Клуб опытных чайников. (Профи, Вы знаете всё? Проверьте себя!)

Реклама
На многих типах даже спец. надписи есть, что седалищные подушки - тоже средство спасения на водах. Я в первый раз подергать попробовал - ага, так и есть, просто на "липучках" зафиксирована, чтобы не елозила. Отрывается на раз.
Но, сколько проживет среднестатистический пассажир в воде с температурой эдак 12-15 градусов?
Это я про трансатлантические рейсы.
Тут спасжилет не спасёт, только продлит мучения. Про температуру воздуха в тех широтах и как будет одет выпрыгивающий из тонущего самолета пакс лучше и не думать.
Ну... чтоб не падать!
 
Последнее редактирование:
vigger сказал(а):
Тут спасжилет не спасёт, только продлит мучения. Про температуру воздуха в тех широтах и как будет одет выпрыгивающий из тонущего самолета пакс лучше и не думать.

По правилам: До 30 минут полета над водной поверхностью - жилеты; более 30 - плоты плюс жилеты.
Причем пассажировместимость плотов закладывается с запасом (+15-20%) на тот случай если не все плоты раскроются.
 
vigger сказал(а):
Но, сколько проживет среднестатистический пассажир в воде с температурой эдак 12-15 градусов?
Выбирайте маршрут ближе к экватору, а потом к северу добирайтесь поездом
 
Реклама
Это лаз в то самое место молодого автолюбителя, в котором установлены блоки :)
 
FW, у вас там эта штука обязательна к применению? В смысле по "охране труда".
 
Сеня сказал(а):
у вас там эта штука обязательна к применению? В смысле по "охране труда".
вообще то, да. Смотря, кто :D начальник смены. Вообще, сами техники за ТБ следят основательно.

О.К., первый и правильный ответ уважаемого vm :pivo: уже прозвучал. Компютеры, помимо полезной работы (думать и советовать), ещё производят много тепла. В отделе авионики (под полом пилотов) сосредоточенна основная масса компютеров А320. Интересная особенность это отсека ещё и в том, что циркуляция воздуха и собственно охлаждение занимают, в этом отсеке, наиглавнейшую роль. Воздух засасывается слевого борта и с отбором тепла выбрасывается справого борта. Труба служит лишь для отвода напора воздуха в пол.
 
FW сказал(а):
Труба служит лишь для отвода напора воздуха в пол.
А шумоглушения там нет? У нас использовали с глушилкой, шум не сказать чтоб был сильный, но зе несколько часов доставал изрядно.
 
Сеня сказал(а):
А шумоглушения там нет?
шумит так, что ни какой глушитель не поможет, особенно в ангаре. Шумит же не выхлоп, а сами вентиляторы. На выхлопе лишь свист лёгкий.

сорри, эта труба демпфирует звук, тоже.
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
шумит так, что ни какой глушитель не поможет, особенно в ангаре. Шумит же не выхлоп, а сами вентиляторы. На выхлопе лишь свист лёгкий.

сорри, эта труба демпфирует звук, тоже.
Вот по этому я предлагаю такую трубу юнным любителям резонансных глушаков:D
 
FW - у нас на Бобиках ставят глушитель, шум снижает хорошо :pivo: Если без глушителя в ангаре, то шум изрядно достает.
 
"Вертушек" видеть пока не довелось- это госпиталь. Но связь, метео и "колбаса"- всё на "витрине"!
 
Реклама
FW сказал(а):
Компютеры, помимо полезной работы (думать и советовать), ещё производят много тепла. В отделе авионики (под полом пилотов) сосредоточенна основная масса компютеров А320. Интересная особенность это отсека ещё и в том, что циркуляция воздуха и собственно охлаждение занимают, в этом отсеке, наиглавнейшую роль. Воздух засасывается слевого борта и с отбором тепла выбрасывается справого борта. Труба служит лишь для отвода напора воздуха в пол.

Признатся честно - "я знал" :) Видел эту трубу в 3Д модели отсека в каком-то примере использования CFD-пакета для оптимизации вентиляции и охлаждения.
 
Назад