Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Да, на импорт чего-то технического сложнее электромобиля надеяться смысла нет - Китаю до технологической независимости в критических компонентах поближе чем РФ, но все еще очень далеко…
Ну, я имел в виду, что российским авиакомпаниям нечего надеяться на китайские самолёты в будущем для замены своего авиапарка, даже если те и будут успешно летать. С CFM и таким количеством критических компонентов западного производства, никто не разрешит продавать эти самолёты Россиюшке )
 
Реклама
Ну, я имел в виду, что российским авиакомпаниям нечего надеяться на китайские самолёты в будущем для замены своего авиапарка, даже если те и будут успешно летать. С CFM и таким количеством критических компонентов западного производства, никто не разрешит продавать эти самолёты Россиюшке )

Я о том же - запретят как запретили поставлять суперджеты в Иран... Но судя по всему и хорошо что пока так - остается еще небольшой шанс на то, что в таких условиях мс21 всеж доведут, пусть даже без «прорывов», но хотя бы до уровня а320сео по комплексу характеристик. А то если бы можно было купить с919 - никто вообще ничего и пытаться делать не стал бы, как это и было все годы.

#ау
 
И сколько дней в году в европейской части РФ ниже -30⁰С?
 
Реклама
На эшелоне -30? Да тут уже объясняли как-то, что эшелон фигня, вот на земле -30 - двери примерзают, а на эшелоне пофиг что там примерзает и где… Сертификаторы они такие, знают где и что ´украсть´
 
а что на эшелоне ниже 30 не опускается?
А разве эти ограничения прописаны для полёта на эшелоне???
Насколько я знаю, это условия эксплуатации на земле.
И выше +30 тоже никогда не бывает. -))
И тоже нечасто. Мы по-моему о подконтрольной эксплуатации говорим, а не о выборе самолёта для Якутии или Хаво Йулари. Или я ошибаюсь? ;)
 
а что на эшелоне ниже 30 не опускается?
Ещё раз: сертифицируется ТНВ на земле.
И это не потому, что "сертификаторы знают, где что украсть", а исходя из реалий эксплуатации.
Когда самолёт "влетает" в температуру минус 30/40/50, будучи "на ходу", имея все системы "разогретыми" - это одно. А когда тот же самолёт стоит какое-то время при тех же температурах, но будучи обесточенным - это несколько другое.

Лирическое отступление.
Я родился и вырос в Якутии. И автомобили, которые всю зиму не заглушают - это не выдумка. Его потом просто не заведёшь.
У нас на посёлок как-то Ан-2 упал. Ночь простоял на реке (на лыжах был), утром запустились - но явно не прогрелись как следует, двигатель после взлёта и отказал.
Падали на больницу, но влетели в густую сеть телефонных / телеграфных проводов на столбах, эта сеть сыграла роль АТУ. Крылечко одного из больничных корпусов только консолью снесли...
 
Искал карту данных сертификата типа С919, но так и не нашёл. Кто-нибудь в китайском понимает и не поможет найти?
На форуме Алексей Коваль, если не ошибся в написании, много про китайцев писал. Может он сможет помочь
 
Реклама
Назад