Китайский пассажирский самолет COMAC 919


Чжухай10: Aircelle и Xian Aircraft создают СП по производству гондол​

ИМЯ ОТСУТСТВУЕТ 19 ноября 2010 г.
Aircelle и Xian Aircraft (XAIC) создали новое совместное предприятие по производству и сборке компонентов гондол в Китае.
Завод в Сиане будет производить гондолы, поставленные Naxcelle, совместным предприятием Aircelle и Middle River Aircraft Systems компании GE Aviation, для узкофюзеляжного самолета C919 китайской корпорации Commercial Aircraft Corp.
Совместное предприятие будет производить реверсоры тяги и узлы ворот. По словам Эйрселле, возможности сборки будут включать в себя установку реверсоров тяги, воздухозаборников и кожухов вентиляторов.
«Запланированное новое совместное предприятие Aircelle с XAIC откроет захватывающие промышленные возможности, которые начнутся с C919 и которые могут расшириться в будущем за счет других видов гондол для Aircelle, ее партнера MRAS, и Nexcelle», — говорит Винсент Маскр, председатель и генеральный директор Aircelle.
 
tLS, Тут надо еще такой нюанс учитывать - какие компоненты для поставщиков C919 производят в Китае. ИМХО, если там копнуть глубже, то зависимость очень обоюдная получится. Да и CJ-1000AX вроде как в прошлом году на крыле ЛЛ был замечен.
В любом случае С919 отберет у 737 рынок ЮВА в ближайшие 10 лет.
 
В любом случае С919 отберет у 737 рынок ЮВА в ближайшие 10 лет.
нет, конечно никакого массового экспорта с919 в ближайшие 10 лет не будет.

а вот действительно огромная угроза для 737 - это новые производстванные линии на заводах А в китае и сша.
 
В любом случае С919 отберет у 737 рынок ЮВА в ближайшие 10 лет.
Дело за малым: найти того дурака смельчака, что предпочтёт неведомую китайскую зверушку проверенному Боингу за свои деньги. Жаль, что Lao Central и Sky Aviation почили в бозе - эти могли бы! -))
 
Реакции: A_Z
По факту у китайцев самый современный самолет в классе, в сочетании с бездонным внутренним рынком. Ну и самое современное сборочное производство.

 
мы даже дальность его не знаем
Узнаем. Сейчас, по сути, опытная эксплуатация идет. Вполне в китайском стиле скромничать с характеристиками. А уж как они производство умеют масштабировать, поверьте я знаю.
 

у них, судя по всему, колеса и тормоза от Ханивелла, а само шасси - от Либхерра.
Вот по состоянию на декабрь 2016 года про иностранных поставщиков и СП с ними (может конечно что и изменилось с тех пор, но тогда разбирался с этим довольно плотно):

Как видно, практически со всеми зарубежными поставщиками (ну разве что кроме маршевых двигателей) планировались или уже были созданы СП на территории Китая
 
А СП с китайцами подразумевает передачу КД и тех.процесса.
МАХ тоже "проверенный".
Как выяснил Авиафорум, поделие сие требует особо подготовленных американских пилотов. Для ЮВА никак не годится. ))))))
 
В любом случае С919 отберет у 737 рынок ЮВА в ближайшие 10 лет.
с этим не соглашусь, конечно, но первые машины в какой-нибудь Индонезии, в какой-нибудь авиакомпании с китайскими совладельцами (типа как TransNusa с ее ARJ21) вполне могут появиться в ближайшие 10 лет
мы даже дальность его не знаем
пока только "официально-рекламную" (5500+ с непонятно какой нагрузкой для версии ER). Конечно, очень хотелось бы увидеть реальные графички "нагрузка-дальность". Но вот по весам там интересно получается, в сравнении с А320нео.
Судя по имеющимся официальным (не рекламным!) данным, разницы в MTOW и MZFW у них практически нет (у китайца - 78,9 и 64,6 т, у А320нео - до 79 и 64,3) при том, что отличие в макс. полезной нагрузке - около тонны. Соответственно и по OEW они отличаются примерно так же (для С919 есть даже официальная цифра - 45,7 т, для нео производитель ее теперь не приводит, т.к. она сильно зависит от многих факторов). По пассажировместимости они примерно равны - 158-164 в двух классах у китайца и 150-165 у эрбаса, в максимально плотной компоновке нео вмешает чуть больше, но это скорее вопрос минимального шага кресел и сертификации: надо будет - доведут (пока у А320нео - до 190/195, у китайца сертифицировано 174, но COMAC пишет о 192 в перспективе)
 
Есть ACAP на самолет с графиками Payload/Range.
О, и правда! Не долистал в свое время до этой странички. Ну что ж, если правда так, как пишут - то весьма недурственно.
Со 158 паксами в двух классах (15 тонн) - почти 5600 км
В моноклассе с полной нагрузкой (18,9 т, это больше, чем он может сейчас принять пассажиров на борт, т.е. с доп. грузом в багажниках) - 3900 км
С максимальным топливом и нагрузкой 13,7 т (соответствует примерно 144 пасс.) - 6000 км
Перегоночная - 6900 км
Очень неплохо, если цифры реальные. Но вряд ли же стали бы врать в подобных документах?
 
МАХ тоже "проверенный".
Китайцы так и думают. Именно поэтому за год в китайские авиакомпании поступило Максов примерно на порядок больше, чем C919.

Вполне в китайском стиле скромничать с характеристиками.
Шутка дня.

Ну что ж, если правда так, как пишут - то весьма недурственно.
Это неважно, даже если оно и правда, а важно совсем другое: сколько будет стоить его эксплуатация. А зная, по каким ценам китайцы втюхивают эксклюзивные запчасти к своей технике, думаю, что дураков смельчаков найдётся немного.
 
да нет, важно - для понимания уровня того, что у них получилось, т.к. не далее как вчера пытались меня убедить, что С919 - это кривые еле летающие дрова, которые по дальности/нагрузке и старому А320 (не нео) в подметки не годятся...
 
Почему бы по дальности/нагрузке ему отставать от старого A320, с учетом гораздо более экономичных двигателей?
 
Ближайшие 10 лет 919 будут производиться для внутреннего рынка, а продаваться местным компаниям по заоблачным ценам ( попробуй не купи..) для покрытия расходов на их разработку. Внешние рынки пока подождут.