Клуб опытных чайников. (Профи, Вы знаете всё? Проверьте себя!)

TOWA ответил правильно. Может, кто попытается ответить, зачем?
 
Ну может быть при задней центровке на хвост не завалился, по аналогии со штангой, или стойкой у Ил-62.
 
flying сказал(а):
трап/лесенка/стремянка?
Угадали! Это трап с перилами для Ту-154. Дорогая "опция". На вид хлипкий, но ведь и дверь не широка. Раскладывается по типу Ил-86.
 
FW, говори зачем. Похоже версий больше не будет.
 
TOWA сказал(а):
говори зачем. Похоже версий больше не будет.
гут. Самолёт не доукомплектован пакс кабиной- поэтому, во избежании проседания на хвост, за носовой стойкой закреплён груз.
 
MD-80

летал на таком самолётике очень давно лет 12 назад, а совсем недавно слетал ещё раз, кое- что искал в нете по этому типу и наткнулся на интересный ролик. Для меня лично откровение, что у MD-80 надувной слайд находится и в хвосте. может кому- то будет интересно, ниже на видео:

[YOUTUBE]oLFJcA3Hlgo[/YOUTUBE]

по ходу дела, кто из "знатоков-чайников" рискнёт ответить, почему у МД-80 один руль высоты поднят вверх, а другой вниз?
 
Последнее редактирование:
стопорится в таком положении.
Чтобы уравновесить нагрузки на хвост вызываемые ветрами
 
Последнее редактирование:
Вчера был "странный" попутчик. А319 летел из Манчестера в Шанхай. Без посадки. Кто знает, что за модификация? На удивленную просьбу диспетчера об уточнении destination экипаж сказал, что самолет improved
 
A319CJ
This is the corporate jet version of the A319. It incorporates extra fuel tanks which are installed in the cargo compartment giving a range of 6,500 nautical miles (12,000 km)

A319LR со своими 8300 не долетит
 
Последнее редактирование:
добавлю так же,что скорее всего,на данном типе самолетов рассоединяющиеся два канала(проводка управления)....
 
TOWA сказал(а):
стопорится в таком положении.
не верно. Как раз наоборот, рули расстопорены (на фото).
TOWA сказал(а):
Чтобы уравновесить нагрузки на хвост вызываемые ветрами
Вы серьёзно или шутите
ближе к истине, но не полный ответ.
TOWA сказал(а):
a range of 6,500 nautical miles (12,000 km)
я не знаю откуда у Вас такие цифры. ACJ может лететь при полной загрузке (48 паксов) и 5 АСТ до 6.800 км, перегоночная дальность (пустой- только топливо) с 6-ю АСТ до 11.000 км. Надо заметить, что есть разные конфигурации этого самолёта, что очень влияет на дальность полёта.
В любом случае 12.000 км самолёт не летает. Более того реальная дальность с 20 паксами может быть до 8.500 км.
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
Вы серьёзно или шутите
Это не шутка, это моя чайницкая версия. Могу я себе её позволить?


Данные брал отсюда. Прошу ногами не бить. К написанию этой статьи отношения не имею
 
Простая ортодромия в Google Earth показала чуть больше 5300 миль. Значит по трассам получится миль 5500. Оказывается, нечему было удивляться
 
FW,
Ну я взял пример Ил-76,с рассоединяющейся проводкойправда Ил самолет военный....
Предположу,либо в данном случае,рассоединяется проводка так,что с одного штурвала по крену с другого по тангажу,либо так же как и на Ил при заклинивании проводки управление можно производить либо с одного штурвала при отключенном втором,либо наоборот.... так сказать ногами не пинать....решил вот такое предположение сделать...
 
Последнее редактирование:
TOWA сказал(а):
это моя чайницкая версия. Могу я себе её позволить?
Вы на меня не обижайтесь, я ж ведь не знаю "чайник" Вы или нет. Просто Ваш постинг был в утвердительной форме.
Конечно все мы имеем право выразить своё мнение, этого ни кто не ставит под сомнение.
Вот Алексей, тут сразу видно- "чайник", одни предположения и вопросы.:confused2:

Lexich, очень всё близко, но не то. Ты думай радикальнее. К примеру, а есть ли там проводка вообще...? Всё больше подсказывать не буду.
310 сказал(а):
Оказывается, нечему было удивляться
6700 км с 48 паксами в сторону США. В конечном пукте садились на пределе. Назад было полегче, т.к. "ветер в спину"...
 
у меня под ником написано, но впредь этот момент учту
 
FW,
Вот Алексей, тут сразу видно- "чайник", одни предположения и вопросы.
Ну,Аркадий А утверждать я не могу т.к. не знаю сей тип ВС,а лезть в документацию это будет не честно
К примеру, а есть ли там проводка вообще...?
да уж поставил в тупик,если честно