Kodiak

Реклама
Скоро уж год, как ветка висит, но ни фотоотчётов, ни сообщений о продажах.
А как всё начиналось.
 
А для всех остальных желающих посмотреть-поснимать эти самолётки?)
 
Still Waters, будете в России (особенно в СПб, или Москве) - тоже дай знать, пожалуйста, если будет возможность пощупать-потрогать-полазить. С Твин Оттера навернулся, с Цессной знаком, Ан-2МС тоже не обделен вниманием - ваш очень любопытно сравнить вживую
 
А для всех остальных желающих посмотреть-поснимать эти самолётки?)
Обязательно!


---------- Добавлено в 17:27 ----------


Still Waters, будете в России (особенно в СПб, или Москве) - тоже дай знать, пожалуйста, если будет возможность пощупать-потрогать-полазить. С Твин Оттера навернулся, с Цессной знаком, Ан-2МС тоже не обделен вниманием - ваш очень любопытно сравнить вживую
Это не только вежливость, но и моя обязанность
 
Реклама
По ходу не дождаться комментариев от представителя Kodiak....а обещали даже фотосессию организовать...
 
Коллеги из Южной Америки поделились видео тест полета по своим площадкам. Наглядно (из кабины), для каких условий и задач, этот самолет создавался
http://youtu.be/oJ_ZO3oBHp0
 
Последнее редактирование:
Очень коротко, как мне позволяет это "дипломатия в открытых источниках":
-Все пункты закрыты, включая необходимые испытания (были пару доработок), давно, в начале лета.
-МАК работает открыто и оперативно (Поверьте, это не лицимерие, в попытке "не обидеть" и "подмахнуть")
-"Политический вектор" совсем не присутствует в процессе и общении между сторонами.
-Сейчас документы от Quest Aircraft (с 3-мя оставшимися пунктами для закрытия) лежат в офисе ФАА
-У меня нет и не может быть рычагов давления на ФАА и нет возможности "вежливо" запросить: "какого хрена?" (Раньше, "до Крыма" не было проблем. Совпадение? Хотя, надо признать, была замена офицера ФАА в нашем проекте)
P.P. Со слов в общении с контактами в ФАА - Сухой, в данный момент, занимаеться сертификацией в ФАА. Не верю, что мы попали в "процес торгов"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Kodiak-100_Landing_Gear_Study.jpg


Kodiak-100_Landing_Gear_Study II.jpg


Kodiak-100_Landing_Gear_Study III.jpg


Kodiak-100_Landing_Gear_Study IV.jpg
 
Назад