Клуб опытных чайников. (Профи, Вы знаете всё? Проверьте себя!)

Реклама
какой такой финский чартер летающий на Б737 возит сейчас наших православных хористов по латинской америке? кто знает?
 
Может, это, рули высоты могущие работать в ммммммм.....
дифференциальном режиме (ну, помогая элеронам при создании
и парировании кренов):confused2:
Короче как на истребителях. В данный момент штурвал завален
"право на борт":pivo:
 
Ну, что? Я так круто ответил, что все упали и не встают?:confused2:
Что у него с рулями высоты?:wall:
 
Техник сказал(а):
Если Вы про МД, то ответ был дан несколькими постами ниже.

Это по ссылке, сервопривод? То есть, при выключении (обесточке) рули повисают
как хотят?:pivo: А, согласование при включении автоматически на угол
соответствующий сигналу от положению штурвальной колонки? А почему не
связанные друг с другом? Вместе болтаться не ловчее? :D
 
Простите, я тут первый раз и я пока не знаю: стоит ли мне начинать новую ради мелкого вопроса, поэтому спрашиваю пока на этой ветке:
Не прояснит ли мне кто такой вопрос: каким образом измеряется длина разбега реактивных (пассажирских) самолетов на бетонной взлетной полосе?
То есть что такое разбег объяснять не надо, Объясните каким метоодом измеряют его длинну.в процессе государственных испытаний самолета при сдаче его в эксплуатацию.
Этот вопрос возник по тому, что сейчас и в прошлые времена измерение длинны разбега (и пробега) производится совсем по разному. Во времена авиации с поршневыми моторами которые как правило (особенно во время второй мировой войны) базировались на грунтовых аэродромах - на обыкновенных травяных полях, то измерение длинны разбега и пробега осуществлялось очень просто: как только самолет отрывался от земли, сразу обрывался след его колес на земле. Поэтому под длинной разбега понимался длинна отпечатка следа колес на траве или земле, который измеряли простой рулееткой.
Но с появлением реактивной авиации самолеты стали базироваться на аэродромах с бетонными ВПП. А на бетонных полосах след колес самолета не остается ни при взлете ни при посадке. Так вот каким образом измеряют длинну касания следа колес на бетонных ВПП?
Может быть сбоку от ВПП ставят кинокамеру и с ее помощью снимают на кинопленку взлет и посадку самолета на государственных испытаниях а потом по этой кинопленке определяют точное место в котором колеса самолета поднялись над землей? И лишь потом длинну разбега от точки старта до точки отрыва показанной кинокамерой измеряют рулеткой?
Или может быть используются другие методы?
 
Последнее редактирование:
Реклама
отжигаем, молодой человек
Да какой к черту отжигаем? Вопрос чисто практический! Для дела нужно.
Поэтому под длинной разбега понимался длинна отпечатка следа колес на траве или земле, который измеряли простой рулееткой.
трудно в это поверить, по ряду причин, но не буду спорить....
Да и не спорьте - а как вы думаете измерялась длинна разбега для всех довоенных самолетов - начиная например с У-2, или там пресловутых И-15, И-16 и великого множества остальных самолетов построенных до второй мировой войны, когда просто не было бетонных полос?
 
Последнее редактирование:
Если же Вас интересует дистанция пройденная самолётом до отрыва, то в этом случае измеряются:
1. время разбега до отрыва,
2. скорость во время отрыва,
3. сам же отрыв измерятся одним из компютеров, который связан с датчиками
Это ваш вымысел или это вы точно знаете?
Потому, что любой параметр полученный пересчетом всегда менее точен, чем измеренный натуральным образом.
И любопытно было бы узнать у вас каким образом измерялась длинна разбега например первого посроенного Ту-134 - когда еще не было компьютеров?
 
1. время разбега до отрыва,
2. скорость во время отрыва,
причем скорость самолета во время разбега не постоянная, и может происходить с нелинейным ускорением. И вдобавок к этому на скорость самолета во время разбега может влиять ветер, в результате чего скорость движения самолета относительно воздуха и относительно бетонной полосы будет разная. И чему тогда верить? Брать поправку на ветер?
А просто измерить длинну разбега никакого другого способа нет - кроме как рассчитывать ее с помощью компьютера?
 
3. сам же отрыв измерятся одним из компютеров, который связан с датчиками
Надо полагать, что вы хотите сказать будто отрыв самолета от бетонной полосы измеряется с помощью радиовысотометра?
 
Если Вы представляете, как устроен современный самолёт и какое оборудование стоит во время сертификации,
Я не знаю какие датчики устанавливаются в самолет, во время испытательных полетов чтобы с их помощью можно было измерить длинну разбега и пробега, то есть длинну следа колес шасси на бетонной ВПП. Может быть вы расскажете об этом?
 
FW,
думаю не стоит - классический троллинг :confused: достаточно просто почитать крайние 10 сообщений
 
Реклама
Вот как измерялась длина разбега на бетонной полосе для самолетов прошлых воемен, когда никаких компьютеров не было: например Ту-154, Ил-62, Ту-134, Як-40, Ан-24?
Ведь даже измерить скорость самолета в начале разбега и то точно не получится, потому, что в районе скоростей от ноля до 50 км/ч датчик воздушной скорости вряд ли ее точно определяет...
 
Назад