Конкуренты ПАК ФА

Fencer, В информации ОКБ от 2000 г. приводилось 35 град. И если оно не адаптированое - как машину удается пилотировать на взлете и посадке в условиях обычного аэроклубовского аэродрома??.
 
Характеристики F-22 имели бы "чисто научно-историческое значение", если бы он был снят с вооружения. Чего пока даже не предвидится.
 
- Обоснуйте?
- У F-22 сопла и стабилизатор для управления по тангажу отклоняются вместе, бортовым компьютером на величину, задаваемую лётчиком РУС, с обязательным расчётом, чтобы перегрузка при этом не превысила установленную и самолёт не вышел по углам на режим сваливания. Небходимость УВТ в БВБ может возникнуть тогда, когда самолёт вышел на предельно малые скорости, или на режим сваливания. Вот для выхода из режима сваливания 3D-УВТ действительно окажется полезным, но это только в случае выхода на режимы сваливания.
Я и отмечаю, что Вы не правы - возможности УВТ у -35С поболее будут.
- Ну, да, 3D это больше, чем 2D!
- Я же говорю: она максимально полезна, если самолёт приближается или выше на режим сваливания.
- См. выше. Американцы, проведя массу опытов с УВП гораздо раньше, чем первый самолёт с УВП появился в СССР, на 4-х типах самолётов, - X-31 и трёх серийных истребителях - F-15, F-16 и F-18 пришли к выводу, что преимуществ меньше, чем расходов по весу и сложности, - и отказались от этой фичи. (Сейчас придёт Вася1958 и скажет, что они дураки!)
- У F-22 на ближний бой остаётся 2% времени, а в 98% он убивает противников вне визуальной видимости. Потому американцы упорно не ставят УВТ на свои истребители. Как это будет выглядеть в следующие десятилетия - посмотрим (кто доживёт).
- Разве пушка Cy-35 точнее пушки F-22? Нет. Тогда остаётся скорострельность (плотность огня) и количество снарядов.

- Какое, на фиг, "адаптивное кресло" на истребителе?? Я говорю об адаптивном крыле! (Я думал, что у Вас опечатка).
 
- Ну хватит чушь молоть: F-35 - самолёт 5-го поколения, это Су-57 - самолёт 4-го.
при той же цене последнего.
- С каких пор 87 миллионов долларов (цена F-35A) стали равняться 154 миллиона долларов (цена F-22)??
- Мнение оленеводов Оймякона мало волнует генералов Пентагона...
 
- Нет. В "автомате" - не ниже 200 метров. Ниже - уже только "на руках".
Минимальная высота, с которой он работал ФАБ-500ШН - была 25 м.
- "На руках" - ходи хоть на 5-ти метрах. Только ручки устают, и глазки устают и ошибаются, и видимость должна быть очень хорошей, и т.д.
- "На руках"!
 
- Не рекомендовано.
В визуальном бою у них все сойдёт на нет
- У F-35, не у F-22. Но ему так же категорически не рекомендован догфайт, хотя тренажи в этом плане проводятся очень интенсивно, даже была создана специальная учебная группа на Т-38 для этого.
 
Ну, батенька - вы даете...стране угля! Лично нарисовав это самое кресло, с уверенностью могу сообщить, что угол наклона кресла к СГФ, составляет именно 45 градусов. Взлет и посадка выполняется совершенно без затруднений на любой аэродром; мало того - в полете на первый чемпионат Европы, Су-26 совершил вынужденную посадку на полянку в районе Брянских лесов, и потом с нее же, взлетел.
 
- Для истребителя подобный наклон кресла невозможен - слишком затруднит обзор и визуальную осмотрительность. Поэтому (насколько я знаю) наклон спинки на истребителях делают не более 30°. Я говорил об адаптивном крыле, где бортовой компьютер подстраивает его носок и закрылки в оптимальные положения в соответствии с высотой, скоростью, числом М и перегрузкой.
 
Ну да. Как и Ф-117. Музейные экспонаты. С не менее провальной программой Ф-22, ситуация еще комичнее. Ф-22 на экспорт не поставлялся, поэтому американе могут трындеть про него от души, все равно никто не проверит. Единственное использование в более-менее боевых условиях - Сирия, где на этих папелацах пытались мешать боевой работе наших ВКС, пока не попали в прицел Су-35С. Ну а когда в Сирии появились наши Су-57, Ф-22 тихо зашхерили в капонирах, на этом их подвики и закончились.
 
- Вася, "вопрос на засыпку": какой российский истребитель лучше F-22?
 
Су-30, конечно, в бесконечное количество раз.
- Доказать - с аргументами и фактами?! По боевой эффективности: в дуэльной ситуации - сколько раз кто кому "вставит" - в 20-ти дуэлях, например? Никакой внешней поддержки, вся опора только и исключительно на свои средства РТР, РЭБ, БРЛС, ракеты?
 
Основное назначение истребителя в мирное время продаваться и быть проданным. Су-30 поставлен на экспорт в количестве 500+ штук, Ф-22 - ни одного. У Су-35С есть все шансы догнать и обогнать Су-30
 
- Вопрос про боевую эффективность - соотношение выигранных и проигранных боёв в дуэльной ситуации один-на-один, без какой-либо внешней поддержки?
 
Верить каждый может во что угодно, в том числе в попадание в прицелы. По факту же прежде чем писать - лучше немного думать. Ибо «попасть в прицел» в боевой обстановке означает вполне конкретные действия, о которых пилоты цели прекрасно оказываются осведомлены и скорее всего предпримут вполне конкретные действия, в частности откроют ответный огонь. Именно поэтому в Сирии штабы работали очень плотно, чтоб не допустить никаких «попаданий в прицелы»
 
Здесь скорее соглашусь с Василием. В защите отечества су-30/35 понадобятся в таких количествах вряд ли, а вот поддерживать приемлимые для ввс цены за счёт серии - дело весьма нужное для этой самой защиты отечества. Так что в той же франции ради экспортного контракта готовы оставить страну без истребителей, отодвинув собственные потребности до лучших времён
 
Вы что, всерьез считает, что США согласятся провести учебный бой со своим самым секретным, аки индеец Джо, Ф-22?
 
- Они-то согласятся с радостью и в присутствие самого представительного международного жюри и самых лучших средств объективного контроля. Не согласится российская сторона - никогда. ДУРАКОВ НЕТ.
Но вопрос не об этом, не увиливайте, вопрос прежний: все согласились! 20 дуэлей, - каков будет счёт?