Kodiak

Реклама
hohol, без понятия. МАК так написал... Но отечественный вариант очень и очень заметно дешевле того ,что Цессна предлагает в доп.оборудовании:)
 
УКВ отечественная.
Что за прибор KNF-950 я не знаю, знаю KHF-950. Может быть в карте ошибка?
Кто-то должен проверять?
 
По кайней мере данный производитель не лукавит с загрузкой и дальностью, все понятно из графика 300 и писец дальше только воздух возить, наши РФ требования запрещают больше 9 чнловек брать на борт при одном двигателе, поэтому Караван может быть лучше, круче, мощнее, но реалии ставят все на место не дальше 300 км и не больше 9 человек, а вот с бутором можно и попасть за перевес и тогда могут отбить все желание брать чуть больше чем надо. По этому платить за самолет гранд карава 3 ляма смысла вообще нет. Если представленный здесь производитель самолетов решит проблему обучения в РФ прсонала, склад запчастей и поддежрку то продвижение на рынок будет намного быстрей чем Каравана, тем более есть основная особенность клиренс винта почти 50 см, можно гонять по всем площадкам а это большой плюс. Ну и главное решить вопрос ввоза самолета пусть он будет стоить допустим 1 лям, а 400 оплата за сборку в РФ тогда стоимость самолета под НДС будет 1 лям и это уже другие деньги, за работу налог не берется))))))
 
stasd,
Спасибо.
Вы подметили то, как себя позиционирует Kodiak - не самолёт в противовес Cessna-e, а самолет с возможностями оперировать с неподготовленных площадок:
• Клиренс винта (гораздо больше чем у всех однотипных самолетов, включая XSTOL P-750),
• Гораздо более высокий коэффициент энерговооружённости
• Простая конструкция основных шасси (наличие гидростоек, как например у XSTOL P-750, является скорее, недостатком, как со стороны обслуживания, так со стороны ресурса, при применении с грубых полос),
• Низкая плотность грунта, к которой сертифицирован оперировать Kodiak,
• Низкая скорость сваливания,
• Более короткая дистанция взлета и посадки.
• Мощнейший в классе комплект авионики (как базовой, так и опционной)
Kodiak разрабатывался когда Cessna 208 уже был в воздухе и основной задачей разработчиков, было создать самолёт с характеристиками и конструкторскими решениями, позволяющими эксплуатировать его там и когда Cessna 208 будет иметь некоторые ограничения.
 
Все мои предыдущие посты и определённые познания почерпнутые в общениии с производителями/продавцами техники АОН.
Определённо можно сказать, что такие самолёты продаются только при очень хорошей административной поддержке, а судя по тому что вы начали пиар этого аппарата с авиафорума, то подобной поддержки у вас нет. Опять таки, желание засветить ваш самолёт только на максе, тоже говорит о том что вы слабо представляете реалии российского рынка. На максе ваш самолёт увидят только праздношатающиеся зеваки и желающие сфотографировать девушку/киндера на крыле или в кабине. Потенциальные покупатели - не увидят. Ну и другие причины.
С другой стороны будет приятно увидеть этот аппарат в России, внешне он мне очень нравится несмотря на свою коробчатость. Хотя я его точно увижу через две недели на саннфане... В который раз

А вы и Kodiak Bird - это одно лицо?
Прошу прощения за поздний ответ.
Да – одно лицо.
По теме:
Эта ветка, задумана как возможность получить мнение авиационных специалистов России и СНГ (т.е того рынка, н а который нацелен наш продукт).
Это не является пиаром. Как человек, не только с авиационным инж образованием, но и BA/BM, я прекрасно отдаю себе отчет о схемах продвижения.
Мнение, специалистов из заинтересованных структур, мы услышали и слышим. Но в этом случае, это часто мнение глубоко финансово- экономических специалистов. В случае нашего форума, очень весомо мнение специалистов, которые могут и надеюсь, будут эксплуатировать этот самолёт.
На выставки, ни один участник не поедет «наобум». Все встречи на выставке согласовываются многие месяцы вперёд с принципиальными и потенциальными клиентами. Остальное, вы правы, будут присутствовать «праздношатающиеся зеваки», которые не будут приглашены на эти встречи.
 
