Kodiak

Опережая вопросы и коментарии о катастрофе KODIAK в Пскове: да мы знакомы со сделкой, да мы знаем кем продан самолет, да мы знаем условия, но этот самолет не имеет к нам отношения, по причине, что он не новый. Я очень сожалею о случившемся, я лично знаю владельца и пилота, и благодарю Б-га, что нет жертв.
 
Реклама
Прошу, у ВСЕХ коллег прощения, за молчание - есть неокторые вопросы, которые мы решаем с производителм Quest Aircraft. Если кортоко: "Они не довольны, что у нас нет продаж за 2.5 года нашего диллерства (с Января 2013), несмотря на отсутствие Российского Сертификата".
Пункты из Сетификата Типа МАК следуют. Обещаю
 
Первый Кодьяк в России уже успели разложить в Пскове. Интересно, знает ли об этом главный дилер?
 
Kodiak Bird, вам все-же следовало подробней написать про инциндент с первыйм Quest-ом в России, даже если вы тут и не причем. Умалчивание информации никогда не было полезно. И вам как оффициальному дилеру для удержание продажного престижа этой марки самолета самому необходимо принять участие в раследовании этого случая надеюсь и руководство завода производителя тоже должны это понимать......
 
В догонку, http://www.rg62.info/index.php/all-...i-poterpel-krushenie-v-pskovskoj-oblasti.html Если самоль был собран из "контейнера" ("Надо полагать, что в Псков легкомоторный Kodiak небольших размеров привезли грузовым рейсом. Отсюда он должен был на собственных крыльях отправиться в Рязань.") Так кто тогда те "умельцы", кто собрал его и почему не был выполнен облет после сборки?
 
"Из США перегоняли самолет, совершивший вынужденную посадку в Пскове после взлета"
Долго думал. Представил себе самолёт Мёбиуса, который перегоняли из США в Псков, после того как он там совершил аварийную посадку, потом взлетает и улетает в США, чтобы потом его перегоняли из США.
 
Мавр "Долго думал."
Думай не думай, а факт на лице... Самоль последний полет в Сев. Америке сделал 28 июня 2015 прилетев в Гусиный залив Лабрадора Канады из Флориды https://flightaware.com/live/flight/N642RM от четы Farrell хозяев компании Resolve Magone LLC на которую самоль был перерегистрирован в 2014г Самоль был выставлен на продажу в конце марта 2015 для перегона сертификат регистрации был выдан FAA 22.06.2015 компании Viridian Ag Inc. Один товарысч отметил, что самоль "всплыл, приплыл или прилетел" в Латвию и оттуда появился(своим ходом или огородами) в Пскове 3 июля http://pravdapskov.ru/rubric/17/12397. Наклейка с номером RA1799G (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1410532524) на настоящий рег. номер N642RM нашлепано ведь было там. http://szsut.sledcom.ru/news/item/944492/ самоль летел в Рязань для одного "Продуктового барона".....ООО "Апельсин"
Мавр, если что не так то буду признателен за коректировку..... С уважением....
 
Реклама
СТ351-Kodiak100_1.jpg
СТ351-Kodiak100_2.jpg
СТ351-Kodiak100_3.jpg
СТ351-Kodiak100_4.jpg
 

Вложения

  • KodiakTC2.4.pdf
    636,3 КБ · Просмотры: 3
  • KodiakTC2.5.pdf
    482,6 КБ · Просмотры: 5
  • KodiakTC2.6.pdf
    824,9 КБ · Просмотры: 2
  • KodiakTC2.7.pdf
    530,3 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Kodiak Bird, можно пояснить- те если я ставлю прозрачную дверь, то перевозить внутри груз уже низзя?
 
Kodiak Bird, а где первые две странички карты данных сертификата СТ351-Kodiak 100? Если выкладывать то все или хотя-бы ссылку на источник. Можно в личку, зарание спасибо!
 
Последнее редактирование:
А я и не обещал, что весь сертификат опубликую (не я владелец сего документа. А владелец, не очень шевелится).
 
А я и не обещал, что весь сертификат опубликую......

Однако, Пост [HASHTAG]#135[/HASHTAG] 7 июл 2015......Пункты из Сертификата Типа МАК следуют. Обещаю
Как то тут не все понятно..... На этой ветки обозначилось два «ПроДвигателя» самолета Kodiak Quest 100 под ником Kodiak Bird (пост #6 от 18 марта 2013 Вопрос ....Kodiak Bird, Вы его продаёте? Ответ Да...Пост [HASHTAG]#131[/HASHTAG] 26 мая 2015 Нам (оригинальным дилерам) стоило больших усилий, что бы "вселить" увереность и веру в необходимость продолжать сертифицирование.Позже вывешу основные "тезисы" сертификата типа (часто, с выдачей Серт Типа МАКа, возникают вопросы по ограничениям, доработкам итд)),
И под ником Still Waters (пост #38 от 21 марта 2013 Вопрос ..... А вы и Kodiak Bird - это одно лицо? Пост # 72 от 12 июня 2013 Это было моя первая поездка на завод компании Quest Aircraft, производящие самолет Kodiak, как представителя и дилера этих самолётов)
Возможно так оно и есть... Один чел. только вид сбоку.... «Гульчитай открой личико» Кто из Вас является Оффициальным эксклюзивным дилером Quest Aircraft всея Русси и ее окрестностей? «Ксиву «плз в студию!

Если Оригинальный дилер не распологает данными сертификата на самолет от страны где он его продвигает, так что тогда он продвигает.....Или главное процесс продвижения...
 
Последнее редактирование:
Однако, Пост #135 7 июл 2015......Пункты из Сертификата Типа МАК следуют. Обещаю
Виктор, тебя слово "Пункты" не насторожило?
И вообще, Валер, тебе не хватает моего телефона и наших разговоров, еще в прошлом и году, что бы все уяснить? Ты прекрассно знаяешь, кто и что, зачем это?

Попроси, если ты разбираешься, других диллеров "ксиву" - контракт повесить.

ТЫ видишь, я молчу по поводу "нечистого входа" Кодьяка в Россию? Значит есть причины.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наверно это и правильно."Молчание золото" Ох разбогатею.....Kodiak Bird Вам удачи! Даже и мысли не было кого-то обидеть. Если есть что-то по существу то плз в личку.
 
Назад