Kodiak

Вопрос к уважаемым коллегам. Кто нибудь сталкивался с необходимостью установки/активации третьей статики на самолете такого типа как Kodiak?
 
Реклама
Последнее редактирование:
Kodiak Bird, а по мотивам выпиленного зачем-то видео взлета в мокрый снегопад хотелось бы узнать - противообледенительная система чем-то, кроме обогрева ПВД, усложнена?
 
Lukas, Противо-обледенительная ситема самолета Kodiak, кроме обогрева ППД, это система TKS жидкостной обработки: крыльев, вертик и гориз стабилизаторов, подкосов крыла, обтекателей стоек основного шасси, лопастей пропеллера, также - обрызгивание этой жидкостью лобового остекления.
 
http://questaircraft.com/PaintSelector/ так, "поиграться". Есть опция покраски в любую схему, по эскизам покупателя и, так-же применение decals (не нравиться мне слово "наклейки" в украшении самолета)
 
Поздравления всем любителям авиации, нашим коллегам и, просто, тем, кто "болел" за нас!
Вчера получен Российский Сертификат Типа АР МАК на KODIAK-100
 
Вчера получен Российский Сертификат Типа АР МАК на KODIAK-100

Ура! Ура! Не прошло и три года!
Ну, теперь вал продаж грянет. Странное слово "Кодьяк" станет синоним надежного, удобного и неприхотливого самолёта, как "пчёлка", "антон" или "кукурузник"!
 
Реклама
На самом деле, в Июле исполнилось бы два года с начала процесса сертификации. Это были невероятные испытания выдержкой и нервами. Несомненно, команда иженеров Quest Aircraft достаточно молодая и это у них самый первый "круг" сертфикации (первая машина в линейке), но это было не важными факторами, хотя и ощутимыми, в темпах.
Сначала, в 2013 проект полностью заморозили из-за закрытия гос органов США, включая FAA - так называемый Obama Shut down из-за вопросов бюджетного финансирования. Ну, а как начался и прошел 2014 год - не секрет.. Хоть "профии вне политики", но риски и деньги считают все. Пол-года, вообще прошли в осторожном взвешивании производителем "а не тратим ли мы время и ресурсы для этого рынка?". Нам (оригинальным дилерам) стоило больших усилий, что бы "вселить" увереность и веру в необходимость продолжать сертифицирование.
Позже вывешу основные "тезисы" сертификата типа (часто, с выдачей Серт Типа МАКа, возникают вопросы по ограничениям, доработкам итд)
 
Последнее редактирование:
надежного, удобного и неприхотливого самолёта, как "пчёлка", "антон" или "кукурузник"!
Проработав десятки лет инженером, мне сложно солгласится с такими "синонимами". Вам, похоже, не приходилось готовить в морозы к вылету эти "легенды"
 
Последнее редактирование:
Вам, похоже, не приходилось готовить в морозы к вылету эти "легенды"
Я примерно представляю, как выглядит звездообразный двигатель и как его готовят к полёту :) Но, легенда есть легенда, особенно в нашей стране.
 
Опережая вопросы и коментарии о катастрофе KODIAK в Пскове: да мы знакомы со сделкой, да мы знаем кем продан самолет, да мы знаем условия, но этот самолет не имеет к нам отношения, по причине, что он не новый. Я очень сожалею о случившемся, я лично знаю владельца и пилота, и благодарю Б-га, что нет жертв.
 
Прошу, у ВСЕХ коллег прощения, за молчание - есть неокторые вопросы, которые мы решаем с производителм Quest Aircraft. Если кортоко: "Они не довольны, что у нас нет продаж за 2.5 года нашего диллерства (с Января 2013), несмотря на отсутствие Российского Сертификата".
Пункты из Сетификата Типа МАК следуют. Обещаю
 
Первый Кодьяк в России уже успели разложить в Пскове. Интересно, знает ли об этом главный дилер?
 
Kodiak Bird, вам все-же следовало подробней написать про инциндент с первыйм Quest-ом в России, даже если вы тут и не причем. Умалчивание информации никогда не было полезно. И вам как оффициальному дилеру для удержание продажного престижа этой марки самолета самому необходимо принять участие в раследовании этого случая надеюсь и руководство завода производителя тоже должны это понимать......
 
Реклама
В догонку, http://www.rg62.info/index.php/all-...i-poterpel-krushenie-v-pskovskoj-oblasti.html Если самоль был собран из "контейнера" ("Надо полагать, что в Псков легкомоторный Kodiak небольших размеров привезли грузовым рейсом. Отсюда он должен был на собственных крыльях отправиться в Рязань.") Так кто тогда те "умельцы", кто собрал его и почему не был выполнен облет после сборки?
 
Назад