Попробуем вычислить, реален ли вообще этот факт. Но выглядит правдоподобно.
Да, то что FG не разузнал и не опубликовал название паблика, конечно, выглядит как бы трансляцией общего нагнетания. Не знаю. Посмотрим.
 
Последнее редактирование:

Оригинал.
Паблик — CaiyunXiangjiang.
FG действительно поленился приправить солью и перцем.

Впрочем, GlobalTimes — государственное официальное издание на английском, надо поправку на ветер тоже делать.

Сорт державы оценивать, пожалуй, не стоит. Самим себя высекать и ставить клейма — практика порочная. Устанавливать границы и загонять в загон. Всё меняется, всё можно изменить к лучшему. Надо очень дисциплинированно работать и очень стараться — это секрет успеха, озвученный (примерно такими словами) Линусом Торвальдсом, создателем ОС Linux, на которой держится почти весь интернет. Я с ним полностью согласен.
 
Последнее редактирование:
Вероятно, скоро объём любительской инфы по актуальной китайской военщине начнёт заметно исчезать. Никаких неофициальных фоточек с испытаний, из-за забора, из собственной форточки. Никаких фоток из-за забора действующих авиабаз, заводов.

Ну, вон господин Чэнь (думаю вы его знаете по РП) уже присел в Китае за съемку военных самолетов. Не знаю на какой срок.
 
Ну, вон господин Чэнь (думаю вы его знаете по РП) уже присел в Китае за съемку военных самолетов. Не знаю на какой срок.
Чо, в натуре?! АААА
Как жалко Чэня, я ж переписывался с ним неоднократно, знаком, как ни крути.
Он нам в этой ветке ещё помогал переводить титры со скриншотов...
 
Касательно Китая, но не авиации, хотя общая мысль есть:

Их авторынок был ничем для экспорта 20 лет назад, но они покупают лучших кадров и продолжают работать... Возможно через 20 лет и в авиации будут главными конкурентами Боингу и Аэрбасу.
 
Чо, в натуре?! АААА
Как жалко Чэня, я ж переписывался с ним неоднократно, знаком, как ни крути.
Он нам в этой ветке ещё помогал переводить титры со скриншотов...
Да, его и еще одного фотографа задержали ребята в штатском, якобы прям около глиссады военного аэродрома. Я слышал про сроки 9 месяцев - 2 года. Ждем от него какой-нибудь весточки...
 
Именитые автодизайнеры, которые бросили всё ради работы в Китае
Только почему-то после стильных породистых автомобилей, которые они строили в Европе, в Китае они стали рождать чудовищ...
Один в поле не воин. Важна школа. Важно окружение. Важна команда.
 
Реклама
Только почему-то после стильных породистых автомобилей, которые они строили в Европе, в Китае они стали рождать чудовищ...
Один в поле не воин. Важна школа. Важно окружение. Важна команда.
Ну КИА и Хёндэ стали делать красивые автомобили после того как дизайнеров с БМВ/Мерседес переманили.
#АУ
 
Назад