Kodiak

Реклама
"Из США перегоняли самолет, совершивший вынужденную посадку в Пскове после взлета"
Долго думал. Представил себе самолёт Мёбиуса, который перегоняли из США в Псков, после того как он там совершил аварийную посадку, потом взлетает и улетает в США, чтобы потом его перегоняли из США.
 
Мавр "Долго думал."
Думай не думай, а факт на лице... Самоль последний полет в Сев. Америке сделал 28 июня 2015 прилетев в Гусиный залив Лабрадора Канады из Флориды https://flightaware.com/live/flight/N642RM от четы Farrell хозяев компании Resolve Magone LLC на которую самоль был перерегистрирован в 2014г Самоль был выставлен на продажу в конце марта 2015 для перегона сертификат регистрации был выдан FAA 22.06.2015 компании Viridian Ag Inc. Один товарысч отметил, что самоль "всплыл, приплыл или прилетел" в Латвию и оттуда появился(своим ходом или огородами) в Пскове 3 июля http://pravdapskov.ru/rubric/17/12397. Наклейка с номером RA1799G (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1410532524) на настоящий рег. номер N642RM нашлепано ведь было там. http://szsut.sledcom.ru/news/item/944492/ самоль летел в Рязань для одного "Продуктового барона".....ООО "Апельсин"
Мавр, если что не так то буду признателен за коректировку..... С уважением....
 
СТ351-Kodiak100_1.jpg
СТ351-Kodiak100_2.jpg
СТ351-Kodiak100_3.jpg
СТ351-Kodiak100_4.jpg
 

Вложения

  • KodiakTC2.4.pdf
    636,3 КБ · Просмотры: 3
  • KodiakTC2.5.pdf
    482,6 КБ · Просмотры: 5
  • KodiakTC2.6.pdf
    824,9 КБ · Просмотры: 2
  • KodiakTC2.7.pdf
    530,3 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Kodiak Bird, можно пояснить- те если я ставлю прозрачную дверь, то перевозить внутри груз уже низзя?
 
Kodiak Bird, а где первые две странички карты данных сертификата СТ351-Kodiak 100? Если выкладывать то все или хотя-бы ссылку на источник. Можно в личку, зарание спасибо!
 
Последнее редактирование:
А я и не обещал, что весь сертификат опубликую (не я владелец сего документа. А владелец, не очень шевелится).
 
Реклама
А я и не обещал, что весь сертификат опубликую......

Однако, Пост [HASHTAG]#135[/HASHTAG] 7 июл 2015......Пункты из Сертификата Типа МАК следуют. Обещаю
Как то тут не все понятно..... На этой ветки обозначилось два «ПроДвигателя» самолета Kodiak Quest 100 под ником Kodiak Bird (пост #6 от 18 марта 2013 Вопрос ....Kodiak Bird, Вы его продаёте? Ответ Да...Пост [HASHTAG]#131[/HASHTAG] 26 мая 2015 Нам (оригинальным дилерам) стоило больших усилий, что бы "вселить" увереность и веру в необходимость продолжать сертифицирование.Позже вывешу основные "тезисы" сертификата типа (часто, с выдачей Серт Типа МАКа, возникают вопросы по ограничениям, доработкам итд)),
И под ником Still Waters (пост #38 от 21 марта 2013 Вопрос ..... А вы и Kodiak Bird - это одно лицо? Пост # 72 от 12 июня 2013 Это было моя первая поездка на завод компании Quest Aircraft, производящие самолет Kodiak, как представителя и дилера этих самолётов)
Возможно так оно и есть... Один чел. только вид сбоку.... «Гульчитай открой личико» Кто из Вас является Оффициальным эксклюзивным дилером Quest Aircraft всея Русси и ее окрестностей? «Ксиву «плз в студию!

Если Оригинальный дилер не распологает данными сертификата на самолет от страны где он его продвигает, так что тогда он продвигает.....Или главное процесс продвижения...
 
Последнее редактирование:
Однако, Пост #135 7 июл 2015......Пункты из Сертификата Типа МАК следуют. Обещаю
Виктор, тебя слово "Пункты" не насторожило?
И вообще, Валер, тебе не хватает моего телефона и наших разговоров, еще в прошлом и году, что бы все уяснить? Ты прекрассно знаяешь, кто и что, зачем это?

Попроси, если ты разбираешься, других диллеров "ксиву" - контракт повесить.

ТЫ видишь, я молчу по поводу "нечистого входа" Кодьяка в Россию? Значит есть причины.
 
Последнее редактирование:
Наверно это и правильно."Молчание золото" Ох разбогатею.....Kodiak Bird Вам удачи! Даже и мысли не было кого-то обидеть. Если есть что-то по существу то плз в личку.
 
floatplane, Виктор, при том, по совести, удаленные страницы ничего, кроме "шапок и тутулов", не содержат
 
Последнее редактирование:
Постараюсь коротко.
Я лично знаком с владельцем этого самолета. Мы с ним общались по продаже нового самолета. По нескольким причинам, он решил купить не новый и обратился в Banyan Air во Флориде.

Я уже не буду затрагивать вопросы бизнес этики и откровенного ценового сговора с компанией по установке STC для прыжков с парашютом, что бы вытолкнуть нас из сделки. Они открыто тормозили квотирование нам и игнорировали наши переговоры по внесению измений под Россию, до тех пор пока Banyan Air за спиной не подписал договор с клиентом о продаже своего самолета.

