Конкуренты ПАК ФА

Для совсем слабовидящих:
17.06.2013
Компания Raytheon Missile Systems получает контракт стоимостью 535 млн долл США на производство усовершенствованных УР средней дальности класса «воздух-воздух» AIM-120D AMRAAM (51% для поставок Оману и Саудовской Аравии), сообщает menafn.com 15 июня.

Этот пока единственный контракт предусматривает завершение поставок до 2015 года. Ракеты AIM-120 состоят на вооружении ВВС и ВМС США, а также 36 стран мира. После ряда задержек в разработке новейшая версия AIM-120D (используется также обозначение AMRAAM-2 – прим. «ВП») находится в опытной эксплуатации ВВС и ВМС США.

Первоначально планировалось, что ракеты этой версии поступят в опытную эксплуатацию в 2008 году, но произошли задержки в разработке программного обеспечения и новой двигательной установки, вследствие чего ВВС приостановили компании выплаты в размере более 600 млн долл. Новый ракетный двигатель был разработан норвежской компанией Nammo Group. Контракт с норвежской группой был подписан осенью прошлого года, платежи от ВВС были возобновлены в декабре. Raytheon заявила, что программа вошла в «нужное русло».

В 2014 году Пентагон представит запрос на закупку 199 ракет для ВВС и 54 для ВМС, в том же году планируется завершить этап опытной эксплуатации УР на истребителях F/A-18 Super Hornet (ВМС) и F-15 Eagle (ВВС).
 
Привет секте свидетелей невидимостей от Пентагона
Короче, не удалось Ф-35 заменить Ф-15... Пришлось пентагоновским стратегам закупать 4-е поколение. Оно и логичней.
ВВС США возобновляют закупки истребителей F-15
Военно-воздушные силы США возобновляют закупку истребителей F-15. Самолеты будут приобретаться в новой модернизированной конфигурации - F-15EX Advanced Eagle, разработкой которых занимается американский авиастроительный концерн Boeing.

ВВС США намерены приобрести в 2020 году 8 истребителей F-15EX Advanced Eagle, всего же ранее было объявлено о планах приобретения до 200 самолетов. Уточняется, что F-15 закупается не на замену F-35A, а для замены уже устаревшего парка стоящих на вооружении F-15C. В дальнейшем предполагается закупать по 18-24 истребителя ежегодно.
 
- Ну правильно, и молодцы! Боинг ведь уже приготовился производственную линию свернуть, а самолёт хороший полезный, "ноский", проверенный, поднимает почти 11 тонн бомб! Их можно вывалить на башибузуков, не расходуя дорогой ресурс F-35. Поскольку башибузуков в мире - море, а Третья Мировая война всё никак не начнётся - спрос на F-15 в ближайшие лет 20-30 никуда не исчезнет. Вот и Израиль собирается прикупить эскадрилью их, пока производство не закрылось. Потом - где их купишь??
 
Да вообще супер! Еще Ф-35-му в комплект Ф-111, для действительно ударных задач и комплект полный. Ф-35 может даже не взлетать, в капонире как-то надежнее такому дорогому самолету, он там реально невидимый. Вот только как лохам, которые повелись на программу JSF и реально рассчитывали получить МФИ, объяснить, что в комплект к этому горе-самолету надо иметь еще надежный истребитель?
Интересно, сколько сейчас стоит F-15?
То есть для задач, которые способен выполнить 1 Cу-35C, идиотам, которые повелись на рекламные картинки ЛМ, потребуются Ф-35, Ф-15, заправщик, АВАКС.... ну еще небольшой транспортник с печенюшками и свежей клубникой, а то вояки воевать откажутся.
 
Последнее редактирование:
На китайском телевидении вышел репортаж, в котором представлено мнение военных экспертов КНР относительно истребителей пятого поколения J-20 ВВС Китая и F-35 ВВС и ВМС США. При этом один из вопросов, которые обсуждались, звучал так: Есть ли у истребителей нового поколения J-20 китайского производства преимущества над американскими F-35?

Одно из преимуществ, на которое указывается: «хранение» и обслуживание боевых самолётов. Из материала:

Китайский истребитель-«невидимка» чрезвычайно удобен в обслуживании. Для него не нужно создавать какие-либо специальные ангары, как это делают американцы для своих F-35. В свою очередь это свидетельствует о том, что «стелс»-покрытие J-20 более устойчиво к внешним воздействием, чем покрытие американского истребителя пятого поколения. Складывается впечатление, что американские F-35 унаследовали проблемы с покрытием от F-22, фотографии со следами коррозии на которых публиковались в средствах массовой информации.

В военном разделе китайского ресурса Sina отмечается, что преимуществом J-20 над F-35 является и то, что самолёт не требует длительной подготовки к полёту в отличие от американского истребителя.

Из материала:

Это имеет большое значение в реальном бою. Если ваш истребитель-«невидимка» должен всякий раз проходить через длительное специальное техобслуживание перед выполнением нового задания, то это снижает комплексную боевую эффективность.