Пкк сказал(а):
Все мои предыдущие посты и определённые познания почерпнутые в общениии с производителями/продавцами техники АОН.
Определённо можно сказать, что такие самолёты продаются только при очень хорошей административной поддержке, а судя по тому что вы начали пиар этого аппарата с авиафорума, то подобной поддержки у вас нет. Опять таки, желание засветить ваш самолёт только на максе, тоже говорит о том что вы слабо представляете реалии российского рынка. На максе ваш самолёт увидят только праздношатающиеся зеваки и желающие сфотографировать девушку/киндера на крыле или в кабине. Потенциальные покупатели - не увидят. Ну и другие причины.
Не совсем так, и идея в МАКСом имеет разумное зерно. При определенных условиях.
Вы правы, в первую очередь идут комментарии финансово-экономические, и причина этому понятна - именно это главная попаболь местной авиации в РФ, и именно на ее решение обращается 99% внимания в первую очередь. Кстати, это же отвечает на вопрос, поставленный в тезисе:
Но в этом случае, это часто мнение глубоко финансово- экономических специалистов. В случае нашего форума, очень весомо мнение специалистов, которые могут и надеюсь, будут эксплуатировать этот самолёт.
До тез пор, пока не будет показана положительная экономика самолета в данных реалиях, никого ни в коей не будет интересовать мнение летчиков или техников - он в данном плане для предпрятия вторично. Сейчас главное в продвижении ЛА - это убедить местные и/или федеральные власти, заказчиков и т.д. дотировать предприятия, которые будут эксплуатировать сей пепелац. И вот если такое убеждение хоть в какой-то мере состоится, то МАКС как раз самое подходящее место, чтобы подписать соглашение "Сегодня в рамках Макса в присутствии Димона Медведева было подписано соглашение между Минтрансом, губернатором Бурятии, Газпромом и Авиакомапанией "Крылья Байкала" о начале эксплуатации в Забайкалье первых 20 самолетов Кодиак, которые будут использоваться для......" Губернаторы и пр гос.папы такое очень любят, и это хоть не на много, но повышает шансы машинки
 
До тез пор, пока не будет показана положительная экономика самолета в данных реалиях, никого ни в коей не будет интересовать мнение летчиков или техников - он в данном плане для предпрятия вторично.
Василий, я хотел на чистолюбии могих здесь на форуме, сыграть))
Спасибо, за коментарии. Они у Вас, как всегда - оч полезные и продуктивны.
Да, мы работаем с "потенциалами" и "расскладываем экономику" именно с ними и для них. Скоро, надеюсь, смогу тут выложить расчеты на русском языке.
 
Последнее редактирование:
для продвижения надо устроить перелет по городам и весям где он нужен в первую очередь и с демонстрацией посадки на неподготовленную площадку, в каждом областном городе есть ДОСААФ с его чудесным аэродромом и класической полосой под Ан-2 вот вам место для реальных демостраций, так сказать вживую и в не офисной обстановке показать аппарат в деле
 