Мы всех, во всей сети диллеров Кодьяк и самого Президента по Маркетингу и Продажам Quest Aircraft, предупреждали о сложности, внимании к первой тразакции, вопросов сертификации, эксплуатации и ввоза и просили дать нам возможность сопровождать сделку. Мы обьявили о том, что для нас это - репутация самолета на Российском рынке, необходимость поддержки с российской стороны, зная специфику, особенно принимая во внимание, что это первый Кодьяк в России, готовы делать это без финанасового интереса и компенсаций. Т.е. дав возможность "срубить побыстрому бабла" Banyan, вести аудит и сопровождать клиента по доработкам, инспекциям, и вводу. Как вы пониманиете, нас ревностно изолировали.

Мы их (Banyan Air и производителя Quest Aircraft) предупреждали о невозможности эксплуатации самолета с данной модификацией для прыжков и о некоторых других тонкостях. И тут нас "отодвинули" - "это подержанный самолет и вы не имеете к нему никакого отношения".

Да, владелец использовал бортовой/регистр номер со своего Piper, что бы долететь до Крутиц. Это его не извиняет, но если бы полет прошел нормально, то он сейчас бы работал над получением сертификата итд.

Я знаю этого человека и знаю, что он хорошо знает авиацию и с уважением относится к безопасности. Неприятно, что Banyan Air и производитель Quest Aircraft, просто отвернулись от него, изолировав нас и не желая нести дополнительных расходов, что бы в знак доброй воли и "открытию рынка" России, инвестировать в сопровождение Первого Клиента.

Грустная шутка: Владелец не раз меня "пытал" о прочности и надежности конструкции носовой стойки шасси, вспоминая поломку на, известный ему, Пилатус РС-6. Я, находясь с ним на заводе имел возможнось, показать и долго жестикулируя, рассказать о самой конструкции на самолетах во время их сборки. Вот, думаю, эта "грубая посадка" показала прочность и надежность
 
Последнее редактирование:
Нас, производитель Quest Aircraft, на протяжнии более 2х с половиной лет давил и "ставил на вид", что у нас нет продаж в России. Нам было сложно им обьяснить, что мало сумашедших и богатых людей, которые будут инвестировать в то, что не сертифицированно. Как и в случае с сопровождением Первого Клиента в России, им не удалось этого донести.

Очень надеюсь на глубокие изменения в Маркетинговой морали компании с приходом новых хозяев компании - японцев. Компанию купили японцы в начале этого года.

Надеюсь, вы понимаете по моему тону и зная мою этику, что меня это глубоко достало
 
Kodiak Bird, ниша просто у вас сложная. Когда в Штатах появился Robinson R-66, первые 5 машин, которые можно было ввезти как единички, были проданы просто наперегонки (из них три нами). Никто не ждал сертификации, предзаказы сыпались один за одним- потому что аналогов не было. вам в данном случае сложнее, поскольку для привычной ниши частных 4-5 местных аппаратиков Кодиак все-таки великоват и дороговат, а в целях, которые де-факто можно считать коммерческими (авиаработы, прыжки и пр) ему приходится напрямую конкурировать с Б/у Караванами, которые при той же цене заметно больше . Их надо двигать в регионы, в Сибирь,Д.Восток и тд, на мой взгляд. Он для сан.авиации как-то пригоден?
 
На счет парашютной версии.
Принимая во внимание недоработку модификации, сложность схемы взаимодействия, нежелание вносить требуемые измения, мы подписали контракт с компанией, наших давних партнерав о разработке STC "до Россию".

Ныне схема выглядит так: Производитель продает самолет с доработкой, которую предлагает (после завода) один из диллеров, у которого заключен договор с держателем "чертижей" (не STC), который, в свою очередь, располагает эту работу в ангаре другой компании (его друга) в очень северном штате (севернее Чикаго)
 
Он для сан.авиации как-то пригоден?
Спасибо, за взвешенное мнение и совет.
Да, в сан авиации, очень пригоден.
Есть версия Ambulance (по цене, даже получается дешевле, чем пассажирская версия с 8 креслами) и мы сами работаем с другой компанией по разработке принципиально новой модификации Санитарной авиации
 
Реклама
целях, которые де-факто можно считать коммерческими (авиаработы, прыжки и пр) ему приходится напрямую конкурировать с Б/у Караванами, которые при той же цене заметно больше .
Вот это, то на что на необходимо работать с "образованием, учебой рынка" каждый день. Караван и Кодьяк принципиально разные в реальном примении. Я не зря называю Кодьяк "Небесный Джип", его на самом деле можно сравнить с МБ G500 (рабочий, а не понтовый Глентваген) и любой "городской" Джип с передним приводом.

Не зря, Cessna два года назад взяла в аренду, через третьи руки, не афишируя, Kodiak -100. Едиственное, что они смогли сделать, что бы хоть как-то дотянуться до параметров Кодьяка, без огромных инвестиций - это установить более мощный двигатель. Но они никому не говорят, скромно указывая в брошюрах, что мощность двигателя "на стенде". Не ВНА, не трубы не были доработаны под более больший запрос воздуха - в этом случае требуются огромные инвестиции в доработку и сертификаию. В результате - двигатель "захлебываеться", при бОльшем расходе топлива, выдавая мощьности не намного более.

Я много говорил о самой конструкции и тд, что при проектировании, что не скрываеться, принимали Cessna Grand Caravan как модель, но изменяя конструкцию для более больших нагрузок и настоящего испытания поверхностью, размерами посадочных площадок, скороподьемности, итд
 
Назад