и правда шасси у С919 от Liebherr AVIC и оно сделано в китае. как и для ARJ21.
А на картинке выше шасси заявлено от honeywell. это заставляет усомниться и в остальных тезисах высказанных на той картинке. ну кроме известных поставщиков двигателя/ВСУ
а вот это похоже не взлетело и гондолы в китае не делаютAircelle и Xian Aircraft создают СП по производству гондол
нет, конечно никакого массового экспорта с919 в ближайшие 10 лет не будет.В любом случае С919 отберет у 737 рынок ЮВА в ближайшие 10 лет.
Дело за малым: найти тогоВ любом случае С919 отберет у 737 рынок ЮВА в ближайшие 10 лет.
По факту у китайцев самый современный самолет в классе, в сочетании с бездонным внутренним рынком. Ну и самое современное сборочное производство.нет, конечно никакого массового экспорта с919 в ближайшие 10 лет не будет.
а вот действительно огромная угроза для 737 - это новые производстванные линии на заводах А в китае и сша.
мы даже дальность его не знаемПо факту у китайцев самый современный самолет в классе
Узнаем. Сейчас, по сути, опытная эксплуатация идет. Вполне в китайском стиле скромничать с характеристиками. А уж как они производство умеют масштабировать, поверьте я знаю.мы даже дальность его не знаем
и правда шасси у С919 от Liebherr AVIC и оно сделано в китае. как и для ARJ21.
А на картинке выше шасси заявлено от honeywell. это заставляет усомниться и в остальных тезисах высказанных на той картинке. ну кроме известных поставщиков двигателя/ВСУ
МАХ тоже "проверенный".проверенному Боингу
А СП с китайцами подразумевает передачу КД и тех.процесса.Как видно, практически со всеми зарубежными поставщиками (ну разве что кроме маршевых двигателей) планировались или уже были созданы СП на территории Китая
Как выяснил Авиафорум, поделие сие требует особо подготовленных американских пилотов. Для ЮВА никак не годится. ))))))МАХ тоже "проверенный".
Не отберут. За этим строго следят американские военные базы.В любом случае С919 отберет у 737 рынок ЮВА в ближайшие 10 лет.
Почему не знаем? Есть ACAP на самолет с графиками Payload/Range.мы даже дальность его не знаем
с этим не соглашусь, конечно, но первые машины в какой-нибудь Индонезии, в какой-нибудь авиакомпании с китайскими совладельцами (типа как TransNusa с ее ARJ21) вполне могут появиться в ближайшие 10 летВ любом случае С919 отберет у 737 рынок ЮВА в ближайшие 10 лет.
пока только "официально-рекламную" (5500+ с непонятно какой нагрузкой для версии ER). Конечно, очень хотелось бы увидеть реальные графички "нагрузка-дальность". Но вот по весам там интересно получается, в сравнении с А320нео.мы даже дальность его не знаем
О, и правда! Не долистал в свое время до этой странички. Ну что ж, если правда так, как пишут - то весьма недурственно.Есть ACAP на самолет с графиками Payload/Range.
Китайцы так и думают. Именно поэтому за год в китайские авиакомпании поступило Максов примерно на порядок больше, чем C919.МАХ тоже "проверенный".
Шутка дня.Вполне в китайском стиле скромничать с характеристиками.
Это неважно, даже если оно и правда, а важно совсем другое: сколько будет стоить его эксплуатация. А зная, по каким ценам китайцы втюхивают эксклюзивные запчасти к своей технике, думаю, чтоНу что ж, если правда так, как пишут - то весьма недурственно.
да нет, важно - для понимания уровня того, что у них получилось, т.к. не далее как вчера пытались меня убедить, что С919 - это кривые еле летающие дрова, которые по дальности/нагрузке и старому А320 (не нео) в подметки не годятся...Это неважно, даже если оно и правда, а важно совсем другое: сколько будет стоить его эксплуатация.
Почему бы по дальности/нагрузке ему отставать от старого A320, с учетом гораздо более экономичных двигателей?да нет, важно - для понимания уровня того, что у них получилось, т.к. не далее как вчера пытались меня убедить, что С919 - это кривые еле летающие дрова, которые по дальности/нагрузке и старому А320 (не нео) в подметки не годятся...
перетяжелённая конструкция, неэффективная аэродинамика. airframe то китайский.Почему бы по дальности/нагрузке ему отставать от старого A320, с учетом гораздо более экономичных двигателей?
Ближайшие 10 лет 919 будут производиться для внутреннего рынка, а продаваться местным компаниям по заоблачным ценам ( попробуй не купи..) для покрытия расходов на их разработку. Внешние рынки пока подождут.tLS, Тут надо еще такой нюанс учитывать - какие компоненты для поставщиков C919 производят в Китае. ИМХО, если там копнуть глубже, то зависимость очень обоюдная получится. Да и CJ-1000AX вроде как в прошлом году на крыле ЛЛ был замечен.
В любом случае С919 отберет у 737 рынок ЮВА в ближайшие 10 лет.