...Но ты же коммунист! И пулемёт застрочил снова!..Да, и вот вам в дополнение реальный случай о том, что действительная длина разбега ту-134 возможно порядка 1 километра. Причем обратите внимание, что этот Ту-134 не просто плавно оторвался от полосы, а он фактически перепрыгнул поверх пересекающего его дорогу другого лайнера. То есть взлет этого Ту-134 был очень крутым.
Я Вас умоляю! Красную краску после 9\11 отменили. Сейчас колёса откатывают в 3 цвета: красный, белый, синий. Полосатая полоска лучше читается на любых типах покрытия.Американцы в стандарте используют красную краску.
квадрат = 5625 и делим на 2 g = 286, умножаем на вес 45000 и делим на тягу 13600 =
Итого длина разбега получилась 946м.
А как у Вас получился этот результат, который все равно впрочем отличается от официальной цифры 1800 м?Что-то вы промахнулись в расчетах - у меня вышло 1527 м
и вот эти несчастные 4 км/ч разницы и дали существенное расхождение
Особая точность в этом вопросе конечно не нужна. Но согласитесь что даже более точный расчет уважаемого Drinker дал существенную погрешность по сравнению с официальной цифрой: 1528 против 1800. А вообще меня сильно интересует вопрос уменьшения потребной длинны ВПП, которая изначально связана с длиной разбега и пробега любого самолета. И ВВП выбирается исходя из наибольшего параметра. Если длина пробега 1 километр, а длина разбега 1,8 то при выборе потребной длинны ВПП начинают плясать от наибольшей цифры - то есть от лдлины разбега. А если бы ее удалось сильно уменьшить, то и потребная длина ВПП тоже значительно уменьшилась бы...Я чет не понял, Вам длина разбега с точностью до сантиметра нужна? Тока вопрос - оно Вам зачем?
Да конечно, я тоже знаю что потребная длина ВПП много еще чего должна обеспечивать. Вот только суть проблемы в том, что чем меньше у самолета длина разбега и пробега - тем значит меньше у него скорость отрыва, тем безопаснее его взлет и посадка (командиру на несколько секунд дается больше времени на осмысление ситуации - ведь не каждый из них такой талант и ас, как командир того самого Ту-134 который спас два самолета в Шереметьево, успев понять что дело идет к катастрофе и надо срочно давать чрезвычайный взлетный режим, чтобы не достигнув обычной взлетной скорости все же оторвать от полосы свой лайнер и поднять его над неожиданно выскочившим перед ним DC-8). Или вы помните неудачный взлет американского самолета в Сиэтле, когда пилоты перепутали взлутную и рулежную полосу и не смогли поднять свой самолет над бетонным забором аэродрома, в результате чего самолет сгорел и 50 пассажиров погибли. То есть при взлете - каждая секунда на счету и каждая сотня метров длины ВПП. И чем меньше скорость взлета и длина разбега - тем меньше потребная длина ВПП. То естьдлина разбега и потребная длина ВПП жестко связаны. И если бы удалось уменьшить длину разбега, то и потребную длину ВПП тоже можно было бы уменьшить. От этого многократно уменьшилась бы строительная стоимость аэродромов, и выросла бы безопасность полетов., только потребная длинна ВПП должна обеспечить