Клуб опытных чайников. (Профи, Вы знаете всё? Проверьте себя!)

Реклама
Ну может быть при задней центровке на хвост не завалился, по аналогии со штангой, или стойкой у Ил-62.
 
TOWA сказал(а):
говори зачем. Похоже версий больше не будет.
гут. Самолёт не доукомплектован пакс кабиной- поэтому, во избежании проседания на хвост, за носовой стойкой закреплён груз.
 
MD-80

летал на таком самолётике очень давно лет 12 назад, а совсем недавно слетал ещё раз, кое- что искал в нете по этому типу и наткнулся на интересный ролик. Для меня лично откровение, что у MD-80 надувной слайд находится и в хвосте. может кому- то будет интересно, ниже на видео:

[YOUTUBE]oLFJcA3Hlgo[/YOUTUBE]

по ходу дела, кто из "знатоков-чайников" ;) рискнёт ответить, почему у МД-80 один руль высоты поднят вверх, а другой вниз?
 
Последнее редактирование:
стопорится в таком положении.
Чтобы уравновесить нагрузки на хвост вызываемые ветрами
 
Последнее редактирование:
Вчера был "странный" попутчик. А319 летел из Манчестера в Шанхай. Без посадки. Кто знает, что за модификация? На удивленную просьбу диспетчера об уточнении destination экипаж сказал, что самолет improved :)
 
A319CJ
This is the corporate jet version of the A319. It incorporates extra fuel tanks which are installed in the cargo compartment giving a range of 6,500 nautical miles (12,000 km)

A319LR со своими 8300 не долетит
 
Последнее редактирование:
Реклама
стопорится в таком положении.
Чтобы уравновесить нагрузки на хвост вызываемые ветрами
добавлю так же,что скорее всего,на данном типе самолетов рассоединяющиеся два канала(проводка управления)....
 
TOWA сказал(а):
стопорится в таком положении.
не верно. Как раз наоборот, рули расстопорены (на фото).
TOWA сказал(а):
Чтобы уравновесить нагрузки на хвост вызываемые ветрами
Вы серьёзно или шутите:rolleyes: :confused:
Lexich сказал(а):
добавлю так же,что скорее всего,на данном типе самолетов рассоединяющиеся два канала
ближе к истине, но не полный ответ.:rolleyes:
TOWA сказал(а):
a range of 6,500 nautical miles (12,000 km)
я не знаю :rolleyes: откуда у Вас такие цифры. ACJ может лететь при полной загрузке (48 паксов) и 5 АСТ до 6.800 км, перегоночная дальность (пустой- только топливо) с 6-ю АСТ до 11.000 км. Надо заметить, что есть разные конфигурации этого самолёта, что очень влияет на дальность полёта.
В любом случае 12.000 км самолёт не летает. Более того реальная дальность с 20 паксами может быть до 8.500 км.
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
Вы серьёзно или шутите:rolleyes: :confused:
Это не шутка, это моя чайницкая версия. Могу я себе её позволить?

FW сказал(а):
я не знаю :rolleyes: откуда у Вас такие цифры. ACJ может лететь при полной загрузке (48 паксов) и 5 АСТ до 6.800 км, перегоночная дальность (пустой- только топливо) с 6-ю АСТ до 11.000 км. Надо заметить, что есть разные конфигурации этого самолёта, что очень влияет на дальность полёта.
В любом случае 12.000 км самолёт не летает. Более того реальная дальность с 20 паксами может быть до 8.500 км.

Данные брал отсюда. Прошу ногами не бить. К написанию этой статьи отношения не имею
 
Простая ортодромия в Google Earth показала чуть больше 5300 миль. Значит по трассам получится миль 5500. Оказывается, нечему было удивляться
 
FW,
Ну я взял пример Ил-76,с рассоединяющейся проводкой;)правда Ил самолет военный....
Предположу,либо в данном случае,рассоединяется проводка так,что с одного штурвала по крену с другого по тангажу,либо так же как и на Ил при заклинивании проводки управление можно производить либо с одного штурвала при отключенном втором,либо наоборот....:) так сказать ногами не пинать....решил вот такое предположение сделать...
 
Последнее редактирование:
TOWA сказал(а):
это моя чайницкая версия. Могу я себе её позволить?
Вы на меня не обижайтесь, я ж ведь не знаю "чайник" Вы или нет. Просто Ваш постинг был в утвердительной форме. :rolleyes: :pivo:
Конечно все мы имеем право выразить своё мнение, этого ни кто не ставит под сомнение.
Вот Алексей, тут сразу видно- "чайник", одни предположения и вопросы.:confused2:

Lexich сказал(а):
Предположу,либо в данном случае,рассоединяется проводка так,что с одного штурвала по крену с другого по тангажу
Lexich, очень всё близко, но не то. Ты думай радикальнее. К примеру, а есть ли там проводка вообще...? Всё больше подсказывать не буду.;)
310 сказал(а):
Оказывается, нечему было удивляться
6700 км с 48 паксами в сторону США. В конечном пукте садились на пределе. Назад было полегче, т.к. "ветер в спину"... 8-)
 
FW сказал(а):
Вы на меня не обижайтесь, я ж ведь не знаю "чайник" Вы или нет. Просто Ваш постинг был в утвердительной форме.
у меня под ником написано, но впредь этот момент учту :pivo:
 
Реклама
FW,
Вот Алексей, тут сразу видно- "чайник", одни предположения и вопросы.
Ну,Аркадий:D А утверждать я не могу т.к. не знаю сей тип ВС,а лезть в документацию это будет не честно:p
К примеру, а есть ли там проводка вообще...?
да уж поставил в тупик,если честно:rolleyes:
 
Назад