Реклама
Корпорация Нортроп Грумман, производитель самолета-разветчика В-2 и безпилотного самолета-разведчика Глобал Хок, выводит на рынок более компактный и бюджетный самолет-наблюдатель. Этот самолет был представлен американскими бюджетными организациями, финансируемым из государственного и региональных бюджетов, а также компаниям и ведомствам иностранных государств.
Система Air Claw (Эйр Кло) новая разработка компании - попытка увеличить свои продажи за рубежом и войти на рынок оборудования невоенного применения, после ожидаемого уменьшения расходов военного бюджета последовавшей за декадой их роста.
Новая разработка - установка высоко-технологичных сенсоров на прочный одномоторный самолет Кодьяк, включающих в себя широкоугольную камеру наблюдения, которая захватывает зону наблюдения размером 4 на 4 мили (6.5 на 6.5км), и которая уже была испытана и применяется при охране Американско-Мексиканской границы.
Эта система (Эйр Кло) стоит на миллионы дешевле, чем однотипные системы на рынке, прокомментировал Том Кубит, директор отдела технического обслуживания Нортроп Грумман, во время конференции в маленьком частном аэропорту в Балтиморе. Он сказал, что Нортроп Грумман построил более десятка самолетов специального назначения для правительства США за последние 20 лет. Помимо этого разработал низкобюджетную альтернативную систему, принимая во внимание растущее давление на госбюджет, и предполагаемый рынок для таких самолетов в более чем 48 странах.
Нортроп Грумман продемонстрировал Эйр Кло силовым ведомствам и организациям. Самолет, который может взлетать и садиться с очень коротких неподготовленных площадкок, совершил свой первый полет в июле 2012 и уже привлек к себе пристальное внимание на двух авиашоу в 2012 году. Нортроп Грумман сказал, что нацеливает свой продукт на применение в пограничных службах, полиции, миссиях специального назначения и службах спасения в чрезвычайных ситуациях. Он не назвал точной стоимости самолета, но отметил, что новый самолет, оборудованный стандартным пакетом оборудования, будет стоить почти столько же, сколько Pilatus PC-12, который продается за сумму чуть ниже 4 миллионов, и на миллионы дешевле, чем King Air (оба без этого оборудования).
 
Только вернулся из поездки на завод компании Quest Aircarft. Завтра начну подробный отчет
 
Друзья и Коллеги, перед тем как я начну репортаж о компании Quest Aircraft, я бы хотел услышать Ваше мнение о самых желаемых на Ваш взгляд Пилотских Наушниках для этого турбопропа с активным шумо-подавлением (ANR)?
Дело в том, что мы составляем список "подарков" покупателю самолёта Kodiak и еще не определились с моделью наушников. Мы рассматриваем Bose, Sennheiser, Lightspeed, David-Clark, Flightcom, Beyerdynamic итд. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Еще одним из важных факторов является доступность гарантийной поддержки в России и СНГ.
Список "подарков" на этот момент следующий:
1. Rudder Gustlock
2. Tow Bar
3. Tailstand
4. Fuel Pipette
5. Two Crew Oxygen Masks
6. Passenger Oxygen Masks if a 10 place Oxygen system
7. 4 Cargo Straps
8. Jack Point, Axle (1)
9. Jack pad w/out Pod (2)
10. Jack pad w/ Cargo Pod (2) – Comes in kit only if a Pod is ordered
11. Jack Pad, Nose (1)
12. Flap Rigging Stops (4)
13. Cargo Rings (8)
14. SD Cards: 1 G1000, 1 Taws, 1 SVS, + 1 Chart View (if ordered)
15. GATS Fuel Tester Jar
16. Cover Kit (includes windshield cover, pitot cover (2), engine inlet plug, horizontal cover (2), prop tie down/exhaust stack cover, and lower cowling plugs (2)

Так-же полезно ваше мнение о наушниках для пассажиров (вожможно и они станут "подарочками" для самых первых))
 
Не на том форуме вы обсуждение затеяли, нормальными людьми уже давно всё обсосано:
Спасибо, за разьяснения. Я всегда знал, что я не "нормальный", не эксперементируя с экспериментальной авиациеей. Ответа на свой вопрос, пока там не нашел. Мнение западных пилотов я знаю (читал, общался), хотелось бы услышать мнение своих, приобщених к нашим реалиям. И никто на экспериментальном форуме не коментирует (не знает?) Beyerdynamic.
 
