Колонизация Марса - планы, перспективы, проблемы

вы не видите разницы между "никого" и "все человечество"?
Ваша фраза
другими словами, те, кто это делает, для себя все придумали
вроде как предполагает, что вопрос уже решен. А в целом проблема того, какую же часть человечества нужно убедить и насколько прочно, важный, и отмахиваться от него недальновидно. Так как неубежденная часть человечества имеет тенденцию быть сильно недовольной дорогостоящими программами, финансируемые с их налогов и ничего им не дающими. Даже в СССР, где мнением налогоплательщиков интересовались постольку поскольку, приходилось себя ограничивать. И плевать, что на сигареты тратят больше, курение - дело добровольное в конце концов, приносящее непосредственное удовольствие раскошеливающемуся и не касающееся некурящих. В середине 60-х практически все были уверены, что прогресс космонавтики неостановим, дети массово торопились вырасти поскорей, а то на Марс и Венеру полетят без них. При всем уважении к SpaceX, увлечение космосом в те годы с восторгом сегодняшней армии поклонников Маска совершенно не сравнимо. Так почему успех программы "Аполлон" не просто не открыл дорогу к дальнейшим свершениям, а наоборот угробил интерес масс к пилотируемой космонавтике так, что до сих пор не оклемались, причем по обе стороны океана? И что нужно сделать сейчас, чтобы эта история не повторилась?
- Нам ничего не стоит, — сказал он, — отправить на Черноморское побережье комплексное автоматическое устройство, которое передаст нам свои координаты, температуру и влажность окружающей среды, химический состав воздуха, концентрацию соли в воде, спектральный анализ солнечного излучения, магнитофонную запись шума прибоя и вообще любую другую информацию, какую мы ему закажем, — хоть цены на фрукты на гагринском базаре... Но все равно я почему-то предпочитаю в отпуске воспринимать всю эту информацию сам, лично. А не посылать вместо себя автомат.
Тут есть неприятный нюанс: если лететь на Черное море за свой счет - то вопрос ясен. Но если своих денег нет, но очень хочется, то придется убеждать друзей и соседей, что им просто жизненно необходимо снарядить вас в "командировку" на побережье, чтобы вы потом в деталях доложили им о шуме прибоя и вкусе южных фруктов. Учитывая то, что эти же сведения друзья и соседи могут получить из Интернета почти забесплатно, такой хитрый план будет иметь довольно сомнительные шансы.
 
Реклама
Так почему успех программы "Аполлон" не просто не открыл дорогу к дальнейшим свершениям, а наоборот угробил интерес масс к пилотируемой космонавтике так, что до сих пор не оклемались, причем по обе стороны океана? И что нужно сделать сейчас, чтобы эта история не повторилась?
Потому что слетав, поняли что там нечего человеку делать, вот и всё. Если бы было что делать... то не сомневайтесь продолжалось бы. Прошло пол-века, о том что там нечего делать снова забыли.
 
Последнее редактирование:
у меня чисто инженерный вопрос: почему бы не делать модули марисанской станции в два раза меньше, чтобы увеличить защиту, путём утяжеления защиты?
Инженеры, конечно, посчитают.
Тут на ветке, тоже есть инженеры и врачи :)
Создать на корабле защитную зону из запасов пищи, воды, одежды, из аппаратуры на периоды повышенной активности Солнца...
В процессе еще и создавать из ТБО и твердых фекалий в полиэтиленовых пакетах дополнительную защиту у корпуса - рассматривается вполне научно.
По мне, объемы в корабле, чтобы не сойти с ума и можно было заниматься физо, должны быть не тесные.
А еще бы внутри какую-то центрифугу расположить, с марсианской перегрузкой, технически вроде возможно.
Пусть не на 100% , но на большую часть времени полета?
 
Kwispel, так вроде, речь о постоянном пребывании на Марсе пока не идет?
У меня пока хватает технической фантазии на 2-3 года полета и проживание до нескольких месяцев на Марсе :)
 
Kwispel, так вроде, речь о постоянном пребывании на Марсе пока не идет?
У меня пока хватает технической фантазии на 2-3 года полета и проживание до нескольких месяцев на Марсе :)

И при этом тут спрашивают зачем новые двигатели. Затем чтобы лететь пару месяцев а не лет
 
вроде как предполагает, что вопрос уже решен
для Маска вопрос делать или не делать уже решен, да

Так почему успех программы "Аполлон" не просто не открыл дорогу к дальнейшим свершениям, а наоборот угробил интерес масс к пилотируемой космонавтике так, что до сих пор не оклемались, причем по обе стороны океана? И что нужно сделать сейчас, чтобы эта история не повторилась?
программа Аполлон была, кхе-кхе, таки несколько дороговата
поэтому сейчас, чтобы история не повторилась, стараются делать подешевле
 
Реклама
я про перелётную станцию.
Не в Драгоне ведь лететь будут
у Старшипа емнип герметичный объем ожидается что-то около 800-1000 кубометров, это примерно столько же, сколько на МКС, а не в 2 раза меньше
 
у Старшипа емнип герметичный объем ожидается что-то около 800-1000 кубометров, это примерно столько же, сколько на МКС, а не в 2 раза меньше
уровень защиты от радиации у него какой будет? Если как на МКС, то нужно наращивать массу для защиты экипажа.
Следовательно уменьшится объём при равноц грузоподъёмности бустера.
Но я речь веду о том, что проблему защиты от радиации решить модно уже сейчас.
При этом широкую публику продолжают пугать радиацией при перелёте на Марс.
По мне, так это не проблема.
 
Реклама
уровень защиты от радиации у него какой будет? Если как на МКС, то нужно наращивать массу для защиты экипажа.
Следовательно уменьшится объём при равноц грузоподъёмности бустера.
Но я речь веду о том, что проблему защиты от радиации решить модно уже сейчас.
При этом широкую публику продолжают пугать радиацией при перелёте на Марс.
По мне, так это не проблема.
я тут с вами согласен, к тому моменту, когда будут отправлять корабль с человеками, этот вопрос наверняка решат
 
Назад