Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И чем меньше скорость взлета и длина разбега - тем меньше потребная длина ВПП. То естьдлина разбега и потребная длина ВПП жестко связаны. И если бы удалось уменьшить длину разбега, то и потребную длину ВПП тоже можно было бы уменьшить. От этого многократно уменьшилась бы строительная стоимость аэродромов, и выросла бы безопасность полетов.
а также от погоды, индивидуальных особенностей борта, покрытия и уклона полосы и даже широты КТА.Эта цифра варьируется в зависимости от взлетной массы
а также от погоды, индивидуальных особенностей борта, покрытия и уклона полосы и даже широты КТА
А про запас??то и потребная длина ВПП тоже значительно уменьшилась бы...
Критика как раз очень даже важна.Не хотелось бы критику разводить
Если же задумка в том чтобы каждый контур питался от своей камеры сгорания, то и в этом тоже нет большого смысла, кроме усложнения схемы ...разрывают схему различными контурами сидящими на своих валах(отчего получается различная скорость вращения роторов).
Шесть я нарисовал от балды... эээ то есть для наглядности, мол бОльшая часть тяги забирается ими для компрессора.тогда и 6 ступеней турбины получат какой-то смысл
Не понял какие-бы турбины препетствовали?Нет идея совсем не в этом. Идея в том чтобы можно было потреблять весь кислород поступающий в камеру сгорания (2) в ней самой (этому препятствовали бы турбины), без дожига в форсажной камере.
Видите ли в чем дело, турбины не забирают тягу. На картинке показаны процесс идущий в компрессоре и турбине. Воздух в процессе прогона через статоры теряет скорость, увеличивается давление и естественно температура. в турбине же ровным образом наоборот в сопловом аппарате газ разгоняется его давление и температура падают. UPD Думал-думал, и мне кажется понял, Вы хотите чтобы в КС принял участие в процессе сгорания весь воздух, а не только первичный?!мол бОльшая часть тяги забирается ими для компрессора.
Это я не так выразился. Имеется ввиду "поглощение энергии рабочего тела", в этом контуре реакция выхлопа должна составить лишь незначительную часть общей тяги, основная мощность идет на вал. Иначе говоря в центре - аналог турбовинтового двигателя, в котором свободные турбины вращают не винт, а компрессор 2.Видите ли в чем дело, турбины не забирают тягу.
Из-за температурного ограничения на поток газов.Не понял какие-бы турбины препетствовали?
По смыслу достаточное определение моего взгляда на сию конструевину.UPD Думал-думал, и мне кажется понял, Вы хотите чтобы в КС принял участие в процессе сгорания весь воздух, а не только первичный?!
Потому что двигатель(контур) с камерой сгорания 1 - малореактивный, его мощность используется для вращения компрессора 2, поэтому за камерой 2 нет никаких турбин, это позволит сжигать больше топлива в ней....belski01, а зачем нужна "камера сгорания 2"?
как раз об этом я и думаю. Значит цель данного мотора сжигать, как можно больше топлива? теперь всё ясно.поэтому за камерой 2 нет никаких турбин, это позволит сжигать больше топлива в ней....
Забавно, но как ни странно именно так )как раз об этом я и думаю. Значит цель данного мотора сжигать, как можно больше топлива? теперь всё ясно.
Таки вы делаете больно моей лени, сия особь не обладает знаниями АутоКада и прочего несомненно полезного профессионального ПО.Кстати, схемка уж очень упрощенная, сделайте хотя бы связи между валами и дисками компрессора и турбины.
belski01, Вы меня извините, но Вы либо плохо шутите, либо издеваетесь.... желаю успехов в "исследованиях".Только я бы сказал "сжигать столько топлива на сколько хватит кислода не пользуясь форсажной камерой", т.е. уже явно не пассажирские лайнеры подразумеваются + возможно тратить меньше топлива на запуск.
Ести и посерьезнее литература, вполне даже на русском.отличнейшая я считаю общеобразовательная книжка.