Последнее редактирование:
Это было моя первая поездка на завод компании Quest Aircraft, производящие самолет Kodiak, как представителя и дилера этих самолётов.
Само путешествие и пребывание в красивом крае северного Айдахо и восточного Вашингтона заслуживает отдельной темы, что я сделаю в ветке о путешествиях. Коротко скажу: компания находится в городке Сандпоинт, 90 км южнее Канадской границы, в невероятно красивом крае горных хребтов Селькирк, Кэбинет и Биттэрут, и на берегу озера Панд-Орей. Все это невероятно похоже на мою любимую Швейцарию в районе Биля.
Невероятно, как атмосфера природы отражается в характере и атмосфере самой компании.
Но всё по порядку.

Корпус завода на самой кромке городского аэропорта.
attachment.php


За исключением офиса отдела маркетинга, все подразделения компании находятся в этом здании.

attachment.php


attachment.php


Сразу отмечу- в производственных цехах снимать не разрешено. Некоторые фото, которые я там сделал, только фото «конечного продукта», и в моменты дружеских «взглядах в совсем другую сторону» Вице Президента по Продажам и Директора Технического Маркетинга, пока «щёлкал».

Мне за не короткую жизнь в авиации, удалось побывать на многих сборочных заводах и есть возможность сравнивать и делать оценки. Завод Quest Aircraft, несомненно, выделяет компактность. Сразу чувствуется атмосфера «дружной семьи», коллектива, где все друг друга знают, поддерживают, и понимают «что они делают и откуда приходят деньги на зарплату». Помимо многих факторов, таких как, само лидерство владельцев и основателей компании, это в большей мере объясняется отсутствием профсоюза. Не зарываясь глубоко в проблему: профсоюз на сборочных авиа заводах- невероятное удорожание стоимости рабочей силы, значительное снижение производительности, мотивации. Всего этого Quest Aircraft удаётся избегать, и надеюсь, так будет всегда. Бросается в глаза большое количество молодых девушек на «перднем фронте» сборочных линий. Это было основной мишенью моих попыток фотографирования. Но так как они находились на участках, где это подпадало под классификацию «промышленного шпионажа», мне с улыбками было много раз отказано.

Это, то с чего начинается жизнь самолёта в сертификацю - статические испытания

attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
Последнее редактирование:
Практически ВСЕ детали фюзеляжа и ВСЕ шасси (об этом отдельно ниже) изготавливаются на этом заводе.

Очень понравился цех комплектации, где все заготовки, детали комплектуются на мобильном стеллаже с трафаретными позициями под каждую деталь. Как не пафосно звучит-очень похоже на виденное, на заводах Порше и Феррари (Ни на Boeing, не на Airbus, не на Bombardier такого педантичного уровня мобильных стеллажей не видел).
Зона изготовления деталей вот на таком роторе http://files.jetcam.net/pdf/cs_quest.pdf

Сразу за этим – большой 25-ти метровый бассейн (с 5-ю дорожками). Лозунг этого участка производства, словами Линн Томаса (Директора Технического Маркетинга): «Мы предполагаем, что наш самолёт, в своей жизни, может окунуться в морскую воду, т.к. часто оборудуется поплавками».
К сожалению, во время моего пребывания, на сборочной линии не было ни одного самолёта с противообледенительной системой. Я хотел «по-шпионить» на TKS систему в момент её сборки.

Удалось снять кромку крыла с этой системой, на готовом самолёте

attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
Последнее редактирование:
Реклама
Носовое шасси, разработка и производство Quest Aircraft.

attachment.php


Главные элементы конструкции Основного Шасси (Не в сборе)
Две горизонтальные трубы соеднияют сами "ноги" и являются главным элементом поглощения удара.
Кстати, на этом фото в правом нижнем углу виден "трафарет" для комплектации деталей для сборки узла.

attachment.php


attachment.php


Просто, двигатель без капотов

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
Последнее редактирование:
Назад