Клуб опытных чайников. (Профи, Вы знаете всё? Проверьте себя!)

FW сказал(а):
Цитата:
Сообщение от Сеня
это штоб башкой об кромку не биться при работе на колёсах?

нет
а жаль, башкой об кромку - это вполне жызненно:D Доводильсь пробовать несколько раз - больно блин. Были у нас случаи и с наложением швов. Сорри за оффтоп.
 
Реклама
Сеня сказал(а):
Доводильсь пробовать несколько раз - больно блин. Были у нас случаи и с наложением швов.
у нас в Бусе поставили зановесочку, через пару полётов одна из стюардесс так "зацепилась" за направляющею, что отправили в больницу. Хорошо, паксов ещё на борту не было, самолёт только готовили к полёту. Потом фирма сделавшая зановесочку очень извинялась.

По теме вопроса. Ответ до безобразия прост, в том то и его сложность.;) :rolleyes:
 
А не болты ли часом, которыми прикручивается уплотнитель? )) Ну или крепеж другого рода?
 
Последнее редактирование:
Я тоже за Сенину идею, но в этом случае у си... штучек "корни" должны бы быть коническими, чтобы с мыльцем потянул на себя и ... шпок, встала на место. Но зачем такие длинные?
Если бы это были болты, то створка была бы ну очень травмоопасная.
Чего только на бызнесджетах не напридумывают...
 
Последнее редактирование:
угу... по идее после установки уплотнителя надо было бы их поотрывать вааще.
Вон все заклепки облизаны, а эти резинки - как бревно в глазу.
Да и телепаться они будут на ветру, так что для направляющих не годятся.
А не разводит ли нас Фоккевульфыч, можа это как раз - процесс замены уплотнителя, самоль то в ангаре стоит...
Може за пипочки прям руками и тянуть надо до характерного чпока, а потом пообрезать лишку?
 
Последнее редактирование:
вроде-бы вопрос звучал "зачем"? Выходит они выполняют какую-то функцию и вряд ли это процесс замены.
мои версии не совсем просты:
- генераторы вихрей
- механические упоры
- собственно продолжение профиля (сложно) на которое наворачивается гайка крепления.
 
После подробного рассмотрения я тоже склоняюсь в пользу крепежа уплотнения.
 
Реклама
Визуально глянул, все пупырышки на месте, значит уплотнитель еще пока держится. Может и подтянуть можно. Были бы они короткие, то пришлось бы сильно нагинаться. А с радикулитом вообще не с руки:D
 
Сеня сказал(а):
За эти сись.... штучки тянут пассатижами при установке?
виртуальный торт, ближайшим рейсом, отправляется в город Ванкувер (шо на западе Канады). :pivo:
действительно, эти сись.... пупырышки предназначены лишь для того, чтобы тянуть уплотнение по месту во время установки.
Что самое интересное, в АММ не стоит чтобы их отрезать, после установки.
Когда-то помогая на одной из форм (у меня была такая манера работать в смене на чеках, пока коллеги в инжиниринге не покатили на меня бочку) мне попалась карта по замене уплотнения. После установки, думая логически`, я пошёл уже было за ножем, чтобы отрезать соски, но порядок есть порядок, решил дочитать до конца Тask Card и как выяснилось, соски отрезать не надо. Вот так и летают.
 
FW, люблю повеселиться, особенно тортик :pivo:
vigger, с первой-же почтовой упряжкой:pivo:
 
вопрос навеян темой о спасательных жилетах.
Допустим, что Боинг не долетел до Адлера и приземлился в Черное море. Пострадавших нет. Штиль. Самолет постепенно погружается в воду, а спасательных жилетов нет и плоты не надулись. Большинство пассажиров не умеет плавать.
Как продержаться на плаву до прихода спасателей?
PS. сразу появился второй вопрос - если не умеешь плавать, то на пилота не разрешат учиться?
 
arz-400 сказал(а):
Как продержаться на плаву до прихода спасателей?
Это, наверное, не к авиаторам вопрос. Но для Черного моря, как и для любого соленого водоема, в штиль уметь плавать в общем-то, и не надо. Раздеваемся и ложимся на воду. :oops:
 
arz-400, а разве жилет не "под вашим креслом, уважаемые пассажиры"?
 
arz-400 сказал(а):
вопрос навеян темой о спасательных жилетах.
Допустим, что Боинг не долетел до Адлера и приземлился в Черное море. Пострадавших нет. Штиль. Самолет постепенно погружается в воду, а спасательных жилетов нет и плоты не надулись. Большинство пассажиров не умеет плавать.
Как продержаться на плаву до прихода спасателей?
PS. сразу появился второй вопрос - если не умеешь плавать, то на пилота не разрешат учиться?

за Боинг не скажу, но вот у Эрбаса каждый надувной трап одновременно и плот со всеми прибамбасами в виде возможности установки мачты с парусом и тента.
Для торможения погружения после приводнения существует одна кнопочка под названием "ditching", посредством которой закрываются все клапана - отверстия ниже ватерлинии. Ну и жилеты, конечно, никто не отменял.
По второму вопросу... в период переобучивания на Эрбас в Стокгольме, проскочила инфа, что ихние экипажи регулярно сдают зачеты по плаванию на 200 м. :eek:
 
arz-400, нужно выходить, прихватив с собой подушку сидения, она плавучая и является одним из средств спасения на воде.
 
Реклама
очередной виртуальный пирог отправляется в Канаду.
(смотрите не увлекайтесь, говорят что мног сладкого - вредно :) )
 
Назад