Также в Китае напоминают, что до сих пор в США и Японии не представили достоверных данных о причинах катастрофы с самолётом F-35, упавшим в море. По версии китайских экспертов, самолёт, который буквально напичкан электроникой, который посылает сигналы «вышке» на постоянной основе, по определению не мог не передать данные о проблемах, если речь идёт о проблемах технического характера. В Китае считают, что затягивание публикации материалов о причинах катастрофы с истребителем ВВС Японии американского производства может говорить о том, что американскому производителю есть что скрывать.
 
- Более 100 миллионов долларов. Дороже F-35A (87 миллионов).
Кучеряво! То есть страны, которые рассчитывали заменить свой парк устаревающих истребителей на Ф-35 по 28 млн. за штуку, придется раскошелиться по 87 млн. и еще докупать нормальный истребитель, без химер невидимости за 100 млн.? Ну не дебилы ли?
 
Судя по уверенному тону, вы этот паспорт, как минимум, в руках держали.
Плиз, ссылочку на цифру 180 км - и не от блогера, а от официального лица, которое эту цифру называет.

Ссылку на Попмех?
Для его русской версии я сам писал - для вас такой подход к подбору авторов должен снизить достоверность этого источника к нулю.

Вы путаете "Рейтеон" с ОАК.

А кто такой Фергюс Келли?
 
Последнее редактирование:
Я как раз очень внимательно читаю: "...уже на F-22 начали, а на F-35 продолжили возможности пуска УРВВ только по данным станции РТР ASQ-239, без включения БРЛС APG-81 на излучение". Видите, я даже ключевые слова выделил.
Ну, и где подтверждение этих слов?
 
Продолжаете отжигать нипадецки?
Это пишет ТАССвский сайт vpk.name - со ссылкой на ну очень авторитетный источник menafn.com.
 
В Польше с восхищением рассказали о МиГ-29 и Су-22.

Вопреки появлению недавнего заявления о том, что Польше следует отказаться от эксплуатации российских/советских истребителей МиГ-29, в Польше военные с восхищением высказались об этих боевых самолётах, подчеркнув, что они прекрасно подходят для выполнения боевых задач и проведения манёвров.

«Американцы предлагали нам ряд мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту. Но мы обнаружили, что это не отвечает нашим потребностям. Сегодня у нас есть три полноценные эскадрильи плюс два МиГ-29 и один Су-22. МиГи очень хороши на дежурствах, а Су-22 — для выполнения маневров», - заявили представители Министерства обороны Польши.

В то же время сообщается о том, что ресурс эксплуатации истребителей МиГ-29 постепенно подходит к концу, а Соединённые Штаты Америки не позволяют Польше обратиться за соответствующим ремонтом и обслуживанием этих боевых самолётов к Москве. Тем не менее, специалисты полагают, что в ближайшем времени Варшава может воспользоваться достаточно хитрым ходом – отремонтировать свои истребители МиГ-29 в Белоруссии, как это делают другие страны-члены НАТО.

«Не исключено, что если бы не военное влияние США, то Польша бы обратилась к России не только за ремонтом истребителей МиГ-29, но и за приобретением дополнительных самолётов этой модели. Тем не менее, у Варшавы ещё имеется шанс отремонтировать свои боевые самолёты, например воспользовавшись услугами белорусских авиаремонтных предприятий, что, очевидно, в ближайшем времени и произойдёт»,

C F-35 он будет вполне сопоставим, ведь американский истребитель рекламировали в первую очередь как "неуязвимого невидимку". Но де-факто покупатели получили посредственную машину, которая явно до пятого поколения не дотягивает. Президент США Дональд Трамп понимает, что с этим самолетом не все так благополучно – на прошлой неделе он раскритиковал предложение Пентагона доработать программные системы управления этой машины за $2 млрд. Покупают же их только "из-под палки", - подчеркивает эксперт.
 
Последнее редактирование модератором:
Министерство национальной обороны Польши рекомендовало отказаться от заключения соглашения о зачёте, связанного с приобретением американских истребителей F-35 по программе Harpia. И, судя по восторженным откликам польского генерала, здесь делают ставки на русские военные самолёты. "МиГ-29 хороши на дежурствах, - заметили в ведомстве. - А Су-22 - для выполнения манёвров".

 
Если Вам не нравится значение 1,093 km...
Голубчик, вы слышали звон, но не знаете, где он.
1093 км (с точностью до километра) - это combat radius F-35A, данные с сайта разработчика. А вы тут с пеной у рта доказывает, что это радиус F-22.

Впрочем, LM в безудержном стремлении к рекламе тоже отжигает - у них боевой радиус равен половине технической дальности.
Видимо, там теперь манагеры, как и вы, истово верят в "американскую физику".
Ну, хотя бы скромнее стали - а то, помнится, у них раньше боевой радиус превышал половину дальности...
 
- Вася, флаг им в руки! И "семь футов под килем"! Чего бы им не купить вместо устаревшего МиГ-29 новёхонький МиГ-35?!
 
- Конечно, дебилы! Все умные сконцентрировались в ГШ ВС РФ!
 
- Голубчик, ну скажите же, не томите душу: чему равен боевой радиус F-22 на дозвуке и без ПТБ? Число, в километрах??